Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС5С-002

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 10»»
Link
DArt · V-Sib · 03.01.2025 01:53 MSK
Zdjęć: 9
Цитата (Nikolai, 03.01.2025):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> > Какова дальнейшая судьба данной серии?
>
> Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.

Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
0
+0 / –0
Link
DArt · V-Sib · 03.01.2025 01:52 MSK
Zdjęć: 9
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025):
> Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет

Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
0
+0 / –0
Link
Trains · Гумрак · 03.01.2025 00:30 MSK
Zdjęć: 17
интересно, Антон)
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 03.01.2025 00:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025):
> Какова дальнейшая судьба данной серии?

Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
+5
+5 / –0
Link
ДаниилБ · 02.01.2025 23:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 02.01.2025):
> Про эксплуатацию-как только знающие люди это засекут, вас тут же поставят в известность...сменой цвета в текущем состоянии.

Это вы про что???
–4
+1 / –5
Link
Антон Савченко · Уманская · 02.01.2025 23:35 MSK
Zdjęć: 539
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025):
> Красавцы!!! Вот бы побольше таких. Только вопрос а откуда их через Ростов везли? И они уже в эксплуатации? Хочется больше фото с ним.

Вот поменьше бы вопросов в одном, цены бы не было...
Везли с НЭВЗа, где я их заснял 2 днями ранее, за день до их выставили на Локомотивстрой, утром за ними пришла та С-ка в голове, и вот после поимки 003 20-ки я удачно оказался под их проход на Городке, о проходе, кстати, я даже и близко не знал, если вдруг)
Про эксплуатацию-как только знающие люди это засекут, вас тут же поставят в известность...сменой цвета в текущем состоянии.
+9
+9 / –0
Link
ДаниилБ · 02.01.2025 23:34 MSK
Brak zdjęć
Ну чтож, удачи вам, приятной и спокойной работы на них.
+1
+1 / –0
Link
Хорошунов Я · 02.01.2025 23:31 MSK
Brak zdjęć
Крутяк! Уже скоро будет работать!
+1
+2 / –1
Link
ДаниилБ · 02.01.2025 23:19 MSK
Brak zdjęć
Красавцы!!! Вот бы побольше таких. Только вопрос а откуда их через Ростов везли? И они уже в эксплуатации? Хочется больше фото с ним.
–4
+2 / –6
Link
ДаниилБ · 02.01.2025 23:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 02.01.2025):
> Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено.
Хаха опытные локомотивы обычно поступают в депо в опытную эксплуатацию на несколько лет а потом на всю оставшуюся жизнь стоят на БЗ.
Хотя с ними было понятно ведь мелкосерийные асинхронники именно в этом депо эксплуатируются. Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет, конечно в один прекрасный день всë может измениться к худшему, но не будем об этом думать, но тем не менее уже ГТ1h, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УР, ТЭМ-ТМХ можно отправить нервно курить в сторонку.
0
+0 / –0
Link
Машинист хоппера - дозатора · 02.01.2025 13:29 MSK
Brak zdjęć
Какова дальнейшая судьба данной серии?
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 02.01.2025 13:28 MSK
Brak zdjęć
Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено.
+4
+4 / –0
Link
Марло Чиназес · 02.01.2025 13:28 MSK
Brak zdjęć
ну и когда он в эксплуатацию поступит?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.01.2025 09:12 MSK
Brak zdjęć
Далеко не факт, что всё и новые прекрасные для всех.
+3
+3 / –0
Link
Sashka · 01.01.2025 23:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 01.01.2025):
> бывший одногруппник ездил
Для пом/маш все новые прекрасные.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 01.01.2025 22:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.

У меня бывший одногруппник ездил, говорит нормалая машина
+7
+7 / –0
Link
Sashka · 01.01.2025 21:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
Неисправности разные. Но их 4 всего. Это заметней, чем в массовой серии.
+6
+6 / –0
Link
ДаниилБ · 01.01.2025 19:06 MSK
Brak zdjęć
Я имею ввиду преимущества 2ЭС5С перед 2ЭС5К оправдали такие как высокая мощность и снижение интервалов между обслуживаниями? Если он лучше Ермаков получился то начать производство. А что именно на каждом из 2ЭС5С неисправно?
+3
+3 / –0
Link
Sashka · 01.01.2025 18:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 01.01.2025):
> за этот год эксплуатации
Эксплуатируются также как и 2(3)ЭС5К. Каждый со своими неисправностями.
+7
+7 / –0
Link
ДаниилБ · 01.01.2025 17:49 MSK
Brak zdjęć
Интересно, кто знает за этот год эксплуатации в Тимашевской 2ЭС5С себя оправдали? Если да то было бы хорошо если НЭВЗ продолжил их выпускать.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 10»»