Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 31.10.2022 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> А за последние 10 лет ниодного примера.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 31.10.2022 08:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 30.10.2022):
> Цитата (Айдар, 30.10.2022):
> С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут
+1
+2 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 31.10.2022 08:36 MSK
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> На 2023 год РЖД запланировало купить

Про закупки тепловозов известно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.10.2022 07:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас?

Вань, да купят. Если совсем несостоятельный проект - похоронят эти несколько машин на базе через год-полтора. Мало примеров что-ли подобных за последние 30 лет.
+8
+8 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.10.2022 04:07 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет.

А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.10.2022 02:20 MSK
Фото: 2748
Цитата (Царь Горох, 30.10.2022):
> От них отказались по закупкам?

На 2023 год РЖД запланировало купить, среди прочих, 3 электровоза 2ЭС5С. Именно в двухсекционном исполнении.
+7
+7 / –0
Ссылка
P_N_M · 30.10.2022 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 30.10.2022):
> У 3эс8 больше перспектив походу. Ведь на ее базе должны 3эс12 сделать

ЭС8 сам по себе ещё на испытаниях. А ЭС12 вряд ли вообще существует в железе. СТМ должен очень сильно поторопиться, чтобы занять нишу, иначе ТМХ из неё уже не выковырять с их производственными мощностями.
+5
+6 / –1
Ссылка
Айдар · 30.10.2022 14:31 MSK
Нет фотографий
У 3эс8 больше перспектив походу. Ведь на ее базе должны 3эс12 сделать
+7
+8 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.10.2022 12:59 MSK
Фото: 248
Наличием АТП. Соответственно, у них нет почти ничего общего.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 30.10.2022 12:47 MSK
Фото: 97
А чем он значительно отличается от 3ЭС5К?
+5
+6 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.10.2022 12:24 MSK
Нет фотографий
Очередное бла бла без конкретики.
+17
+20 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.10.2022 12:19 MSK
Фото: 1715
Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас?
–10
+5 / –15
Ссылка
Царь Горох · 30.10.2022 12:00 MSK
Нет фотографий
От них отказались по закупкам?
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.09.2022 13:39 MSK
Фото: 1715
Поделие представляет собой внушительный шаг назад в электровозостроении электровозов с асинхронным приводом и толком ни как нормально не поедет, а вы собираетесь уже в опытную эксплуатацию. По мимо этого несмотря на рекомендации ГОСТа по электровозам, у конструкторов НЭВЗа своё представление как надо и с какими параметрами выпускать электровозы.
–2
+1 / –3
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.09.2022 13:19 MSK
Нет фотографий
мне интересно куда их передадут для опытной эксплуатации
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.09.2022 06:56 MSK
Фото: 1715
За полгода простоя прилично полоса светоотражающая выгорела...
+9
+9 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 29.08.2022 05:08 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Ваня 543, 29.08.2022):
> И дальше что

Так Вы говорили тоже самое, что он самостоятельно ездить не может. В итоге грузовые с Приморья до станции Карымская Заб. ЖД. водит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.08.2022 19:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> Цитата (kapral23, 28.08.2022):
> > 2ЭС5С-001?
>
> Он сейчас кстати во Владивостоке.

И дальше что, он уже много где побывал, где результат в виде серийного производства?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.08.2022 19:27 MSK
Фото: 1715
Кюна чëм основана такая, ни чем не подкреплённая уверенность?
+2
+2 / –0