Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-286

Pokaż wszystkie komentarze

Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 09.05.2022 20:40 MSK
Zdjęć: 948
Очень годно!
+3
+3 / –0
Link
Ринат · Svrd · 08.05.2022 13:31 MSK
Zdjęć: 68
Жаль, что оформление тепловоза ни разу не обновили. Все облезло и потускнело с годами. Грустно смотреть на него.
0
+0 / –0
Link
Щукин Д. · 09.07.2021 22:21 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод

Чтобы продолжать двухэтажные вагоны закупать на ТВЗ. Полно маршрутов, где тепловозный участок есть. Туда двухпроводные тепловоз и пойдут под двухэтажные составы.
0
Link
Михаил Иванов · 09.07.2021 14:47 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.07.2021):
> Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.

Спасибо про рукава. Да, вот например модернизированный недавно https://trainpix.org/vehicle/76527/#n247475
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 14:44 MSK
Интересно то, что Коломенский завод не напрямую является исполнителем работ по СР/КР тепловозам, а выступает субподрядчиком у Воронежского ТРЗ. Снабжение потребными при ремонте запасными частями также идёт через ВТРЗ. Деньги за ремонт тепловозов также получает ВТРЗ и потом уже сам расплачивается с КЗ. Поэтому уместно предположить, что и в Воронеже на двухпроводную систему переделывают.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 09.07.2021 14:35 MSK
Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
0
Link
Михаил Иванов · 09.07.2021 13:15 MSK
Цитата (Карлсон, 09.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
>
> Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
Спасибо. А количество шлангов о чем говорит - на этом два, а на тех четыре?
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 11:50 MSK
Дополню - и на заводах тоже при СР/КР второй пинч монтируют.
0
Link
Карлсон · 09.07.2021 10:35 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?

Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
+3
Link
Sergey S. · 09.07.2021 10:13 MSK
Если не больше...
0
Link
Mehanik75 · 09.07.2021 07:18 MSK
Ушка с февраля болтается в Ельце?
+1
Link
Михаил Иванов · 08.07.2021 20:37 MSK
Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
+1
Link
Кирилл Широков · 21.04.2019 19:42 MSK
На базе запаса Егоршино
0
Link
danil22rus · 30.09.2018 19:49 MSK
ТЭП70БС-283 30 сентября был замечен на станции барнаул Западно-сибирской железной дороги с пассажирским поездом
0
Link
Typhoon · 07.09.2017 08:01 MSK
Жаль остальные кадры с этого дня и этих краёв не пропускают
+1
Link
Zirconvz · 11.05.2016 20:34 MSK
А зачем Агрызу и Краснодару нужен ТЭП70? Там тоже кругом электротяга. Да и Барнаулу тоже так много не надо.
0
Link
Константин · 08.05.2016 11:02 MSK
Конечно отличается, БСка экономичнее. Как всегда с этими стратегиями перегибаем палку. Грузовые тепловозы с грузовым поездом, пассажирские с пассажирским. А по итогу 10 - 30% поездок получается как выше написал.
Цитата (Константин, 07.05.2016):
> А сейчас БСки за пассажирским резервом катаются ( сплоткой ), а на встречу 2ТЭ10М резервом за грузовым.
0
Link
supermax · 08.05.2016 02:22 MSK
Цитата (Ратибор, 08.05.2016):
> Сколько к серии ТЭ25 ещё индексов понапридумывают
Раз, два, три, четыре, пять - больше не могу я посчитать (с)

Цитата (Константин, 07.05.2016):
> Менять ТЭП70БС на 2ТЭ25КМП не стоит
Да и не факт, что серия состоится, т.к. она продумывалась, когда ещё ЦТ возглавлял Воротилкин. Сейчас во главе Валинский и могли эту идею забросить. Даже если бы 2ТЭ25КМП и состоялся, то он шёл бы в парк не вместе с 2ТЭ25КМ, а на замену всем (!) грузовым тепловозам и использовались бы беспорядочно - надо к пассажирскому прицепил, потом к грузовому. Как сейчас с 2ЭС4К в Туапсе.

Цитата (Ратибор, 08.05.2016):
> Вяло. Зачем тогда там вообще пассажирский тепловоз.
Экономия ТЭР (она задекларирована в энергетической стратегии РЖД на уменьшение расхода дизельного топлива на 1.5% в год). Для этого обозначена необходимость перевода всех пассажирских поездов под автономной тягой на пассажирские или грузопассажирские тепловозы.
Насколько расход под тягой ТЭП70БС отличается против 2ТЭ10М не берусь сказать. Пусть ребята с Куйбышевской ответят :)
0
Link
Ратибор · 08.05.2016 00:58 MSK
Цитата (Константин, 07.05.2016):
> Полно перегонов на 80 км/ч и станций 70 км/ч.
Вяло. Зачем тогда там вообще пассажирский тепловоз.
Цитата (Константин, 07.05.2016):

> Ульяновску,Бугульме и т.д. пригодилось бы несколько машин 2ТЭ25КМП при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ.

Сколько к серии ТЭ25 ещё индексов понапридумывают, КМП. Всю историю там на фантомасах в пасс. движении отъездили, после этого г-на на ТЭП70БС пересадили, как в сказку должны были попасть.
0