Комментарии, написанные пользователем Магистр

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
Магистр · 11.11.2022 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 11.11.2022):
> это слово можно прочитать ещё и как - "Ладжин"

НЯП, в корейском языке нет буквы "Л". Вот, нашёл: https://www.youtube.com/watch?v=FResGh09jkQ Кстати, подобное и в японском.
Возможно, северокорейский имеет свой диалект и я ошибаюсь...
+4
+4 / –0
Ссылка
Магистр · 08.11.2022 16:39 MSK
Нет фотографий
Видите ли, подвесные канатные дороги, как и подвесные рельсовые дороги, бывают разных размеров и типов - это примерно такая же "вселенная", как и железнодорожный транспорт. Просто у нас привыкли к одному-двум видам стандартизированного типажа и всё.
Кстати, в настоящее время, наземные узкоколейки на многих шахтах, активно заменяются именно на подвесные рельсовые дороги...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 08.11.2022 11:38 MSK
Нет фотографий
Хм, странно, что такие комбинаты/заводы не используют более удобную, подвесную канатную или рельсовую дорогу...
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 08.11.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
> Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.

Хм, так происходило даже не 10, а 30 лет. Но Вас как-то совсем "затянуло на митинг" или какие-то "думские прения"...
Диспут состоял в совершенно другом. И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы...
Просто, как говорил один известный сатирик: "не то время, не те люди, не та страна". Это моё мнение, засим откланиваюсь!
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 08.11.2022 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> Допустим

Вы слишком всё упростили до "цифирек"...
Без работы не останется никто - хотя бы вспомните, сколько локомотивов и МВПС ржавеет по базам запаса (о чём не раз упоминалось и на старом, и на этом сайте). Да и производство подвижного состава всё равно будет продолжаться, владельцы "заводов-пароходов" не откажутся от такого пирога...
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 07.11.2022 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> Главный вопрос, а куда помощников девать? В "манагеры" им переквалифицироваться? Или на подножный корм перейти.
> Глупейшая идея управления поездом в одно лицо.

Если ответ ожидается от меня, то перефразируя Ваши слова, "главный ответ" - переквалифицироваться в машинисты.
Ещё в конце 90-х - начале 2000-х проводилось объемное исследование технико-экокномической составляющей массового перевода работы магистральных направлений ж/д на управление в одно лицо. Результат был достаточно оптимистичен. Но для этого нужно было, как говорится в народе, "шевелить булками", на что "эФФективные манагеры" вероятно неспособны (а зачем напрягаться, свое бабло и так получат, а "рабы" всегда найдутся)...


Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> А в Германии есть тот объем перевозок который есть в России, и что там той Германии, если она вместе с Францией в Тюменском крае с автономными областями умещается.

Про размеры страны я уже говорил выше. Но добавлю (уже расхожими в народе) меткими словами: "нужно меряться не гениталиями, а умением ими пользоваться")))
–1
+2 / –3
Ссылка
Магистр · 07.11.2022 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 07.11.2022):
> Stef

Если этот комментарий относится ко мне, то отвечу так:
Во-первых, я вообще не собирался ничего и никому доказывать, и уж тем более "проводить указанную манипуляцию с птичкой и глобусом". Во-вторых, если кому и нравятся быть "двеннадцатичасовым рабом" и круголосуточно и ездить на "телегах" по 600 км, не значит, что все поголовно такие...
Нужно стремиться к лучшему, а не тупо "получать бабло" при беспросветной жизни "работа - дом (отоспаться) - работа"...
Не нужно уподобляться странам Индостана, где большинство так и едят руками, хотя уже давно знают о ложке и вилке )))
А если вернуться к ж/д, то машинст упомянутой (выше) Германии, выглядит намного здоровее и веселее, чем на "нашем глобусе"...
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 07.11.2022 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> локомотивные бригады — это не дальнобойщики, где один за рулём, а другой спит, а на ночь можно вообще на обочине остановиться и поспать.

А если за рулём один (что не так редко)?


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> У всех водителей нет графика движения и ночных поездкок — это особенности конкретного вида перевозок или вообще эксцесс

Да-а? Тогда Вы наверное не знаете, сколь часто наши водители гонят ночами, когда на кону "давай-давай" и "деньги-деньги"...


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> Отключение приборов безопасности у нас не может остаться незамеченным — при расшифровке это будет очень даже видно, и к машинисту уже после первого раза, мягко говоря, возникнут огромные вопросы, да такие, что ему больше не захочется ничего выключать. Если в Испании на это положили болт, то о каком тогда рассматривании безопасности под микроскопом может идти речь?

При САУ/САП тоже самое. Если Вы внимательно прочитали мой предыдущий комментарий, то должны были уяснить, что речь шла таком случае на момент катастрофы. К тому же, одна "обделавшеяся" (и увы, не самая развитая в направлении автоматики страна), не может быть показателем отношения к безопасности у других...


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> Когда мы будем обсуждать вопросы авиации и флота, мы обязательно об этом поговорим.

Приведено в качестве примера того самого "человеческого фактора" и если для Вас это непонятно, мне жаль...
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 07.11.2022 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> тяговые плечи и фактическое время работы всё равно останутся немалыми, поэтому без мальчика на побегушках никак не обойтись. У нас тут не Европа, где всю страну можно за одну смену проехать, и никакая организация труда и отдыха тяговые плечи до европейских никак не сократит.

Ещё раз - это всё именно правильная организация перевозок, труда и отдыха машинистов. И размер страны тут не имеет никакого значения!
Вон европейские автоперевозчики ездят по тахографам и не дай боже пребывание за рулем более 6 часов без отдыха - будут штрафы "до трусов"... А у нас по 12-14 часов, с 15-30 минутными перекурами и постоянные кровававые ДТП (в которых гибнут ничем не повинные люди)...


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> там с лёгкостью возможны катастрофы, подобные крушению в Сантьяго-де-Компостела в 2013 году, когда скоростной поезд сошёл с рельсов в кривой на скорости в 200 км/ч, при действующем ограничении в 80 км/ч, и, как потом выяснилось, это был далеко не первый случай превышения, как минимум, от этого же машиниста.

Так и знал, что выплывет именно эта ж/д катастрофа... (сам себе выиграл наспор)... Так вот, если Вы смогли прочитать не журналистские измышления или Википедию, а официальные документы расследования данного случая (в.т.ч. и криминальные, которые можно было найти в Сети), то должны были знать канву этого случая, где данный машинист мало того, что имел "смартфон вместо мозга", но и состоял в экстремистской баскской организации, и практически готовился устроить что-то подобное. И поездная САУ/САП оказалась выключена/заблокирована (переведена в ручной режим). Так что здесь ни сам поезд, ни его автоматика (да, несколько отсталая) не виновата в "человеческом факторе", просто испанцы расслабились, доверяя человеческрму мозгу...
Это практически тоже, что впоследствии произошло при авиакатастрофе во французких Альпах, где самоубийца отправил на тот свет 149 ничего не подозревающих душ... И, как одна из уверенных версий, катастрофы теплохода "Александр Суворов" 83-м...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.11.2022 06:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.11.2022):
> Первое необходимо при и без того огромных, так ещё и всё увеличивающихся плечах и фактических часах работы

Первое, скажу прямо, это просто тупая организация рабочего времени и отдыха машинистов от "эффффективных манагеров" "Железнодорожного Монструоза", плюс работа на "колымагах времён царя Гороха" и к наличию в кабине "мальчика на побегушках" не имеют отношения...


Цитата (Marat Elektrichka, 06.11.2022):
> второе — ультранадёжно, что безопасности только на пользу.

Стирка белья в тазике тоже ультранадежно :))), но сейчас трудно найти человека, который откажется от СМА.
Вряд ли Европа (и весь развитый ж/д) мир стали бы применять технологии, улучшающие и облегчающие условия труда машиниста, если бы это отрицательным образом влияло на надежность и безопасность (которая, кстати, там "рассматривается под микроскопом")...
А, например, у японцев пуск, электродинамический и пневматический тормоз вообще объединен на одном штурвале. И это не на самых новомодных электропоездах, но стартующих от ноля до сотни, как спорткар https://www.youtube.com/watch?v=X77Z9VUduGo&t=621s
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 06.11.2022 19:28 MSK
Нет фотографий
Вот когда наши локомотивы будут управлять в одно лицо, а в его конструкции наконец (повсеместно) исчезнут архаично-средневековые краны машиниста, "рули"/"рычаги"/"кочерги" контроллеров, когда управление тем же электровозом упростится до "трамвайного", тогда и отпадет необходимость в "эфимерном" пульте помошника...
https://www.youtube.com/watch?v=S2NLPuoY80o
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 03.11.2022 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> PS: у меня, как у нефотографа, правилами галереи ограничено количество постов - не более 5 в день.

Я в такой же ситуации


Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> ДГУ, называемые Вами общепромышленными, и вырабатывающие переменный ток общепромышленной частоты 50 Гц, работают на фиксированной частоте вращения 1500 об/мин.
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Упомянутые Вами двухрежимные установки на пониженной частотой вращения по понятым причинам работают только без нагрузки.

Абсолютно верно. Именно поэтому, "Штадлер" и использует либо одну ДГУ большей мощности, либо две меньшей, в "каскаде"...


Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Не понял, причем тут автомобили? Общий вес ДГУ этак так на 900 кВт будет порядка 5-6 тонн. Какой автомобиль имеет силовой агрегат подобной массы?

А при том, что "Штадлер" ставит на свои "силовые блоки" и обычные автомобильные дизеля, используемые в общедорожных грузовиках и тягачах ("МАН", "Ивеко", "Каминз", "Катерпиллар", "Дедройт Дизель" и др.)- это и есть одним из его немаловажных преимуществ!
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 02.11.2022 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Не работает такая схема, проверено неоднократно. Во-первых, среднеэксплуатационный расход топлива "общепромышленной" ДГУ с фиксированной частотой вращения коленчатого вала получается намного выше, нежели у дизель-генераторов с переменной частотой вращения. Во-вторых, к ДГУ будут предъявляться весьма специфические "локомотивные" требования (например, по прочности, вибростойкости и т.п.), и потребуется доработка для соответствия этим требованиям. В итоге стоимость ДГУ, как минимум, приблизится к "локомотивной"

НЯП, у Вас уже был диспут по этому поводу с "Электробасом" ещё на старом сайте?

Напомню, что:
1) общепромышленные ДГУ могут не только "молотить" на постоянной частоте, но и быть двухрежимными: рабочий/нагрузочный и холостой или даже с плавно именяемой частотой вращения (аналогично локомотивной)...
2) общепромышленный модуль ДГУ намного легче, чем тяжеленный, дорогущий локомотивный дизель и при установке используются стандартные виброподушки, аналогичные автомобильным.

На автотранспорте, условия работы дизелей во много раз хуже, чем на ж/д и тем не менее, они отхаживали по 1,5-3 млн. км без капитального ремонта. С чего это вдруг для ж/д их нужно было бы помещать в тепличные условия?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 02.11.2022 07:56 MSK
Нет фотографий
Хм, но именно "штадлеровская концепция" позволяют избежать этой нерациональности, используя в своих "силовых/тяговых модулях" несколько дизелей, самое главное, не дорогущих локомотивных, а общепромышленных ДГУ, в.т.ч в виде готового модуля, который можно легко заменить другим таким же, пока идет ремонт первого.
НЯП, уже обсуждалась проблемность конструкции сочленённо-подвесных секций ДП-М, особенно для наших (мягко говоря, не совсем ровных) путей. Что мешает создать такой же "СМ/ТМ" прицепной конструкции (то бищь в виде этакого миниатюрного "тяни-толкая")?
Что до сквозного прохода, НЯП, в "штадлеровских СМ/ТМ" ДГУ расположены либо односторонне, либо в шахматном порядке, оставляя метровый коридор (и это при ширине 2,8/2,9 м), при нашем стандарте в 3,4 м "можно танцевать вальс" ))))
Да, при использовании тяговых единиц, некое "съедание полезного пространства" присутсвует, но тут уж "шашечки или ехать" https://www.youtube.com/watch?v=oiKwZUcgcMw . Помнится, озвучивались постоянные проблемы по отсутсвию отечественной подвагонной силовой установки, по затруднениях её обслуживания, по постоянным перегревам и пожарам (как у ДТ). Так зачем извращаться? Да и короткий СМ/ТМ вряд ли занимает столь много места, при своих несомненных конструкционных преимуществах:
https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg
https://www.youtube.com/watch?v=VPWewoZx7MU
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 01.11.2022 21:20 MSK
Нет фотографий
Из всего того, что сказано в последних комментариях, именно размещение первичного двигателя в отдельной тяговой единице, является наиболее рациональным, как с точки зрения компоновки, обслуживания, так и по уровню комфорта для пассажиров.
И да, несмотря на то, что:
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2022):
> не очень понимаю, в чём их уникальность в отличие от привычных нам дизельпоездов, чтобы им так радоваться.
Цитата (AlexOl, 01.11.2022):
> не все однозначно, и надо считать плюсы и минусы
именно "штадлеровский бестселлер" - поезд, состоящий из вагонов и т.н. "силовых модулей" - оказался так востребован во всём мире (и не только на железных дорогах, но даже для LRT)
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 01.11.2022 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.11.2022):
> Тем более у ДМЗ есть опыт с постройкой ДДБ1,а такие дизеля как РА1,2,3,для больших пассажиропотоков такое себе

Хм, "совковый опыт" постройки таких "недотяни-толкаев" тоже неплохо, но хотелось бы полноценные мащины. Да и "штадлеровский бестселлер" давно уже пора было воплотить...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 01.11.2022 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 31.10.2022):
> Очень широкие боковые консоли, из за чего обзорность с кабины ухудшается
Цитата (evo.series, 31.10.2022):
> И окна маленькие, как то не пропорционально

Это сегодняшний, т.н. тренд, взаимоувязанный с некой безопасностью для ЛБ. "Пошерстите Сеть" и Вы увидите, что даже у именитых локомотивостроителей, уже не один год широченные боковые стойки кабины машиниста и "циклопооборазное/амбразурное" лобовое стекло...


Цитата (evo.series, 31.10.2022):
> и над дизайном китайцы особо не заморочились.

В принципе, как для грузового, очень даже неплохой дизайн, да и как для пассажирского, вполне воспринимается, особенно если вспомнить донские или уральские "изделиях", с "гробоподобием" и/или нагромождением крышевого оборудования...
А тут все спрятано, можно сказать, электровоз "зализан" и вполне проиллюстрирует высказываение о "робе и смокинге"...
Ну а нюансы передней маски безболезненно решаемы под заказ...
+4
+4 / –0
Ссылка
Магистр · 01.11.2022 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 30.10.2022):
> На первый взгляд, такой дизель-поезд выглядит вполне перспективно даже по нынешним меркам.

Этот так! МВПС локомотивной тяги сейчас в "ренессансе" и такая машина была бы очень даже кстати...
Но, думается, реализация такого проекта на сегодняшнее время, всё же требует определенной корректировки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 30.10.2022 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.10.2022):
> Хорошо выглядит ЧС2Т в такой схеме окраса.

Хм, думаю, любой локомотив с "крылышками", c "бровями", "молниями", линиями вразлёт и.т.п. будет выглядеть хорошо. Я бы даже сказал, это один из видов "классической окраски", придающий особый шарм тепловозу/электровозу/МВПС. И не только у нас:
https://live.staticflickr.com/65535/5040...1_b.jpg
https://www.victorianrailways.net/motive...ros.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-T9-0E344Md4/Y...29.jpeg
https://live.staticflickr.com/2642/42075...d_b.jpg
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910»»