Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 03.01.2025 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025):
> Конкретно в этой - нет. Хотя здесь он и не самый плохой, но хуже, чем в старых локах.

Категорически не согласен обзор хороший, уж явно лучше чем на первых ермаках, где форточка вниз открывается
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 03.01.2025 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (DArt, 03.01.2025):
> Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
Ну и отлично, теперь понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 03.01.2025 21:31 MSK
Нет фотографий
На 3ЭС5С можно вес поднять до 9000 тонн, ведь 2ЭС5С с 6300 тонн справлялись, то для трëхи 9000 тонн будет в самый раз. Но раз уж их испытывали и предназначили для 7100 тонн, то по сравнению с 4ЭС5К он будет менее геморрным в производстве, обслуживании и для помощника. Если сравнить с поосным 3ЭС5К, предназначеным для 7100 тонн которые он вытягивает с перегревом ТЭД и переходом в ручной режим, эСка имеет в 1,5 раза больше мощности которая позволит повысить скорости движения и пропускную способность и даже иметь небольшой запас мощности.
Кстати не смотря на скептическое отношение к вашему комментарию, который уже заминусили 2 человека, я вам + поставил просто так, по крайней мере реальность на вашей стороне.
Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7. Просто НЭВЗу пока не везëт: 2ЭС5 РЖД не стало покупать из-за цены а Атаманы из-за незначительных недостатков которые не хотят устранить и нежелания. Однако обе серии вполне надежные эксплуатируются на СКЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Жывтоне · 03.01.2025 21:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> Уставать от мелькания елей по бокам?

Для этого шторки придуманы, которые не только позволяют регулировать по вкусу боковой вид и количество света в кабине, но и создают тёплую и уютную атмосферу. Милое дело было на закреплённых машинах...


Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> KZ4AC

Китаец вроде не так плох, вот АТ и KZ8 - это да...
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.01.2025 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> Вот именно, куда там смотреть? Уставать от мелькания елей по бокам? Другая крайность – ЭС2Г или KZ4AC, где боковые окна с книгу, чувствуешь себя как в каземате, но панорамное остекление – это оранжерея, в ней зимой холодно и летом жарко.

Ну не сказал бы, гоняли в Карелию -24 скорость 160 километров в час, никто курток не одевал, а маленькие окошки они не для обзора, для обозра камеры.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 03.01.2025 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 03.01.2025):
> Цитата (Жывтоне, 03.01.2025):
> > Нет, они просто не мешают обзору, как широкие
> Человек далекий от этих кабин. Был ЧС8, что плохой обзор? А у этих кабин боковые окна как вход в вокзал. Какая еще обзорность нужна? Как в ВАЗ 2106?

В эти окошки никто особо не смотрит. Кроме как в зеркало.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.01.2025 18:58 MSK
Фото: 398
Вот именно, куда там смотреть? Уставать от мелькания елей по бокам? Другая крайность – ЭС2Г или KZ4AC, где боковые окна с книгу, чувствуешь себя как в каземате, но панорамное остекление – это оранжерея, в ней зимой холодно и летом жарко.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sashka · 03.01.2025 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025):
> Нет, они просто не мешают обзору, как широкие
Человек далекий от этих кабин. Был ЧС8, что плохой обзор? А у этих кабин боковые окна как вход в вокзал. Какая еще обзорность нужна? Как в ВАЗ 2106?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.01.2025 17:02 MSK
Нет фотографий
Зачем выпускать 3ЭС5С если можно выпустить 4ЭС5К с последовательным и независимым возбуждением с поосным регулированием? Ну или 3ЭС5К. Ну нет никаких преимуществ явных для «грузовиков».
–4
+1 / –5
Ссылка
Антон1984 · 03.01.2025 15:29 MSK
Нет фотографий
На вл80 если что там скоростемер Саут и всё о, тельное мешает, и туда никто не смотрит только если в зеркало, а так смотрят вперёд, что в Донецке что в Ермаке что в Влах всё видно. Какая машина с плохим обзором? Как сказывпется?? От стенки кабины до машиниста увеличенное расстояние.
+3
+4 / –1
Ссылка
Жывтоне · 03.01.2025 14:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> Вы думаете узкие стойки помогают сильно в обзоре?? Или что??

Нет, они просто не мешают обзору, как широкие.


Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> А к примеру широкие стойки +крэш модуль увеличивают безопасность локомотивной бригады.

Ну и как они её здесь увеличивают, если кабина выступает за раму?


Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> А вот эти широкие стойки вообще не мешают обзору никак.

Это, повторюсь, далеко не худшая машина в плане обзорности, так что не так сильно, но всё-таки мешают, хотя бы по сравнению с ВЛ80. Я не говорю, что современная кабина должна быть как на ВЛах, но она точно должна быть не хуже.
+4
+5 / –1
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 03.01.2025 14:24 MSK
Фото: 539
Цитата (Basky, 03.01.2025):
> Интересно, а ИСИ на Сев-Кав ж. д. отменили? Или по ходу транспортировки хвост потеряли?

Не ко мне, Дань, я вообще за этим не смотрел)
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.01.2025 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> > А если нет, тогда как вы можете судить об обзоре?
>
> Я не был конкретно в этой, а не вообще. И как это связано с абсурдностью "безопасных" широких стоек на выступающей за раму кабине?
>
>
> Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> > Вы думаете в старых локомотивах хороший обзор?
>
> Вы под старыми локомотивами сейчас паровозы имеете ввиду?

Вы думаете узкие стойки помогают сильно в обзоре?? Или что?? А к примеру широкие стойки +крэш модуль увеличивают безопасность локомотивной бригады. А вот эти широкие стойки вообще не мешают обзору никак. Пишу вам из практического опыта.
+4
+5 / –1
Ссылка
Жывтоне · 03.01.2025 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> А если нет, тогда как вы можете судить об обзоре?

Я не был конкретно в этой, а не вообще. И как это связано с абсурдностью "безопасных" широких стоек на выступающей за раму кабине?


Цитата (Антон1984, 03.01.2025):
> Вы думаете в старых локомотивах хороший обзор?

Вы под старыми локомотивами сейчас паровозы имеете ввиду?
+7
+9 / –2
Ссылка
Basky · Абакан · 03.01.2025 12:57 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Интересно, а ИСИ на Сев-Кав ж. д. отменили? Или по ходу транспортировки хвост потеряли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 03.01.2025 12:24 MSK
Фото: 539
Цитата (Trains, 03.01.2025):
> интересный улов)

А, ну есть такое немного, да)
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.01.2025 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025):
> Конкретно в этой - нет. Хотя здесь он и не самый плохой, но хуже, чем в старых локах.

А если нет, тогда как вы можете судить об обзоре? Вы думаете в старых локомотивах хороший обзор?
+5
+6 / –1
Ссылка
Trains · Гумрак · 03.01.2025 10:57 MSK
Фото: 17
Цитата (Антон Савченко, 03.01.2025):
> Цитата (Trains, 03.01.2025):
> > интересно, Антон)
>
> Что же интересного и где?)

интересный улов)
+5
+6 / –1
Ссылка
Жывтоне · 03.01.2025 10:45 MSK
Нет фотографий
Конкретно в этой - нет. Хотя здесь он и не самый плохой, но хуже, чем в старых локах.
+4
+7 / –3