Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 19»»
Ссылка
IronJohn · 28.08.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
Полез проверять информацию и вот тут вопрос...
Вроде бы, вагон 628-6 был списан еще в середине 2000-х.
Либо ошиблись с номером, либо перебивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.08.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
а я думаю, что составности в профиле нужны. С моторными вагонами все понятно - их фотографируют и опознать их можно. А как с прицепными быть? Никто отдельно выкладывать их фотографии на сайт не будет. И понять, например, что вагон 628-6 в 2022 году еще не был списан/порезан, а вполне себе жив и здоров, можно только из записей по составности.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.08.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.08.2023):
> Имеем, менее мощный дизель, более тяжелые вагоны и "лишние" 20 мест (Г+П).
> И самый важный (для меня, во всяком случае) момент: уровень шума в вагоне.

Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз.
В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал. А самый главный, главнейший и наиглавнейший вопрос для МПС в вопросах техники производства РВЗ - наилучшая эффективность подвижного состава в категории "количество пассажиров на л.с.". А по этому параметру ДР2 в четырехвагонном исполнении однозначно был лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:46 MSK
Нет фотографий
Там ДП11.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.08.2023):
> хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).

То есть, бесплатный вынос под покровом чего угодно без ведома сотрудников и без одобрения руководства предприятия... Так это же банальное воровство - не?
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 25.08.2023):
> Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?

Ждем экспертное мнение Аммендорфа.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Вопрос к знающим людям - не нашел этой информации в интернете...

Каков процент отечественных (эстонских) комплектующих в этих дизель-поездах?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Но, во-первых, в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут

Все это так, но тут есть еще одно проблема. А как бедные люди, у которых нет денег даже на поликарбонат - как они узнают, что в депо можно разжиться триплексом? Железная дорога в интернете может объявление дать о продаже ненужного с тепловозов. Но вряд ли у этих бедных людей есть интернет. Значит, придется по деревням ездить и на телеграфных столбах объявления клеить с отрывными уголками, на которых телефон указан. Мол, приезжайте в депо, у нас есть ненужные стекла, которые вы сможете приспособить для теплицы.
В общем, это все надо хорошенько обдумать...
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 23.08.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.08.2023):
> Сегодня так делается во всём мире. Хорошо это или плохо- отдельная тема. Но это так. И чем понты колотить про "100% отечественного", сказали бы всё как есть. ПРАВДУ. Так было бы лучше всем, мне кажется.

Нам срочно нужна ОБЖИГАЮЩАЯ правда!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 23.08.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения

Это вряд ли.
Ни в одних планах перспективного развития Пблт.ж.д. (1971, 1975, 1980, 1985) такой идеи нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.08.2023 00:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Даже такие не оцененные общественностью объекты как вещевой рынок или гаражный кооператив.

Отличная идея!
Вещевой рынок и гаражный кооператив, без сомнения, смогут генерировать в два, нет, в три раза больше налоговых отчислений чем эти никчемные бизнес-центры в небоскребах!

"Собянин, бл..., где гаражные кооперативы??? Где Черкизоны???"
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.08.2023 00:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Вот только это говно бы сравнять с землей и построить что нибудь полезное...

Например?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.08.2023 23:10 MSK
Нет фотографий
Нейросеть "Тимур 2.0" впала в рекурсию...
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.08.2023 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
> Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.

В советское время идеи электрификации между Каунасом и Калининградом не было. Оба участка (вильнюсский и калининградский) замысливались исключительно под пригородное движение.
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 20.08.2023 22:13 MSK
Нет фотографий
Совсем не факт. Могли и просто поменять на ремонте.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.08.2023 03:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 15.08.2023):
> А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.

Не думайте вы все время про деньги. Не надо так волноваться. Все хорошо! Мы с Юрием Сафоновым, выпустили книгу по тепловозам ВМЭ1 за свои деньги, хорошо, если 30% отбили по затратам и ладно. Не для прибытков все это затевали.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.08.2023 02:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vavan, 13.08.2023):
> Скорее всего, их уже такими на заводе заказывали, без туалетов.

Нет. Заказ был обычный.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.08.2023 02:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.08.2023):
> Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.

Я в 2008 самолично на списанном головном вагоне ЭР2-301 накопал светло-голубую окраску, который состав имел в 1965-1967 годах.
И?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.08.2023 02:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?!

Ну за эту чушь Ikarus достойно ответил.


Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> А ради столь малой серии в 70 машин что то переделывать - не имело смысла.

Если бы надо было что-то "переделывать" - то МПС и не заказывало бы. В обширнейшей переписке между МПС и министерством по ЭР22 об этом и речи не было. Да черт с ней, с пруфами и перепиской! Включите логику. Пожалуйста. Это же очевидно.


Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Проще их извести как нелюбимое дитя под предлогом мелкосерийности.

Отработали ЭР22 свой срок и были списаны. Формулировка "исключить из инвентаря ввиду опытной конструкции" в МПС широко применялась, но ни разу - к списанию ЭР22. Документы предоставить вам для ознакомления?


Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> К слову, насколько знаю я, дитя было не любимое от рождения, т.к показатели выполнения плана считались в вагонах, а тут их 8, против 10-12 в 19-метровках.

Уууух. Забористо. "Насколько я знаю" - это кто поделился такой информацией?


Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну в любом случае, не просто же так "перспективную серию" слили при первой же возможности, перейдя обратно к 19-метровым верно?!

Душевно советую перечитать Ракова. Там есть ответ на ваш вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.08.2023 01:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.08.2023):
> Тогда какие ещё могут быть вопросы?

Ну, например, почему ТЭ1 не поступали на Украину, верно, Тимур?
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 19»»