Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 15.06.2022 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 14.06.2022):
> Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.>

Спасибо за информацию! Не в курсе, в Вековку они заходили "поверху" (через Поварово-II, Александров, Орехово) или "понизу" (через Поварово-III, Бекасово-Сорт., Воскресенск)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.06.2022 06:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 14.06.2022):
> А с ОКТ Дончаки насколько далеко на МСК.ЖД. заходят?>
На Поварово-III, думаю, заходят. И, вроде бы, с контейнерами через Поварово-III до Бекасово-Сорт. "проскакивали".
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.06.2022 06:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 14.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 13.06.2022):
>
> > Ну вот, кроме ТО-2, оказывается на Мск.ж.д. "Синарам" уже и ТР30 делают.
> > А в Вязьме (Бекасово-Сорт.) почему ТО-2 не делают, прямые контейнерные маршруты под "Синарами" там же ходят? Ну и в Орехово, надо полагать, хватает как прямых поездов с востока, так и "разборок" с Кбш. ж.д. под "Синарами".
>
> Серёжа разборки с Кбш.ж.д. расформировывают в Рыбном. В Орехово расформировывают поезда, идущие с Северов (Окт., Сев.), и со стороны Урала (Сврд. и Горьк.). Раньше расформировывали и часть южных (С.-К., Ю.-В.), сейчас про южные не знаю, скорее всего тоже в Рыбном.>

Евгений Робертович, судя по данному поезду и станции на фото, он может идти с Рыбного на Ожерелье (где тоже ПТОЛ имеется и проведение ТО-2 "Синарам" также могут организовать), на Люблино-Сорт. (ПТОЛ?), на Бекасово-Сорт. или обратно в Рыбное - местные подскажут. С таким же успехом "Синара" с поездом может и в Вековку заехать. Сейчас на корпоративных полигонах обращения грузовых локомотивов нескольких дорог в целях их эффективного использования ни один ТЧД не будет специально "выцеплять" под те или иные поезда те или другие серии локомотивов - все локомотивы идут под поезда из-под депо в порядке "живой" очереди (особенно на крупных сортировочных станциях с несколькими направлениями).
Ну, и план формирования поездов, как Вы знаете, не есть вещь постоянная на все времена. В тех же Орехове и Рыбном могут быть какие-то изменения направлений поездопотоков из-за разных причин. И разборка с Куйбышевской ж.д. вместо Рыбного может поехать в расформирование на Орехово, а северный поезд может пойти на расформирование вместо Орехово в Рыбное.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 14.06.2022 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 14.06.2022):
> У вас какое то масло малянное или вы не понимаете что такое разборка>

Про разборку - это Вы мне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.06.2022 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 13.06.2022):
> Вроде только в Рыбном занимаются 2эс6 - то2 и тр30>

Ну вот, кроме ТО-2, оказывается на Мск.ж.д. "Синарам" уже и ТР30 делают.
А в Вязьме (Бекасово-Сорт.) почему ТО-2 не делают, прямые контейнерные маршруты под "Синарами" там же ходят? Ну и в Орехово, надо полагать, хватает как прямых поездов с востока, так и "разборок" с Кбш. ж.д. под "Синарами".
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.06.2022 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 13.06.2022):
> Не аргументируют, более чем уверен.>

Спасибо, тоже так думаю! Дело еще и в том, что, кроме эксплуатации "Синар" на Мск.ж.д., им еще при необходимости там и ТО-2 делают на нескольких ПТОЛах (СУ/ПУ). А это - обучение ремонтного персонала на новую серию электровозов, освоение логистики поставок зап. частей, наработка опыта производства ТО-2/НР, наконец! Именно так начиналось освоение "Синар" на Зап.-Сиб ж.д. и Юж.-Ур. ж.д. - пока не было своих машин этой серии в парках депо, там работали на свердловских 2ЭС6 ("параллельно" с ВЛ10, ВЛ11). Куда уж тут еще и менее мощные "Дончаки" осваивать? "Зоопарк" разводить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.06.2022 14:36 MSK
Нет фотографий
Может быть "минусяторы" обоснуют "вслух" предпочтение в поставках на Московскую ж.д. "Дончаков" (2ЭС4К) с отказом на поставки туда "Синар" (2ЭС6)?
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 13.06.2022 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 11.06.2022):
> Очень странная компоновка состава, лёгкие платформы в голове.>
Если этот поезд не длинносоставный и не тяжеловесный, то все в рамках требований ПТЭ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.06.2022 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 13.06.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 12.06.2022):
> > Когда к вам на Московской дороге начнут закупать ЭСки с завода?
>
> Скорее всего будут 2ЭС4.>

Они там и нахрен не нужны.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 12.06.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
Удивительно, краны управления тормозами западноевропейские - а скоростемер 3СЛ2М советский в полной комплектации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 12.06.2022):
> Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами>

Не все так просто. Дело не только в весе. Там еще и рельсы лежали марки Р100, изготовленные по спец. заказу. Так как осевая нагрузка этой тележки чуть ли не в 50 тонн/ось. А тронуть с места, везти такой маневровый состав и тормозить при движении по параллельным путям надо было плавно и максимально синхронно (и эти тепловозы такими устройствами плавного синхронного трогания, движения и торможения были оборудованы).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.06.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> ... ВЛ19 действительно позиционировался как электровоз для равнинного профиля. Однако, в те годы с равнинным профилем были только два участка Мск - Александров и Запорожье - Никополь Поэтому-то, кроме прочих, машины работали на Кировской ж.д. и участке Свердловск - Ниж. Тагил. ...>

Евгений Робертович, по участку Запорожье-Никополь Вы ошиблись. Этот участок со сплошными расчетными затяжными подъемами (спусками) и кривыми на перегонах Марганец-Мировая-Канцеровка-Днепрострой-2-Запорожская Сечь никак нельзя отнести к равнинным. Именно из-за тяжелого профиля пути (а также наличия "под боком" ДнепрГЭСа с обилием дешевой электроэнергии) участок Запорожье-Никополь-Долгинцево (Кривой Рог) и был электрифицирован одним из первых на железных дорогах СССР.
Кроме того, Вы не упомянули участки Белово-Новокузнецк и Челябинск-Златоуст, на которых электровозы ВЛ19 открывали электротягу и в течение ряда водили поезда. И эти участки по тяжести профиля и сложности плана пути тоже никак нельзя отнести к равнинным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.06.2022 05:40 MSK
Нет фотографий
Скоростемер еще СЛ2, без катушек (писцов) записи огней АЛСН и состояния ЭПК-150. Хотя локомотивный светофор АЛСН и "древняя" РБ имеются (застал такие ЛС и РБ на электровозах ВЛ22М в 70-е). И контроллер выполнен по фактуре метрополитеновского.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.06.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 08.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 08.06.2022):
> > конкуренцию в условиях НЭВЗа
>
> Внутренняя конкуренция уже не в счёт?
> РЖД (МПС) говорит "хочу везти вот столько, вон там и вот в таких режимах".
> Завод предлагает несколько вариантов, из которых заказчик выбирает наиболее приемлемый. Одни проекты идут в длинные серии, другие остаются на уровне установочных партий. Примеров куча, если покопаться.>

Внутренняя конкуренция на НЭВЗ - это что-то новое! И между кем и кем эта конкуренция - тележечного цеха со сборочным или в ВэлНИИ отдела конструирования электрооборудования с отделом проектирования электрических машин?

> Цитата (Кошакур, 08.06.2022):
> > "УрЛоки" до "Синар" вообще не занимались локомотивостроением
>
> А Сименс там наверное мимо проходил просто.>

Наверное, если не считать отдельных комплектующих (производство которых "УрЛоки" освоили у себя или смежников).

> Цитата (Кошакур, 08.06.2022):
> > 2ЭС4К
>
> Вполне нормальный локомотив, соответствующий общему вектору развития предприятия. Закономерный продукт следующей ступени на основе имеющихся наработок. Урлоки сами ничего бы не сделали без внешней помощи.>

То-то он так "широко" распространился в "огромных" количествах (общим числом чуть больше пары сотен единиц) от Туапсе до Волховстроя!

> Цитата (Кошакур, 08.06.2022):
> > "распрекрасные" ВЛ80С на дорогах ВП были заменены электровозами 1,5ВЛ80Р, ВЛ85 и "Ермаками"?>

> ВЛ80С умеют работать в 3 и 4 секции. И это очень активно используется. Заменяются они только на Ермаки, которые являются локомотивами уже следующего поколения. И было бы довольно глупо не менять старое на новое руководствуюсь только "да ему ещё бегать и бегать".
> 80Р и 85 никак не могут их вытеснять, поскольку это условно равнозначные модели. Что-то из них может заменить другое только если имеет значительно лучшее техническое состояние. В противном случае это шило на мыло.>

ВЛ85 тоже умеют работать в 3 секции (и длительное время так работали на БАМе!). Они могут и в 4 секции работать - только уже наступает ограничение силы тяги по прочности автосцепки. Да и ВЛ80С в 4 секции по этой же причине мало где работают. И заменяются ВЛ80С "Ермаками" только потому, что пока других электровозов переменного тока выпускается очень мало. А когда "УрЛоки" развернут массовый серийный выпуск электровозов переменного тока 2ЭС7, то "Ермакам" придется существенно "потесниться".
Писать, что " ... 80Р и 85 никак не могут их вытеснять, поскольку это условно равнозначные модели", подразумевая вытеснение ими ВЛ80С - это значит совершенно не разбираться в конструктивных различиях и параметрах технических характеристик всех этих трех серий электровозов. ВЛ80С (с его недавними "предками" ВЛ80К и ВЛ80Т, которые мало чем отличаются от ВЛ80С) и ВЛ80Р, ВЛ85 - это электровозы разных поколений. Причем ВЛ80Р и особенно ВЛ85 в эксплуатации гораздо эффективнее ВЛ80К, Т, С (которые даже рекуперации не имеют, а ВЛ80К вообще не имеют электрического торможения). Поэтому и произошла закономерная замена электровозов ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С на напряженном направлении главного хода Транссиба от Мариинска до Карымской, к тому же работающем в сложных климатических условиях на тяжелом профиле пути, электровозами ВЛ80Р, ВЛ85 (которые как раз и имеют "... значительно лучшее техническое состояние").
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.06.2022 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 08.06.2022):
> <b><a class="message_author" href="/author/1830/">P_N_M</a></b>
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 08.06.2022):
> > Проблем дополнительных не будет>
> Все эти рассуждения имели бы хоть какой-то смысл, если бы не одно НО - выпуск трёхтележечных грузовых локомотивов давно свёрнут и нет и намёка на возобновление. Очевидно, они не вывезли конкуренцию с более классическими схемами. Так что имеем что имеем.>

Вы привели какую-то мифическую конкуренцию в условиях НЭВЗа (до последнего времени завода-монополиста по изготовлению электровозов переменного тока) - чего не может быть, потому, что не может быть никогда по определению. Дело не в отсутствующей конкуренции, а в ограниченных технологических возможностях этого завода. Который в 90-е вообще был на грани закрытия из-за отсутствия заказов МПС РФ! И с тех пор "хромает на обе ноги" - например, изготавливая в свое время массовой серией электровозы ВЛ10, ВЛ10У с высоким качеством, так и не смог изготовить аналогичный грузовой электровоз постоянного тока для современных условий работы. 2ЭС4К таковым не стал, несмотря на все усилия его "лоббистов" - поскольку проиграл конкуренцию "Синарам" по всем показателям. При том, что "УрЛоки" до "Синар" вообще не занимались локомотивостроением (не говоря уже о строительстве современных грузовых электровозов).

Цитата (Кошакур, 08.06.2022):
> заменили "Ермаками">

>Если где-то Ермаки и вытеснили ВЛ80, то последние не были списаны, а уехали на другие дороги для замены более старых локомотивов (которые в свою очередь идут под списание), либо встали в консервацию. Никто не даст списать локомотив, если он ещё не выработал ресурс и имеет значительную остаточную стоимость.>

Вы не ответили на вопрос - почему еще не старые, но "распрекрасные" ВЛ80С на дорогах ВП были заменены электровозами 1,5ВЛ80Р, ВЛ85 и "Ермаками"? Зато "приплели" для чего-то общеизвестное обоснование невозможности списания локомотивов, не выработавших ресурс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.06.2022 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 08.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> > Вот в этом я позволю себе усомниться. Получается, что те кто в 80-е гг. предлагали ВЛ85 вместо 3-х секций ВЛ80с были глупцами?
>
> Построили 200 штук, попробовали, отказались. Идея не взлетела.>

А Вы вспомните, в какие времена выпускались последние экземпляры ВЛ85 - в самый разгар "голодных" 90-х. Когда НЭВЗ выпускал в лучшем случае по одному электровозу (!) в неделю, а то и в месяц - против советских времен, когда выпускался один электровоз в день (!). И электровозы на сети дорог сотнями единиц (а вагоны - десятками тысяч!) отставлялись в запас МПС РФ из-за невостребованности в перевозочной работе вследствие развала экономики "прихватизаторами". Потому идея с ВЛ85 и не взлетела.

> Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> > А три секции ВЛ11, ВЛ80с и переделанных ВЛ80р разве короче ВЛ85(ВЛ15)?
>
> Не короче, даже чуть-чуть длиннее. Но три секции расцепляются на 2+1 и занимают ровно полтора стандартных стоила. Если в депо заезжает ещё одна полторашка, одна половинка встаёт в занятое стоило и две секции в свободное. Итого две полторашки на три стоила. Если в депо заезжает два ВЛ85, они занимают 4 стандартных стоила.>

Ну и что? Занятие четвертого стойла - это большая проблема? А трудоемкость обслуживания Вы не учитываете (которая у ВЛ85 реально меньше из-за ТИСУ против РКСУ у ВЛ80С и кучи у него "лишних" межсекционных соединений)?

> Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> > А разве есть проблемы в обслуживании ВЛ15 на Окт.ж.д. и ВЛ85 в Сибири?
>
> В тех депо, что специализируются на их обслуживании, никаких проблем. Проблемы начнутся, если начать увеличивать численность таких локомотивов, что потребует переоборудовать дополнительные сервисные площадки.>

Проблем дополнительных не будет, потому что у современных локомотивов сроки между ТО-2 увеличены в 2...2,5 раза против локомотивов старых серий, да и пробеги между ТР побольше будут (не нужна заливка МОП скольжения вследствие их замены на МОП качения, меньше изнашиваемых узлов, а их ресурс больше и т.д. и т.п.). Потому и дополнительных сервисных площадок не потребуется. А на имеющихся сервисных площадках снижается программа ТО/ТР. Например, по мере замене парка электровозов ВЛ10 на "Синары" ПТОЛ Войновка Свердловской ж.д. перестало делать грузовым электровозам ТО-2, а на остальных ПТОЛ полигона обращения существенно снизился объем работы.

> Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> > Т.е. вы утверждаете, что тяговые качества ВЛ85 и ВЛ15 хуже чем у 1,5ВЛ11 и 1,5ВЛ80р? Доказательства, силь ву пле!
>
> Учитывая, что на ВЛ85 стояли новые более мощные двигатели, сила тяги с места у 1,5ВЛ80с всё равно на две тонны больше. Плюс, осевая нагрузка у ВЛ80 больше на1 тонну и, как я уже говорил, нет проблем с развесовкой. Итого, вл80 имеет меньшую склонность к боксованию и лучшую реализацию тяги. Закати под ВЛ80 движки от 85 и он уделает последнего по всем пунктам.>

А повышенные тяговые свойства ВЛ85 за счет плавного регулирования с возможностью автоматического поддержания тока/скорости Вы совсем не учитываете? Да ВЛ80С устарел еще во время своего "рождения" даже по сравнению, например с ВЛ80Р (не говоря уже про ВЛ85)!

> Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> > Вы считаете, что указанная цитата из статьи В.Я. Свердлова не АРГУМЕНТ?
>
> Цитата человека, который вёл проектирование локомотива? Пфф... Что он мог ещё сказать?>

Зато Ваши ничем не подтвержденные утверждения - конечно, "забойный" аргумент. Для начала попробуйте, хотя бы, поинтересоваться мнением локомотивных бригад и ремонтного персонала депо, которым довелось эксплуатировать и ремонтировать обе серии - и ВЛ80С и ВЛ85 (а до ВЛ85 еще и ВЛ80Р).
И если так уж хороши электровозы ВЛ80С и 1,5 ВЛ80С, то почему их достаточно быстро заменили в грузовом движении на В-Сиб.ж.д. электровозами ВЛ85 и ВЛ80Р с БАМа (которые до сих пор в работе)? Причем, ВЛ80Р для этого пришлось модернизировать в 1,5ВЛ80Р, т.к. их схемы цепей управления изначально под три секции не были рассчитаны. А на ДВ ж.д. и Заб.ж.д. те же 1,5ВЛ80С (которым еще работать и работать) почему заменили "Ермаками" (которые в основе своей по сути те же ВЛ80Р)?
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 07.06.2022 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konstanz, 06.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.06.2022):
> > Кто в курсе, подскажите, пожалуйста - В Савелово локомотивные бригады под этим поездом меняются или сонковские бригады до Москвы едут? Или, наоборот, московские бригады с этим поездом до Сонково ездят?
>
> С Черкизово до Сонково с 602м, там по отдыху под любой грузовой до Болагана, с Болагана пассажиром. ...>
Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.06.2022 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 06.06.2022):
> "Сонковские" - читай "с Сонково", неправильно выразился. Бригады ТЧЭ-1.>
Спасибо. В ТЧЭ-1, вроде бы, тепловозников не было (одни электровозники, если не считать маневровых с филиала М-3).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.06.2022 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 07.06.2022):
> коптит не намного меньше дизеля 10Д100>

Скорее всего, при разгоне поезда после трогания с места машинист поставил 4-ю позицию КМ, при которой происходит существенный прирост мощности ДГУ (первые три позиции КМ - для плавного трогания с места, с ограниченной мощностью ДГУ). При этом должны "отработать" корректоры наддува и дымление дизелей при правильно отремонтированной, настроенной и отрегулированной топливной аппаратуре будет минимальным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.06.2022 06:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
> Надеюсь хотя бы те же экономисты глянут на постоянные простои и кучи отказов этим тепловозам в Барнауле и их "эвакуируют" оттуда.>

Боюсь, при таком отношении эксплуатации и ремонта к ним на Алтае эвакуировать в скором времени будет нечего, т.к. от этих тепловозов могут остаться только "пустые" кузова на "пустых" тележках.
+1
+1 / –0
««1 ··· 83848586878889 ··· 99»»