Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 02.11.2024 00:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени

А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится ….


> Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому!

Да, мы никому не расскажем о том, чего нет.


> Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро

Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда.

> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !
>
> Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс

И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !?


>
> Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно

Я и не смеюсь. Тем более, вы за кого - за рельсы или за людей !? Я лично за людей. Я никак не могу понять логику: «отменят экспрессы - закроют ветку». Ну даже если закроют - и что!? Ну и во-первых, закрывать ее никто не будет (если аэропорт сам не закроют), тем более что это пути общего пользования , во-вторых смысл и заключается в диаметрах по Москве, чтоб максимально дублировать все ветки метро по Москве. Иначе -зачем этот тариф единый и без пересадок!? Можно, скажем, доехать с Текстильщиков до Щукинской хоть сверху, хоть снизу - но вот то и есть смысл перераспределения нагрузки. Тут не всегда фактор времени ключевой, иногда хочется уехать спокойно сидя. Я иногда уезжаю с Курского по D4. Помешает ли утром дополнительная пара с Мещерской до Киевского вокзала или до D4 Железнодорожной !? Нет, не помешает. Скорее наоборот - явно народу будет меньше чем с Апрелевки: сидячих мест больше. Так что ширше надо смотреть на многие вещи
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):

> Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее?

Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка. Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы ….

Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx
>


> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !
>
> Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик

Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > А мог бы и пассажиров взять!
>
> Прокатитесь по Савеловскому ходу за Окружной, посмотрите, как "удобны" постоянные дырки в графике из-за араэкспресса и сделайте выводы.

Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость

Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления.
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
>
> > А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред

Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться ….
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость

Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления. Собственно


>
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
>
> А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
–2
+0 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Цена в 280 рублей - адекватна?!
>
> По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как
>
> Цитата (AvAst, 01.11.2024):
> > О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время
>
> Именно, да

Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!?
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 05:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 31.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 31.10.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> > > Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет
> > Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей!
> А причем тут цены в аэропорту и цена за поезда ЦППК? Компания имеет поддержку на региональном уровне, и цены на экспрессы не могут превышать двукратной стоимости обычных поездов.

Это - с другом контексте. В аэропорту для простого гражданина все дорого . И надо стремится к тому, чтобы удешевлять цены на услуги - например, завести D в аэропорт. Тогда пассажир заплатит не 550 рублей, а тариф на городской электричке, а на сэкономленные деньги сможет, скажет, попить пива. Я оговорюсь что алкоголь вреден для вашего здоровья (для всех вреден), а лицам до 21 года - он вообще вреден. Чем плоха идея !? Ничем. Вот и сейчас я ехал в шарик за 1200 рублей. Спрашивается - за что я заплатил деньги !? За эту скорость 35 км/ч?! С ума сойти. Да лучше на такси подъехать
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 05:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.10.2024):
> Вы вообще читаете то, что я декларирую, или дурака валяете, как обычно? Я, вроде бы, русским по белому не один раз написал, что тариф на экспресс должен быть адекватным, а не как сейчас

Цена в 280 рублей - адекватна?!
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 31.10.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Наша точка зрения — истинно правильная, а вы можете ездить и на такси. Надо полагать, ваша зарплата вам это позволяет

Вы знаете я сказал своему дворецкому,чтобы он велел Антуану (шофёру) подогнать «Ламборджини» или «Бентли» (на его усмотрение) ,но строго цвета морской волны. Пока он ищет я бы хотел как простой гражданин ездить из аэропорта в город по цене не дороже чашки кофе, без лишних пересадок и ненужной экспрессности. Я думаю - многие бы со мной согласились . Вы цены видели в аэропортах какие!? Бутылка воды стоит 200 рублей ! И вы предлагаете еще и миллионам простым (не)дорогим россиянам платить и за экспресс!? Когда буквально решается на раз-два. Объясните нам - зачем вы это делаете!? Зачем вы влезаете в карман (не)дорогих россиян !?? Люди и так страдают от инфляции, излишней интенсивности труда на работе. Так вы эту идею декларируете.
–4
+1 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей. И нахрена тогда нужен будет этот экспресс? Любой адекватный человек хочет реформирования тарифной политики, а не превращения аэроэкспресса в обычную электричку

Нет. Мы - за обычную электричку. Ваша точка зрения неправильная.
–6
+0 / –6
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 30.10.2024):
> А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью. А если они будут ездить со всеми остановками — народ будет выбирать такси или, в случае с Внуково, метро. И аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен

Так во Внуково и сделали 280 рублей. И я что -то не вижу толп людей, штурмующих электропоезд. Это о чем говорит !? О том что даже если сделать тариф 200 рублей - то толп тоже не будет. Уж не настолько прям заградительный тариф в 280 рублей. А когда появятся толпы !? Правильно тогда когда будет назначен электропоезд со всеми остановками по маршрутам диаметров. Интегрирована билетная система в московский контур. Чтобы любой пассажир знал что он уехать сможет с платформы максимум через 15-20 минут, можно совершить бесплатную пересадку на другой вид транспорта и так далее. Ведь чем хороши остановки на всех платформах !? Тем что людям можно сразу добраться до дома . Мне, например - из Внуково сразу на Мещерскую. Зачем мне скакать на этом экспрессе по Аминьевской!? Незачем. Другие люди нуждаются в остановках в Лесном городке, Мичуринцах и в Переделкино. И любой другой адекватный человек конечно же также хочет реформирования экспресса в обыкновенный городской поезд. Кто хочет быстро - пусть идет на такси. Или каршеринг. Нам нужно дешево и эффективно !
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
В смысле закрыть? Люди давно просят, чтобы вместо этого экспресса ездили б наконец обыкновенные диаметральные поезда. И есть основание доверять людям потому что опыт D1 показывает, что людям важна не столько скорость, сколько предсказуемость, регулярность и дешевизна. Разве экспресс D1 ходит пустым где Шереметьево? Нет, не пустой. А во Внуково насколько я знаю пока ездит чистый и свежий московский воздух. Как раз при этом внуковский экспресс идет без остановок. Да и домодедовский явно избытком народных масс не страдает. Так что надо делать со всеми остановками. И спорить тут не о чем! Только для приличия надо переименовать экспресс в скажем D1А (заезд в аэропорт)
–3
+1 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> > А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах".
>
> Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы

Что Вы, что Вы..! Мы что - звери какие? Людям надо в разные места. Конечно, с полным набором остановок. Максимально возможным И так с трудом добились (а вернее АЭ сам понял), что надо тормозиться в Домодедово (городе). До этого с ветерком мимо пролетал платформы. Поэтому из Внуково на Киевский с набором остановок там где требуется пассажирам. Из Шарика до Одинцово - тоже. Ну и в будущем Домодедово. Хочешь - с аэропорта без остановок, такси - в помощь.
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (T-720, 28.10.2024):
> Проблема в том, что электрички в аэропорт вообще невозможно подстроить под авиарейсы, тк у авиапассажиров существенная разница в поведении - кто-то приезжает в аэропорт за 4 часа до вылета, а кто-то за час.

Ну на ж.д. с оперативной гибкостью расписаний вообще беда-беда. Например, есть хороший поезд "Екат-Соликамск". Он выезжает по пятницам из Еката, а по вск едет из Соликамска. Вроде бы логично. Ну вот выходные сдвинули: 02 ноября - рабочий день. Казалось бы - сдвиньте поезд на 02 ноября с 01 ноября (пятницы). Но нет. Поезд тупо как ходил так и ходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 29.10.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Мы тоже думаем, что АЭ себя исчерпал. Сейчас вполне себе нормально поставить любую "Иволгу", ЭП2Д, ЭП2Д в аэропорт и никто не будет сгорать от стыда, как, например, в случае с ЭД4 или - прости меня грешного - ЭД2Т! Таким образом, можно принять в дружную семью ЦППК командиров "штадлеров" вместе с их забугорными электропоездами и катать их на межрегионе (или куда подальше). А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах". Ратую за маршруты из Внуково в Домодедово, и за маршруты из Шереметьево во Внуково..))) АЭ может полностью сконцентироваться на автобусном бизнесе.
+3
+6 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.10.2024):
> Теперь людей в очках, тоже берут в машинисты?

На железной дороге всегда было: одна пара глаз - хорошо, а две пары глаз - еще лучше) Главное, чтобы человек дышать умел. Умеешь дышать - почти машинист!
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 16:10 MSK
Нет фотографий
Ух ты! Фирменный "Москва- Барнаул" прибытие поезда! Очень хорошо!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
Помню ходил в 90-е года поезд "Нукус-Волгоград". Страшное зрелище он из себя тогда представлял....
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 33»»