Комментарии, написанные пользователем Евгений Дерябин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

так и есть а мог б до тех пор РВЗ работать+спрос на продукцию был б до тех пор, просто не у мели сохранить завод.
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 18.12.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
10 лет ему нету а такой уже ржавый и даже ТО-1 не проходил в Жлобине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 16.12.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 23.12.2022):
> Какие новости по заводу Штадлер? Он всё таки закрывается или остаётся?

а другие говорят пусть закрывается завод он не ничего хорошего не дал на замену даже ЭР9Т
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 16.12.2023 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Неа. Они еще в конце 90-х настоятельно решили, что ЭД на БЧ не будет. Подвели к техническим причинам из-за длины вагона.

ЧТ тут причина длина вагона у ЭД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 16.12.2023 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 16.12.2023):
> Красивая электричка! Очень хорошо смотрится ночью

У его лицевая сторона красивей смотрится чем уродливая у Штадлера ЭПГ, ЭПМ и ЭПР что эксплуатирует оператор БЧ
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 16.12.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Этот рейс целую ночь идет с черепахой скоростью.
+11
+11 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 14.12.2023 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 27.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 27.02.2023):
> > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
>
>
> Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.

ага, вечно денег не хватает на покупку у БЧ если чины постоянно говорят Беларусь на торговля еду ежегодно зарабатывает 5млрд. у.е.на обновление состава для БЧ деньги всегда найдут просто нет заинтересованность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 14.12.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 14.12.2023):
> Возможно, что-то и есть, раз обмолвились. Самому было удивительно, это тогда услышать. Ведь сравнительно недавно грозились о "шнурке" на участке Барановичи – Лунинец – Ситница

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=602645" title="сообщить о нарушении"></a>

Если б хорошо проводили нитку одновременно с Барановичи на Ситница и с Жлобина до Орши а не так делали, кончили до Гомеля и перенесли в сторону Гудогая работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 13.12.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 12.12.2023):
> Цитата (Захар, 12.12.2023):
> > но денег нет...
>
> На одном мероприятии была заявлена электрификация участка Жлобин – Орша
а проект электрификация участка Жлобин – Орша уже есть или нет? этот участок думаю сдать под нитку уйдет где то года через 2,5 или 3
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 11.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.12.2023):
> > Посмотрим как наши машины ушатаются за 2023/2024
>
> Да и так у наших Дырок беды с двигателями,интересно,что будет взамен ДР1А?

кстати на замену ДР1А туго а замена ЭР9Т ж есть вот эти ЭП3Д ничего страшного тоже нет денег или что то не устраивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 12.12.2023):
> > Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.
>
> Всё это интересно,однако Лынтупы в последняя время хотят сократить как и Друю.А закупать вроде в планах РА3 хотели но денег нет...

Кстати, чиновники всегда говорят на торговлю жрачку(еду!) за границей Беларусь зарабатывает 5 млрд у.е. что туго купить было РА 3 и пускать на линию с малым пассажиропотоков?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 12.12.2023):
> > Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.
>
> Всё это интересно,однако Лынтупы в последняя время хотят сократить как и Друю.А закупать вроде в планах РА3 хотели но денег нет...

Деньги найдутся у оператора БЧ всегда но как то на ШТАДЛЕРЫ находились деньги а на РА3 туго а ту что делали одно вагонную ПЕСА что ходит на Словечно что то приостановили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Donat1k, 12.12.2023):
> Цитата (Захар, 11.12.2023):
> > интересно,что будет взамен ДР1А?
>
> Уменьшение пригорода

Уменьшение пригорода народ гвалт поднимет чтоб рейс вернули.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.12.2023 11:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 11.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.12.2023):
> > Посмотрим как наши машины ушатаются за 2023/2024
>
> Да и так у наших Дырок беды с двигателями,интересно,что будет взамен ДР1А?

Говорят взамен ДР1А на РА3 маловат и то РА3 не везде можно пускать РА3 можно пускать на: ЛЫНТУПЫ, УЧИТЕЛЬ, БЕНЯКОНИ и на ДРУЯ на такие мало пассажиропотоки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 11.12.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 25.09.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 24.09.2023):
> > Молодцы что поддерживают чистоту!)
>
> А за ним 3 ведра с маслом)

Да ты что, внутри двигателя заливают 3 ведра масло?
–1
+1 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 10.12.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.12.2023):
> А вам не кажется, что БЧ не закупает новьё банально потому, что ЭР9Т своё ещё не откатали? Самой старой из них 35 лет в этом году, вряд ли у них срок отличается от ЭР2Р/ЭР2Т, у которых он 38 лет. Так что ещё года три они спокойно могут ездить, после чего и в Белоруссию придут ЭП3Д, не переживайте

а в РЖД не все пригородные составы свой срок отработали и возьми после 2000-х годов выпуска и то уже на слом отправляют а БЧ хлам дорожит и эксплуатирует..
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 10.12.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 09.12.2023):
> Честно не скажу, но предполагаю около 2-х лет.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=601236" title="сообщить о нарушении"></a>

много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 08.12.2023 19:51 MSK
Нет фотографий
На сколько месяцев он был отстранён от работы в этом тупике?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 07.12.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 07.12.2023):
> Т.е. Фаниполь опять возобновил производство, вопрос в том что будет ли продукция поставляться в РБ и РФ?

Завод открыли с размахом и что толку он строился в Фаниполи до санкции и поступал в парк БЧ-ЭПГ,ЭПР если он так и не заменил ЭР9Т? ЛУЧШЕ Б ЗАКРЫЛИ бы ЗАВОД СЕЙЧАС.
–9
+2 / –11
Ссылка
Евгений Дерябин · 07.12.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> > Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?
>
> Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.
>
> А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.

да и не нужен.
–4
+2 / –6