Все комментарии к фотографиям ТЭП80-0001

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
evgzd · ЧП · 29.06.2024 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 13.09.2022):
> Тепловоз-рекордсмен по скорости следования резервом

Правда это был не он, а его брат, 0002, у которого были другие тележки (вроде как испытания тележек СОКОЛА). И небольшая поправка - 271 км/ч
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.06.2024 22:33 MSK
Фото: 352
Цитата (Muller, 27.06.2024):
> Сколько в итоге он в Луках поработал?

Он прилично отработал, до КРа, который в результате не был проведен...
+8
+8 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 27.06.2024 16:32 MSK
Фото: 324
Сколько в итоге он в Луках поработал?
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Маркин · 03.03.2024 06:01 MSK
Нет фотографий
А ведь брат на год младше(ТЭП80-0002)поставил мировой рекорд по скорости тепловоза
271 км/ч☠️
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем_Д · 02.03.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
очки фонарей буферных конечно нечто... колхоз...
Абы что то было... на этом чермете.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 01.03.2024 15:27 MSK
Фото: 234
Ну да...эт денег надо на краску.
+1
+1 / –0
Ссылка
MvLtPd · Вологда I · 01.03.2024 13:07 MSK
Фото: 13
Покрасить бы его
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 01.03.2024 03:23 MSK
Фото: 53
Походу с момента когда его поставили в музей, так и не красили
+3
+3 / –0
Ссылка
Vania · 29.02.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Легенда
+5
+5 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.02.2024 17:40 MSK
Фото: 111
рыжик
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 26.02.2024 14:04 MSK
Фото: 2
И это, я считаю, хорошо. Ситуации разные бывают, поэтому лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.02.2024 13:53 MSK
Фото: 2747
Я думаю розетка - своеобразная дань моде. Типа каждый советский локомотив должен был работать по СМЕ. И на ТЭП70 ставили, потом перестали. И Луганск по инерции на 2М62 розетки ставил, хотя в 4 секции они работать не могли по цепям управления, только в 3 секции максимум. Потом с определённого номера тоже перестали ставить.
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 26.02.2024 12:51 MSK
Фото: 2
Судя по розетке на морде, этот монстр мог ещё системой работать
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2023 10:39 MSK
Фото: 2678
А ведь мог он на Окт ж.д. в частной конторе потрудится... Когда от МК 20 , представитель поехал на завод за своим первым 121м, (010) предлагали им и 127й, после испытаний стоял на заводе, но машинист ушлый оказался, типа а как ремонтировать будем (хотя цена была очень привлекательная), времена уже были перестроечные, всё уже продовалось/покупалось. Через контору прошли 121- 010, 012, 030, 045, 047... ТЭМы интересные (014 их первый был), Д1, М62 разные...
Даже дорога выкупала в 90х для своих 121х у конторы запчасти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.09.2023 08:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Semich, 15.09.2023):
> Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067

габарит у него 03-Т для всех азиатских узкоколеек


Цитата (Semich, 15.09.2023):
> в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение

Именно по этому во влажных тропиках нет электровозов, троллейбусов, трамваев, а так же вообще электричества, до сих пор век пара
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 15.09.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067 предполагали, а также экспорт на нее- но эта колея распространена в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение- предпочитали машины с гидропередачей
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.09.2023 21:50 MSK
Фото: 3
В отраслевом каталоге 1988 года "Тепловозы СССР" заявлена длина ТЭ127 - 19,0 метров. А в книге "Луганские тепловозы 1956 - 2006" - 18,9 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 14.09.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023):
> Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.

Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80.
А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.09.2023 16:30 MSK
Фото: 2678
Топливный бак у него миниатюрный.
Планировлся на экспорт как альтернатива/замена М62
+4
+4 / –0
««12345 ··· 9»»