Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 07.10.2024 09:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis Solovev, 07.10.2024):
> Тут уже тепловоз под поезд заехал не на станции Токи, а в Советской Гавани-сорт. ...>
Может и такое быть, но редко - по Сов. Гавани-Сорт. местной работы немного. В основном работа с местными вагонами там идет большей частью по станции Токи (на порт Ванино) и меньшей частью по конечной станции Сов. Гавань-Город (тоже на порт, поменьше - но по этой станции о трех путях на маневрах в начале "нулевых" работало три маневровых тепловоза).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 07.10.2024):
> Товарищ Кошакур прав ...>
Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Вывозной поезд со станции Токи до станции Сов.Гавань-Город (следующая после станции Десна).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2024 06:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 03.04.2024):
> А тепловозы на мойку не загоняют разве?>
Сомневаюсь, чтобы у "Эльгатранса" мойка тепловозов появилась даже в отдаленной перспективе. В ОАО "РЖД" тепловозные депо такие мойки мало где имеют. Что же касается БАМа, то такая проектная крытая (!) мойка была построена в депо Тында (середина 80-х). Но ее "отжало" управление БАМ ж.д. для "пассажирников" вместе со вновь построенным проектным цехом теплого отстоя тепловозов - поскольку для "нищих пассажирников" в проекте строительства БАМа не было предусмотрено ровным счетом ничего, а "лишних" денег для них в смете не было. И с тех пор по сей день локомотивные бригады и обтирщицы/мойщицы депо Тында моют кузова тепловозов на канавах ручками, а тепловозы зимой неделями "молотят" дизелями в парке отстоя (сжигая впустую тысячи тонн солярки и сильно загрязняя экологию города Тында вдобавок к выбросам сажи из мощной городской котельной КВТК/ДКВР).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2024 06:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.10.2024):
> Левостороннее движение, как на рязанском направлении?>
Скорее всего, на этом перегоне двусторонняя автоблокировка АБТЦ-МШ (без проходных светофоров и с "подвижными" блок-участками). А при двусторонней
автоблокировке понятие сторонности пути теряет смысл, так как при этом движение поездов по каждому из двух путей такого перегона организуется в обоих направлениях как на однопутных участках.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2024 05:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 06.10.2024):
> Видно у КТЗ крыша была сурьёзная, что позволяла им не только клепать не самые лучшие дизели, но использовать цветмет налево и направо: полики, обшивка кузовов, гбц>
Дело не в крыше, а в рациональном подходе к конструированию локомотивов на КТЗ. Не самые лучшие дизели на ТЭП60 (и "по наследству" их модификация на М62 в/и) были применены потому, что это изначально были судовые дизели - отсюда у них гбц из цветмета для уменьшения общего веса дизеля. По этой же причине и обшивка кузовов тоже из цветмета (что также облегчает вес несущего кузова при соблюдении необходимых требований по прочности). Ну, а полики, думаю, изготавливались уже из отходов основного производства (на гбц и обшивку).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.10.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> > строительства межрайонной ВЛ-500 кВ от Усть-Кута до Таксимо>
> на 2024 год в Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики были запланированы:
> - Реконструкция ПС 220 кВ Таксимо со строительством РУ 500 кВ
> - Строительство ВЛ 500 кВ Нижнеангарская – Таксимо ориентировочной протяженностью 235,836 км>
> Там же есть и обвязка Мокской ГЭС в 2032 году.>
Спасибо за информацию! Неужели "директивные органы", наконец-то, "проснулись"? А что с текущим ходом строительства этих объектов, 2024 год - то к концу уже подходит? И еще - от ПС Нижнеангарской до ПС Таксимо расстояние куда больше будет, чем длина ВЛ 500 кВ по этому маршруту в 235,836 км. Скорее всего, это первая очередь строительства такой ВЛ, которая не дойдет даже до Северомуйска. По всей видимости, эта первая очередь дойдет по указанному маршруту до одной из районных ПС в габаритах опор на 500 кВ, но запитана она будет первоначально напряжением 220 кВ (образуя тем самым временно третью и четвертую цепи 220 кВ внешнего электроснабжения по отдельной трассе). А по приходу этой ВЛ на ПС Таксимо вся она будет запитана на 500 кВ. Именно так и делалось при строительстве межрайонной ВЛ 500 кВ от Нерюнгри до Сковородино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.10.2024 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.07.2024):
> на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, ... почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)>
Ново-Басманным "манагерам" из ЦТ этого не надо - им в задних кабинах грузовых тепловозов на БАМе по 12...14 часов и более ездить не приходится. Сытый голодного не понимает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.10.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> > Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!>
> ... + несколько дестяков компаний частной тяги, работать будет явно эффективнее монструозного ПИДа.>
Спасибо, частной тяги (кроме отдельных участков и направлений с особо "вкусными" грузами, ну и, как вариант, электричек в "бохатой" ЦПКК) не надо - это прямой путь к полному развалу пока еще хотя бы работающего механизма локомотивного хозяйства сети. А если вспомнить историю железных дорог России, то подумайте, почему царское правительство решило все частные железные дороги выкупить в казну (и они выкупались!). Опуститесь на землю и не витайте в облаках со своей частной тягой, ряд ведущих стран Запада это все уже "проходили" на своих железных дорогах. Да и в ОАО "РЖД", отдав ремонт локомотивов (слава богу, пока только ремонт!) в частные руки, уже "наелись" таким ремонтом по самое не хочу. Если еще и эксплуатацию локомотивов отдать в загребущие ручонки ИП "Вася Пупкин и Ко" с ООО "Рога и копыты", то не останется ни локомотивов, ни их эксплуатации.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.10.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 07.04.2024):
> ООО....обалдеть..., Кошакур, у Вас не голова, а точно дом советов, сколько в ней информации, читая Ваши комментарии, мысленно представлял происходящее в те годы...>
Спасибо! Информация не только из головы и личных воспоминаний. Есть разные источники информации. Например, собрал в личное пользование разными путями (в основном купил на "ОЗОНе") большую часть томов "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве. 1974-1979 г. В пяти частях". К сожалению, не удалось пока достать из этого издания самый интересный, на мой взгляд, том "Часть II. Строительство и конструкции. 2 Участок Нижнеангарск-I (искл.) - Тында (вкл.). 1974 - 1989 гг.". Издание это под грифом "ДСП" и часть томов номерные, но все тома этого издания давно уже в открытом доступе и в свободной продаже. Что касается фото, то в те годы по роду моей работы особо времени ими заниматься не было (хотя фотографии, конечно, есть, в основном периода начала 80-х ... первой половины "нулевых" - но их немного).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.10.2024 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (MVA, 19.12.2023):
> Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> > И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.>
> Нормальные полики, под ногами ничего "не гуляет".>
Нормальные полики из всех отечественных магистральных тепловозов были только у ТЭП60 - там они были из дюраля (и гораздо легче стальных), а рисунок рифления поверхности был другим (круглые "шашечки").
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.10.2024 17:50 MSK
Нет фотографий
В Уссурийск тепловозы 3ТЭ28 поставлять вряд-ли планируют, скорее туда часть тепловозов 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25КМ передадут из депо Комсомольск по окончанию электрификации участка Волочаевка-2 - Комсомольск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?>
> Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. ...>
Рассчитывать можно на все, что угодно - было бы желание. Да только практика показала, что на обычных тележек КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) неудовлетворительная динамика пассажирских вагонов при скоростях движения более 120 км/ч. К тому же для таких скоростей необходимо использование только композиционных тормозных колодок (а при этих колодках наблюдается повышенный износ колесных пар по выщербинам, особенно зимой при морозах ниже минус 30 град. - из-за чего, собственно, в середине 90-х и отказались от использования композиционных тормозных колодок у пассажирских вагонов на железных дорогах восточнее Урала с переходом обратно на использование чугунных тормозных колодок). К тому же при скорости выше 140 км/ч даже на композиционных тормозных колодках не хватает тормозного нажатия. Вот из-за всего этого и ограничили скорости движения пассажирских поездов на люлечных тележках максимум 140 км/ч (при условии хорошего состояния пути). Поэтому скорость 160 км/ч для пассажирских поездов с вагонами на люлечных тележках - не более, чем благое пожелание.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> > Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.>
> ТСКБМ не работает>
По какой причине не работает? Некому или не на чем/нечем обслуживать? Или нет носимых частей (псевдо-часов)? И за что пользователю Vladok минусов наставили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:00 MSK
Нет фотографий
Вчера прибывала на станцию Московка в хвосте грузового поезда с запада.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе.>
Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?
>А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА>
Понятно, что "...для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник." Только расшифровка КР от КПД куда проще, чем КР от КЛУБ-У. Терминалы ЭТСО - это пока только на "старых" териториях, вряд ли они есть за "лентой".
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? ...>
> Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ>
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше). Но в 2012 г. случилось крушение грузовых поездов по Белой Калитве на Сев.-Кав. ж.д. и в ходе разбора этого крушения, с подачи бывшего ЦТ Воротилкина, было принято решение оборудовать весь грузовой парк локомотивов ТСКБМ для "полного счастья" локомотивных бригад (хотя до этого ТСКБМ устанавливался лишь на маневровые и пассажирские локомотивы). Следуя этому решению, ТСКБМ-ом должен был быть оборудован и этот электровоз. Но, судя по Всему, ТСКБМа на нем нет. К слову, как мне стало недавно известно, выпуск новых 3СЛ2М в 2023 г. заводом-изготовителем официально прекращен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.10.2024):
> Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч.>
Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами? Где там ездить-то с такой скоростью в 160 км/ч? Да и как там такие вагоны обслуживать по ходовым частям и дисковым тормозам (необходима канава в пассажирском вагоном депо на всю длину состава, есть ли там такие канавы)? А если тележки люлечные с колодочными тормозами, то с такими тележками в настоящее время максимальная скорость пассажирских поездов по допустимой динамике 140 км/ч на ЭПТ с композиционными тормозными колодками (при условии обеспечения необходимого тормозного нажатия в поезде). На практике же 140 км/ч и выше пассажирские поезда ездят только с дисковыми тормозами на безлюлечных тележках. Если же просто на боку вагона с колодочным тормозом написано "160 км/ч" (частенько такое бывает), то это "обман зрения".
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 03.10.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
А где гнездо для ключа электроотопления?
+6
+6 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 99»»