RailGallery
ВЛ10-1409
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Макеевка-Пассажирская
Russia, Donetsk People’s Republic, Makeevka-Passazhirskaya station
Пульт машиниста

Автор: Daniil Kravchenko · ФГУП "ЖДН"           Дата: 2 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.10.2024 09:17 MSK
Просмотров — 680
Подробная информация

ВЛ10-1409

Дорога приписки:ФГУП "Железные дороги Новороссии"   ФГУП "ЖДН"
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12228177/12228185
Построен:06.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
__.2006 — передан в депо Белово
__.2009 — передан в депо Омск
05.2014 — передан в депо Волховстрой
01.2023 — передан в депо Туапсе
04.2023 — передан в депо Ясиноватая
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
07.1979 — СР Челябинский ЭРЗ
07.1983 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
12.1987 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
02.1992 — СР Свердловский ЭРЗ
09.1999 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2008 — СР Челябинский ЭРЗ
06.2012 — КР Челябинский ЭРЗ
04.2020 — СР Челябинский ЭРЗ
09.2024 — ТР-3 СЛД Рыбное, оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:02.10.2024 16:42
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

03.10.2024 09:33 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…
+6
+6 / –0
03.10.2024 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
А откуда ж ещё брать...
+3
+3 / –0
03.10.2024 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ss760, 03.10.2024):
> Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А откуда ж ещё брать...>
Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).
+4
+4 / –0
03.10.2024 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом
+4
+4 / –0
03.10.2024 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
А где гнездо для ключа электроотопления?
+6
+6 / –0
03.10.2024 12:22 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> > Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
> Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
> А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
> А где гнездо для ключа электроотопления?

Нету тут электронных карт
0
+3 / –3
03.10.2024 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ужасающее цитирование ради четырёх слов.
+7
+10 / –3
03.10.2024 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!
+6
+7 / –1
03.10.2024 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч. Да и в целом видно, что стараются, насколько могут, содержать ПС в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
03.10.2024 23:46 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать)

Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ
+1
+1 / –0
04.10.2024 07:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!

А я давно предлагаю ввести за это наказание. Жестокое. Желательно – телесное.
+3
+4 / –1
04.10.2024 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.10.2024):
> Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч.>
Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами? Где там ездить-то с такой скоростью в 160 км/ч? Да и как там такие вагоны обслуживать по ходовым частям и дисковым тормозам (необходима канава в пассажирском вагоном депо на всю длину состава, есть ли там такие канавы)? А если тележки люлечные с колодочными тормозами, то с такими тележками в настоящее время максимальная скорость пассажирских поездов по допустимой динамике 140 км/ч на ЭПТ с композиционными тормозными колодками (при условии обеспечения необходимого тормозного нажатия в поезде). На практике же 140 км/ч и выше пассажирские поезда ездят только с дисковыми тормозами на безлюлечных тележках. Если же просто на боку вагона с колодочным тормозом написано "160 км/ч" (частенько такое бывает), то это "обман зрения".
0
+1 / –1
04.10.2024 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? ...>
> Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ>
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше). Но в 2012 г. случилось крушение грузовых поездов по Белой Калитве на Сев.-Кав. ж.д. и в ходе разбора этого крушения, с подачи бывшего ЦТ Воротилкина, было принято решение оборудовать весь грузовой парк локомотивов ТСКБМ для "полного счастья" локомотивных бригад (хотя до этого ТСКБМ устанавливался лишь на маневровые и пассажирские локомотивы). Следуя этому решению, ТСКБМ-ом должен был быть оборудован и этот электровоз. Но, судя по Всему, ТСКБМа на нем нет. К слову, как мне стало недавно известно, выпуск новых 3СЛ2М в 2023 г. заводом-изготовителем официально прекращен.
+1
+2 / –1
04.10.2024 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе. А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА
+1
+1 / –0
04.10.2024 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Всему, ТСКБМа на нем нет.

Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото
+2
+2 / –0
04.10.2024 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе.>
Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?
>А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА>
Понятно, что "...для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник." Только расшифровка КР от КПД куда проще, чем КР от КЛУБ-У. Терминалы ЭТСО - это пока только на "старых" териториях, вряд ли они есть за "лентой".
+3
+3 / –0
04.10.2024 09:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.
+2
+2 / –0
04.10.2024 09:43 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.

ТСКБМ не работает
–3
+3 / –6
04.10.2024 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?

Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. А тележки 68-4095 (68-4096) вроде бы сейчас не делаются, т.к. комплектующие были фирмы Кнор Бремзе
+2
+2 / –0
04.10.2024 11:44 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> > С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
> Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше).

Тем не менее, брянцы до последнего работали на киевских ЧСах, пока те ходили до Сухиничей, с обычными скоростемерами. Такое исключение из правил.
+1
+1 / –0
05.10.2024 05:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> > Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.>
> ТСКБМ не работает>
По какой причине не работает? Некому или не на чем/нечем обслуживать? Или нет носимых частей (псевдо-часов)? И за что пользователю Vladok минусов наставили.
+2
+2 / –0
05.10.2024 05:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?>
> Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. ...>
Рассчитывать можно на все, что угодно - было бы желание. Да только практика показала, что на обычных тележек КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) неудовлетворительная динамика пассажирских вагонов при скоростях движения более 120 км/ч. К тому же для таких скоростей необходимо использование только композиционных тормозных колодок (а при этих колодках наблюдается повышенный износ колесных пар по выщербинам, особенно зимой при морозах ниже минус 30 град. - из-за чего, собственно, в середине 90-х и отказались от использования композиционных тормозных колодок у пассажирских вагонов на железных дорогах восточнее Урала с переходом обратно на использование чугунных тормозных колодок). К тому же при скорости выше 140 км/ч даже на композиционных тормозных колодках не хватает тормозного нажатия. Вот из-за всего этого и ограничили скорости движения пассажирских поездов на люлечных тележках максимум 140 км/ч (при условии хорошего состояния пути). Поэтому скорость 160 км/ч для пассажирских поездов с вагонами на люлечных тележках - не более, чем благое пожелание.
+1
+2 / –1
06.10.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):

> Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?

Немного был неточен в предыдущем комментарии. Сейчас досканально порылся в воспоминаниях - делали карту КПД для расшифровки, а не для самого КПД. Точнее даже не карту а скорее набор данных путем зажатия комбинации разных клавиш на самом КПД3П во время поездки при проследовании переездов, сигнальных установок и так далее.
По сути привязка идет от нулевой ординаты каждого направления
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.