Все комментарии к фотографиям ТЭМ23-0002

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 09.09.2023 11:23 MSK
Фото: 415
У самого в плане была другая поездка,но проезжав сортировку в парке отправления увидел их
+10
+10 / –0
Ссылка
Vladimir Baksheev · Окт · 09.09.2023 09:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Vasiliy_94, 09.09.2023):
> В 13:45

Эх жалко, был же на этой линии буквально через часа полтора
+9
+9 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 09.09.2023 07:20 MSK
Фото: 415
Цитата (Vladimir Baksheev, 08.09.2023):
> во сколько снято?

В 13:45
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 08.09.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Сколько магистральных электровозов серии 3ЭС8 планируют выпустить?
+13
+13 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 08.09.2023 21:13 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
Должны начаться испытания Екатеринбург - Балезино, в октябре возможно или в конце сентября.
+16
+16 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 08.09.2023 20:44 MSK
Фото: 86
Цитата (Кирилл Широков, 08.09.2023):
> Конечно

А известно когда его в работу введут?
+14
+14 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 02.09.2023 10:34 MSK
Фото: 31
0001 в 2022 построен, а 0002 в 2023 какой еще 2021?
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Брянский машиностроительный завод получил сертификат, который подтверждаюет право на серийный выпуск своей новейшей разработки – маневровых тепловозов серии ТЭМ23. В планах выпустить порядка 100 штук.
Приемочная комиссия, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, позитивно оценила результаты испытаний нового тепловоза. По заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.
ТЭМ23– новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные требования и тенденции мирового локомотивостроения: модульный подход к конструированию, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность. Внедрены система дистанционного управления и технология «Автомашинист», позволяющая автоматизировать процесс маневрового движения и управлять тепловозом в разных режимах (от дистанционного до беспилотного) с сохранением высокого уровня безопасности. Большое внимание уделено обеспечению комфортных условий для работы локомотивной бригады.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.08.2023 15:48 MSK
Нет фотографий
В серию пойдёт?
Или остановятся на 2-х машинах?
+6
+6 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 23.08.2023 17:09 MSK
Фото: 9312 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С датой выпуска интересные интересности
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 10.05.2023 13:07 MSK
Фото: 24
> Чек-лист на Engine Starting

Петрович, да ты задолбал, пошли дизель толкать.
+2
+2 / –0
Ссылка
D-Zetros · 10.05.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Это что там за списки на мониторе? Чек-лист на Engine Starting?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Лебедев · 27.04.2023 12:10 MSK
Нет фотографий
ТЭМ-23 0001 пришел на тестовую эксплуатацию на Череповецкий мет.комбинат Северсталь.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.03.2023 16:39 MSK
Фото: 151
Асинхронный ТЭД для тепловоза ТЭМ23
https://tehnoomsk.ru/archives/7846
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.02.2023 08:17 MSK
Фото: 292
Цитата (zew1045, 09.02.2023):
> А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...

Перефразирую высказывание одного специалиста -"совсем не обязательно уметь делать ремонт, что бы в нём разбираться"
+2
+2 / –0
Ссылка
zew1045 · БЧ · 09.02.2023 07:59 MSK
Фото: 3
Вы такие умные все тут собрались ! А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...
0
+1 / –1
««12345 ··· 8»»