Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78798081828384 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 25.07.2022 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> Спорно, до конца не испытанная, вершиной считаю П36>

Присоединяюсь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.07.2022 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> > трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
> > Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.
>
> До реформировались и до оптимизировались.>

Справедливости ради - такие явления имели место быть и до реформ с оптимизациями (по разным причинам).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.07.2022 08:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 21.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> > Оп модернизированный
> это Оп маневровый
Эта серия с приходом на железные дороги паровозов Э и Е по-любому стала маневровой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.07.2022 06:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> > ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс?
>
> Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет.
> Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод.
>
> Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема?>

Вы о чем? Какой ЛТРЗ? Проще, наверно, в одном из ближайших российских ТРЗ из трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.07.2022 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> > Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало
>
> Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами.
>
> Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу.
> Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься. ...>
Вот чего в Донбасс не надо передавать, так это 2ТЭ10М/У/УТ, 2М62/М62 и ТЭМ2 поздних выпусков. Как у Вас все легко и просто! Эксплуатировать указанные серии, может быть, и не составит труда. А как и где их ремонтировать? Что с того, что все эти серии выпущены на ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс? Худшего для них "подарка" трудно себе представить! Поэтому опуститесь, пожалуйста, "на землю" и начните жить реалиями.
И еще - как Вы понимаете выражение "... не составит особого труда ... организовать под них рем. базу ..." для совершенно других серий локомотивов (которые никогда ранее не эксплуатировались на Донбассе)? Приходилось ли Вам подобным делом хоть однажды заниматься? Мне вот приходилось этим заниматься "с краешку" еще в благополучные 80-е на БАМе, когда открывалось депо Новая Чара. И скажу Вам, что даже тогда это было непросто. А рем. база - это целый комплекс специфических вопросов (которые решаются по нескольку лет, а иногда и больше). Так что не занимайтесь "шапкозакидательством"
+8
+8 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.07.2022 05:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять
>
> Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА!
>
> Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку".>
Цитата (Vladok · Иловайск)
>У нас есть бригады, которые знают "шреков",и у них есть заключения на ВЛ11, наши раньше ездили на Приднепровских ВЛ11.>
В России ВЛ11 используются в основном на дорогах (участках) с тяжелым профилем пути (Свердловская, Северная, Московская железные дороги), где они практически все работают в трёх и даже в четырёх секциях. В Мелитополь на пополнение парка надо однозначно давать ВЛ11 (ВЛ11М), поскольку там эта серия уже эксплуатируется и ремонтируется. А вот на Донбассе в целях специализации парка электровозов по сериям, понятное дело, предпочтительнее ВЛ10 (которые уже эксплуатируются в депо Ясиноватая). А "обкатать" локомотивные бригады на ВЛ11 и дать им заключения - не самая большая проблема. Тут больше проблем у ремонтников (поэтому в России мало депо, у которых в парке совместно и ВЛ10, и ВЛ11 - в основном либо та, либо другая серия, здесь еще зависит от условий эксплуатации, о чем написал выше). 2ЭС4К передавать туда, даже только в одно депо Красный Лиман, пока рано, поскольку нет еще для них нормальной ремонтной базы.
Цитата (Vladok, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> > > > ...
> Планируют 50 ВЛ10 нам передать, но это мало, так что мне кажется будет больше.>
Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало (при том что в только в депо Красный лиман их потребуется гораздо больше, особенно для восстановления перевозок транзита по курско-ростовскому ходу после денацификации/демилитаризации Харькова).
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.07.2022 04:53 MSK
Нет фотографий
На Приднепровской ж.д. машинисты без помощников стали работать задолго до белорусского метода - еще в 1968 г. перевели "в одно лицо" первыми на дороге горочные тепловозы станции Нижнеднепровск-Узел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.07.2022 18:12 MSK
Нет фотографий
ТЧ Сасово, наверно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.07.2022 07:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> > Кстати, интересует больше не то где кому и как платят.
> >
> > А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии.
>
> В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.>
Вот и надо в депо Красный Лиман из России поставить электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять - ВЛ8 пора уже и "на покой" (тем более, что зап. частей к ним с каждым днем все меньше и меньше).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.07.2022 07:42 MSK
Нет фотографий
С чего бы это был ТЭ2? На прожектор и световые номера посмотрите - это ТЭ3. Да и вряд ли в Волгограде были тогда ТЭ2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.07.2022 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> > Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.
>
> Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.>
Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"!
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 15.07.2022 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
>
> Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.07.2022 06:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 14.07.2022):
> Цитата (tars, 14.07.2022):
> > так это зелёное крытьё имеется почти в каждом поезде
>
> так цвет сейчас не имеет значения, это раньше вагон должен был быть именно желтого цвета, чтобы сразу было видно. А сейчас только по знакам опасности на дверях можно определить, как на данном фото>
Не только по знакам опасности - еще и по наличию в голове поезда вагонов прикрытия (порожних или с неопасным грузом) между локомотивом и вагонами с опасным грузом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.07.2022 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 14.07.2022):
> Взрывчатые материалы, груз первого разряда
> Цитата (tars, 14.07.2022):
> > чего такое ВМ-то?>
Разряды опасных грузов давно отменены, вместо них действуют классы опасности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.07.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
> ...
> Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.>

Рад за "троебалтов". Только к чему им все это, если весь транзит Россия постепенно "обрежет" до нуля за их пропиндосные русофобские деяния. Латыши вон вместе с "сябрами" даже собирались в "сытые" годы электрифицировать рига-орловский ход от Даугавпился до рижского взморья под транзитные грузы и кузбасский уголь на экспорт из России. А теперь вместо этих самых грузов, как в том анекдоте про Чапаева - "Хрен им от советской власти!" Латыши первыми "под топор" и пошли - сокращают работников ж.д. и готовятся рельсы в металлолом сдавать. Нестарые еще тепловозы ТЭП70 "троебалты" пытались продать - некому покупать (в России и у "сябров" своих хватает), вроде бы казахи их как металлолом купили. Так что железнодорожные перспективы в этом европейском "углу" весьма туманны.
За предложение по подшивке литовского ж.д. журнала спасибо, интересно было бы посмотреть - жаль, что сейчас в Москве практически не бываю.
+5
+7 / –2
Ссылка
Кошакур · 14.07.2022 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.>
Я написал выше о приеме кадров машинистов и помощников из "братских" и "небратских" депо в депо ОАО "РЖД" - и тут, как говорится, "выше головы не прыгнешь". Что же касается дальнейшей работы железных дорог Донбасса в случае вхождения ДНР и ЛНР в состав России, то здесь возможны два варианта - один наподобие того, когда ОАО "РЖД" по трусости своего руководства из-за боязни санкций не приняла в свой состав железную дорогу Крыма (и она вполне себе развивается под эгидой Минтранса РФ), второй со вхождением железных дорог ДНР и ЛНР в состав ОАО "РЖД" (потому как уже поздно ОАО "РЖД" бояться санкций - с ними надо жить). При первом варианте вполне возможен вариант формальной аттестации работников под российские ПТЭ и инструкции по месту работы. При втором варианте, думаю, аттестация будет более серъезной (возможно, с дополнительным обучением, учитывая местные условия).
Первый вариант могу продемонстрировать примером, коему был свидетелем еще в 70-е, работая в депо Запорожье-2 помощником и машинистом. Есть там такая станция Вольнянск в пригороде г. Запорожье, маневры по этой станции выполнял по договору тепловоз ТГМ1 местного КХП и электровозы ВЛ22М, позднее ВЛ8 сборных поездов. Объем местной работы (погрузка/выгрузка) был достаточно большим - райцентр, все-таки. ТГМ-ка с большими группами вагонов справлялся с трудом и часто ломался, простои вагонов росли и на очередном весеннем объезде, когда начальник дороги начал "жучить" за это местного ДС-а, тот ДС на после данного ему слова в оправдание предложил начальнику дороги заменить этот ТГМ более мощным локомотивом ТЭМ1 депо Запорожье-2. Начальник дороги на это согласился. Отделение дороги "уговорило" руководство КХП передать штат локомотивных бригад и составителей в штат МПС и "развернуть" договор в "обратную сторону" - обрабатывать КХП уже локомотивом дороги (при этом директор КХП избавился от проблем с содержанием этой древней ТГМ-ки, куда-то впоследствии передав его по балансу).
Надо ли говорить, что в преддверии жаркого лета все это было проделано достаточно быстро. Для машинистов и помощников этой ТГМ-ки с Вольнянска организовали недельную стажировку на тепловозах аналогичной серии по станции Мокрая и предложили машинистам сдать экзамены выездной дорожной комиссии на права управления МПС, которая как раз должна была принимать экзамены на права и на класс квалификации в депо Запорожье-2 (помощники сдавали экзамены на свидетельство МПС при депо). Этой дорожной комиссии я как раз тогда сдавал экзамены на право управления паровозом и был свидетелем, как эти машинисты с Вольняска "сдавали" эти самые экзамены на права (поскольку была установка с самого верху им "выписать" права и экзамены были полной формальностью). Скажу, что в скором времени эти машинисты, пройдя внеочередную медкомиссию, стали работать по Вольнянску "в одно лицо" (как и все машинисты маневровоых тепловозов депо Запорожье-2 на линейных станциях), а помощников отправили в дор.-тех школу обучаться на права управления (и впоследствии они стали работать на вывозных тепловозах).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.07.2022 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
>
> ... Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.>

Дмитрий, думаю, что такое указание РЖД не издаст никогда - нельзя потому что такое указание издавать по ряду причин. И дело не только в "мовах", на которых заполнены свидетельства помощников и машинистов с территорий "братьев" и "небратьев", ранее входивших в состав СССР. Никакой политики здесь нет, просто слишком в "разные стороны разошелся" за прошедшее с 1991 г. время ж.д. транспорт в России и у "братьев" с "небратьями". "Здесь" и "там" слишком изменились технические средства (ж.д. путь, локомотивы, вагоны, устройства СЦБ и связи, к.с. и т.п. - причем у "братьев" и "небратьев" они в основном остались старые), условия их эксплуатации, нормативные требования и т.п. Работая преподавателем в тех. школе, мне доводилось обучать на российские права управления локомотивами машинистов из "братских" стран СНГ, которых приняли в ОАО "РЖД" помощниками. И хотя в целом уровень их подготовки был неплохой, все равно - во многих вопросах они "плавали". Поэтому, думаю, будет правильным продолжать практику приема в ТЧЭ ОАО "РЖД" машинистов и помощников со свидетельствами "братских" и "небратских" республик СНГ с "троебалтией" только помощниками машинистов (при наличии необходимых знаний для работы в этой должности) с последующим их обучением на российские права управления локомотивами для работы машинистами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.07.2022 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 12.07.2022):
> Тскбм не видно>

Зачем он, если есть КЛУБ-УП? Штурвальчик КМ, как мне кажется, маловат будет. Да и к тормозному крану сильно он близко установлен - пальцы там еще никому не защемило?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.07.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.07.2022):
> Комментарии даже лучше снимка!>

Спасибо! Снимок очень даже ничего.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.07.2022 06:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 13.07.2022):
> Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.>
Не знаю, чего и куда там привели - только этот участок еще со времен паровозов со слов машинистов, там работавших, всегда был проблемным, как "в гору", так и "с горы".
+6
+6 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 99»»