Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-002

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
nikovelik · 05.04.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
А зачем второй построили, если первый ещё никуда не поступил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.02.2023 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 23.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 22.02.2023):
> > В общем на серии ЭС5С можно ставить крест,раз машины проблемные
>
> Ну конечно. Это же проще, чем доводить до ума.

Было бы желание на заводе доводить до ума эти электровозы,тогда давно бы уже в серийное производство пошли.
0
+0 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 23.02.2023 06:15 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 22.02.2023):
> В общем на серии ЭС5С можно ставить крест,раз машины проблемные

Ну конечно. Это же проще, чем доводить до ума.
+1
+1 / –0
Ссылка
briki_rz · 22.02.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 22.02.2023):
> В общем на серии ЭС5С можно ставить крест

Не будем бежать вперед, они уже несколько лет с ними что то, да делают, может у них что и выйдет
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.02.2023 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 22.02.2023):
> 12.03.2025 заканчивается, но какая разница, если агрегат проблемный?

Собственно говоря никакой. В общем на серии ЭС5С можно ставить крест,раз машины проблемные.
0
+1 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.02.2023 14:48 MSK
Фото: 27
Кстати, что там с ЭМКА2-001? Испытания проходит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Govorun · 22.02.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
12.03.2025 заканчивается, но какая разница, если агрегат проблемный?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.02.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Так сертификат на выпуск получен ещё в 2020 году после проведения испытаний 3ЭС5С-001. Срок действия сертификата на выпуск 3ЭС5С заканчивается в 2024 году.
–5
+0 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.02.2023 17:44 MSK
Фото: 1715
А куда их серийно выпускать, если оно не едет?
+4
+6 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.02.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
2ЭС5С и 3ЭС5С собираются серийно выпускать или нет? Куда новые 2ЭС5К пойдут?
+4
+6 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.01.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Так 2ЭС5С и 3ЭС5С будут выпускать или уже нет?
–2
+0 / –2
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2022 19:35 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Сделали новую табличку?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.11.2022 18:52 MSK
Нет фотографий
M.Ivanov · Окт
Фото: 3

Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы?

... Достаточно часто на октябрьской ж.д. 2ЭС6 с 8000-ками выходя с подъёмов со скоростью ниже расчётной, на реостатных позициях или на СП. Но, благо, подъемы короткие и времена хода позволяют. ... >

И какая в это время величина напряжения на токоприемнике электровоза, если приходится переходить на реостатные позиции или СП? Может быть, здесь вопрос лежит в мощности трансформаторов тяговых подстанций (их количестве и расположении на участке) или в межпоездных интервалах при пропуске поездов повышенной массы, а не в недостатках конструкции электровоза конкретной серии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.11.2022 18:45 MSK
Нет фотографий
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы?

С Бабаево на Сортировочную и на 2ЭС4К норма 7500 т. (с учётом скидки на более низкую осевую нагрузку и более высокую расчётную скорость). ...>

Вот и все, что нужно знать про возможности "Дончаков" - "Синары" им по весовым нормам им явно "не догнать". Что касается, возможности повышения у "Дончака" осевой нагрузки, то не надо сильно на нее рассчитывать - всего лишь улучшаются противобоксовочные свойства (на тяговых характеристиках лежит выше линия ограничения силы тяги по сцеплению). А весовые нормы на практике устанавливались одинаковыми для серий ВЛ10/ВЛ10У/ВЛ11, для серий 2ТЭ10Л/2ТЭ10В, для серий ВЛ80К/ВЛ80Т/ВЛ80С, да и для серии ВЛ85 с разной осевой нагрузкой. Поэтому, даже если "Дончак" нагрузить до 25 т/ось, вряд ли он на Окт ж.д. в двух секциях повезет 8000 тонн в регулярной эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 05.11.2022 18:25 MSK
Фото: 16
Цитата (M.Ivanov, 05.11.2022):
> Да пользуются, новое только ещё в процессе создания.

Насколько я помню, в нашей версии КОРТЭСа не было Ермаков и она вроде как не у всех на семерке работала.

>У вас токи короткого замыкания принято было уже через матрицы считать или через относительные сопротивления и свёртку (упрощение) схемы?

Через схему замещения. Не помню чтоб нам показывали как через матрицы считать. Вообще, долго мы с ним провозились.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 05.11.2022 18:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы?

С Бабаево на Сортировочную и на 2ЭС4К норма 7500 т. (с учётом скидки на более низкую осевую нагрузку и более высокую расчётную скорость). 8000 т на 2ЭС6 установили фактически по предложению Синары и это фактически предельная масса. Вот как 9000 т на участке от Инской до Войновки. Достаточно часто на октябрьской ж.д. 2ЭС6 с 8000-ками выходя с подъёмов со скоростью ниже расчётной, на реостатных позициях или на СП. Но, благо, подъемы короткие и времена хода позволяют.

Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022):
> Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты?

Конечно. В среде ИСКРА/ЭРА =). И там всё нормально проезжает. Проблема даже не в софте, а в тех, кто его использует. Раньше народ, даже используя софт, просматривал в ручную кривые на расчётных подъемах и на основании своего опыта принимал решения. Дальше опытная поездка и снова анализ кривых. Задание на расчёт тоже составляли аккуратно, для тепловозов, например, выше 13 ПК не закладывали в расчёт. Да ещё понижающие коэффициенты вводили. Сейчас этого нет, частично потому что опыта не хватает, а частично - что есть требование руководства "грузить машины по ПТР".

Цитата (Wowcher, 05.11.2022):
> Вот лабораторные легче были, они все делались в программе КОРТЭС. Сейчас даже не знаю пользуются ли ей в ВУЗах до сих пор или на что-то новое перешли.

Да пользуются, новое только ещё в процессе создания. Хотя в КОРТЭСе нормальный результат получается только при правильной подготовке исходных данных (требуется, например, ручной учёт длины поезда при вводе ограничений скорости) и ручном ведении поезда.

Цитата (Wowcher, 05.11.2022):
> не уровня курсовой по тяговым подстанциям, конечно,

У вас токи короткого замыкания принято было уже через матрицы считать или через относительные сопротивления и свёртку (упрощение) схемы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 05.11.2022 15:12 MSK
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022):
> Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты?
>
> Я помню с калькулятором курсовики примерно процентов 80 потоку все задания сделал, затянула эта тема.

У нас курсовая по теории электротяги конечно еще тем фруктом была, не уровня курсовой по тяговым подстанциям, конечно, но мне помню из-за одной ошибки на начальном этапе пришлось потом вообще всю курсовую заново делать и перерисовывать, и сдавать уже в дальнейшем как долгом. Вот лабораторные легче были, они все делались в программе КОРТЭС. Сейчас даже не знаю пользуются ли ей в ВУЗах до сих пор или на что-то новое перешли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.11.2022 12:39 MSK
Нет фотографий
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 1167

Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? ...

Новым шишкам тяговые расчеты, как пережиток "совка", без надобности.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2022 00:38 MSK
Фото: 2271
Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты?

Я помню с калькулятором курсовики примерно процентов 80 потоку все задания сделал, затянула эта тема.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»