Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 20.05.2022 06:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> > Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же -
>
> Не совсем так. Помощники делятся на несколько видов:толковые(практически исчезающий вид), бестолковые(таких боьшинство). Бестолковые бывают разных видов. Есть бестолковые, которые знать и учиться(таких меньшинство). Бестолковые пох.. сты(большинство). Не знают и не хотят учиться. Чётко знают когда зарплата/аванс, и где посмотреть расчётный листок, в компьютере/телефоне. И тех, кто пройдёт им АСПТ, АС ГРАТ.По суьи - высокоплачиваемые пассажиры.
> Знающие что-то, но бестолковые - это самые страшные. По факту - инициативные дураки. Где-то, что-то слышал - я всё знаю, всё могу, разойдитесь я всё сам сделаю.
> Зачем мне учить то, что не хочет учиться? Оно всё забудет через минуту. Тех, кто хочет учиться и знать - не вопрос, будем учить.
> Как учить того, который всё и сам знает(по его мнению)? Да ещё и начинает выссказывать, что у него верхнее образование. Его там всему научили.
> А то, что машинисты не требуют. Вы, видимо, не совсем знаете нынешнюю ситуацию. Начинаешь гонять помощника - он после поездки бежит к психологу и отвешивается. А в месяц, не более трёх распоровок. Три помощника поменял - иди работай при депо, до конца месяца.
> Так что, либо катаешь пассажира с левой стороны, либо при депо>

Такие помощники во все времена были. И их либо приводили "в чувство" разными способами, либо они искали себе другую работу. Все здесь зависит от руководства депо и ТЧМИ. Если они вместо помощи машинистам в обучении помощников и поддержании уровня их требований к разгильдяям верят таким помощникам и поощряют их походы к "психолухам" при отказах машинистов от таких помощников, то пусть готовятся к росту числа случаев "транспортных происшествиев и иных событиев", а также к росту количества ОТС. Уже молчу по возможные неявки, явки в поездки (на смены) "с устатку", производственные травмы и т.п. у подобных помощников. Все это - результат падения производственной дисциплины локомотивных бригад (из таких помощников еще же умудряются горе-ТЧМИ и таких же машнистов потом "обкатывать").
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.05.2022 06:08 MSK
Нет фотографий
До сих пор стрелки ручные?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.05.2022 06:07 MSK
Нет фотографий
Один из самых тяжелых по проф
Цитата (M.Ivanov, 20.05.2022):
> Так реконструкция была с заменой моста и переносом пути на новые ординаты. ..."
Один из самых тяжелых по профилю пути перегон на Омском регионе Зап.-Сиб.ж.д. Мост через р. Омь по условиям рельефа местности находится в "яме", с него в обе стороны кривые и подъемы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.05.2022 05:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> А сейчас, если увидели что посадил помощника за управление, а приказа на обкатку и записи в формуляре нет - 100% премии. Да и если помощник сам не попросит(хрен с этой записью в формуляре) - я его не посажу за пульт>
Давно известно, что в ЦТ собрались, как бы это "помягше" выразиться, "писатели" подобных указивок "левой ногой за правым ухом" с такими требованиями. Из которых редко кто имел опыт работы машинистом локомотива в "прошлой жизни". Потому эти деятели и не понимают, что за период обкатки невозможно в такой короткий срок из "нулевого" помощника с правами управления подготовить полноценного машиниста для самостоятельной работы в этой должности. И бросаются эти "манахеры" из крайности в крайность, пытаясь потушить "пожар" в виде "вала" событиев и ОТС "керосином" из подобных указивок вместо целенаправленной работы с кадрами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.05.2022 05:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> > Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. ...>
>Приятные воспоминания, навеяло как отец учил вождению автомобиля.>
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.05.2022 03:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 19.05.2022):
> Не посмотрел где ремонт проходили?>

Так с постройки же идут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.05.2022 12:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (MaLex32, 18.05.2022):
> красиво - да. но вот белый цвет... это так не практично>

Маркетниговая "хня". В условиях металлургического производства вся эта "красота" очень быстро станет рыжей, затем серой и в итоге черной.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.05.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> Сейчас помощники (с верхним образованием и стажем работы 2 года)не знают, где находятся предохранители АБ.>

Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же - ничему их не учат и ничего с этих помощников не требуют. Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. В конце первого месяца нашей совместной работы, когда нам попалась поездка в одну сторону резервом, он посадил меня за контроллер и стал учить управлять электровозом в движении (под его присмотром). Когда более-менее я освоил манипуляции рукоятками контроллера при езде резервом, он стал давать мне управлять электровозом с порожняками. А к концу третьего месяца нашей совместной работы я уже мог водить груженые поезда по обоим направлениям никопольских плеч - на Кривой Рог и на Запорожье. Всего три месяца отработал в депо Никополь с этим замечательным машинистом Лойченко Виталием Ивановичем до перевода в депо Запорожье-2. Прошло уже больше 45-ти лет с тех пор, но я до сих пор хорошо помню этого машиниста с его уроками, и профиль пути от Запорожья до Кривого Рога. Хотя не довелось по этому участку больше выезжать из Запорожья дальше Канцеровки в конце 70-х.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.05.2022 07:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> С другой стороны, с Ср3 на ЭР2Т как то пересели ведь...>
С другой стороны, как-то с паровозов на электровозы и тепловозы (а кое-где и на Ср3) пересели ведь машинисты и помощники с 3-мя...4-мя классами образования в 50-е...70-е годы. И ничего, поехали (хотя, как они потом сами вспоминали - схемы изучали методом "тыка", а сгоревший предохранитель порой всей колонной искали).
Ну, и с электропоездами все-таки попроще - закрепленная эксплуатация, меньшие нагрузки и короткие пробеги, машины чаще попадают в руки ремонтников (и над душой у них при этом никто не стоит).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.05.2022 05:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 18.05.2022):
> Будет нормальная база, будет всё хорошо с 2ЭС4к, Лиманские ВЛ8 достаточно не плохие с рекуперацией, и параллелью.>

Дай бог, чтобы база была нормальной. Но ни сегодня, ни даже завтра она пока не появится - нормальная база, тем более, для новых локомотивов (как было отмечено выше) создается годами, иногда десятилетиями. А пока что депо Красный Лиман с его ВЛ8, имеющими рекуперацию и "параллель", за линией разграничения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.05.2022 16:52 MSK
Нет фотографий
"Бохато" живут на Сев.-Кав ж.д. - где-то ТЭП70БС вынуждены модернизировать для двухпроводного энергоснабжения, а тут новый такой тепловоз отдали для хоз. работ на "окна". Лаврова на них не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.05.2022 16:47 MSK
Нет фотографий
ЕвРо · Санкт-петербург
Фото: 335

Цитата (Кошакур, 17.05.2022):

> Ранее уже писал в адрес ЕвРо и Ластовки на сайте "Форум МЖА" о сравнении этих двух серий грузовых электровозов и итоговых выводах не в пользу 2ЭС4К. Вроде бы тогда в этом ЕвРо мне удалось убедить - и вот опять, а почему не заказать их для Донбасса, аж в количестве 50 шт.?>

>Ни тогда ты, Сергей, меня не переубедил, ни сейчас. Относительно 2(3)ЭС4К я остаюсь при своём мнении. Нормальный электровоз, только изоляцию у т.д. усилить бы не мешало.>

На здоровье, это Ваше право. Только можно "лаптем щи хлебать" до бесконечности. Не тешьте себя напрасной надеждой - никто там ничего усиливать не будет по многим причинам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.05.2022 15:50 MSK
Нет фотографий
Sancho · Zлатоуст

Фото: 582

Да, кстати, к комментарию № 30 - вна Украине же эксплуатировались такие машины, как 2ЭЛ4 - по сути аналог «Дончака» для УЗ.

Во-первых, там их всего лишь четыре единицы (одна не работает). Во-вторых, все они находятся с той стороны "границы", в депо приписки Красный Лиман. В-третьих, их никто не собирается выпускать на территории ДНР/ЛНР.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.05.2022 15:20 MSK
Нет фотографий
Зауралец · Курган
Фото: 403

Цитата (Vladok, 16.05.2022):
> на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация.>

>А у ВЛ8 куда пропали эти режимы работы тяговых двигателей.>

Никак не хочу обидеть железнодорожников Донбасса. Но реальность такова, что еще с советских времен на Дон. ж.д. была слабая база ремонта и содержания электровозов ВЛ8 (по сравнению, например, с ремонтом и содержанием тех же ВЛ8, например, на Приднепровской ж.д.). Надо полагать, за прошедшие годы - особенно с 2014 г. - она лучше не стала. Если уже даже мощнейшее локомотивное депо Н-Д-Узел Придн. ж.д. испытывает трудности с содержанием своих электровозов ВЛ8 в надлежащем техническом состоянии, то что тогда говорить за ту же Ясиноватую? Даже в советские годы при пропуске с поездами электровозов ВЛ8 депо Н-Д-Узел на Донецкую ж.д. в Жданов, Иловайск и Дебальцево по возвращению их обратно на Приднепровскую ж.д. отмечались факты воровства с этих электровозов на Дон. ж.д. электрических лампочек освещения, щеток ТЭД и вспом. машин, подмен реле и контакторов. Уже тогда частенько электровозы ВЛ8 Дон. ж.д. не имели рекуперации, а при попытках выбрать "параллель" на них срабатывала защита. Что уж говорить про времена сегодняшние! И куда тут новые 2ЭС4К в Донбасс давать, на угробление?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.05.2022 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 16.05.2022):
> > Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения
>
> И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.>
Ну да, еще бы им там не справляться - если там еще в 50-е "... в пассажирском движении на горном профиле..." работали электровозы ВЛ22М.
Да и общие цифры с полигонами обращения сами за себя говорят, кто есть "ху":
- 2ЭС4К (3ЭС4К) общим количеством менее двух сотен единиц в двух депо на участках обращения ограниченной длины;
- "Синары" общим количеством под 1300 единиц (!) с полигоном обращения в пол-России (а депо, их эксплуатирующих и ремонтирующих - пальцев на руках и ногах подсчитать не хватит)!
Да и тянет "Синара" спокойно по равнине 8000 тонн, чего 2ЭС4К сделать не в состоянии. А в Кузбассе "Дончаки" нормально работать не смогли вовсе и при первой возможности их "сбагрили" в Питер и Туапсе, заменив "Гранитами" и "Синарами".
Ранее уже писал в адрес ЕвРо и Ластовки на сайте "Форум МЖА" о сравнении этих двух серий грузовых электровозов и итоговых выводах не в пользу 2ЭС4К. Вроде бы тогда в этом ЕвРо мне удалось убедить - и вот опять, а почему не заказать их для Донбасса, аж в количестве 50 шт.?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уголок ЖД Фана, 16.05.2022):
> Не многовато ли вагонов под 1 паровоз?>

Работа на маневрах - выставлял состав на отправление (если это Симферополь) или прицеплял ВБС (если это Джанкой). Для работы с пассажирскими поездами там хватало паровозов Су.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 14:39 MSK
Нет фотографий
ЕвРо · Санкт-петербург

Фото: 335

Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.>

>Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?>

Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 14:28 MSK
Нет фотографий
До сих пор воздушная линия связи? Интересно, она действующая?
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 12:25 MSK
Нет фотографий
Это разовый "заезд" или на постоянной основе?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 06:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 15.05.2022):
> Это вроде как Эм733-82>
На Эр он действительно непохож (см. конфигурацию сухопарника и песочницы на котле - у Эр они объединены в едином кожухе). Да и у тендера борта наваренные, хорошо заметен сварочный шов.
+4
+4 / –0
««1 ··· 86878889909192 ··· 99»»