Komentari napisani od strane ovog korisnika АК-63

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 09.12.2022 12:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
В принципе, два фото вполне могли быть сделаны на разных перегонах и даже не в один день (хотя 5 дней разницы, конечно, уже многовато).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 09.12.2022 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
М-да, жаль машину (тем более, она вроде бы довоенная). Понятно, почему этот паровоз норильчане для своего музея не взяли, а привезли другой 9П черт знает откуда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 08.12.2022 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Тема: https://riamediabank.ru/media/410175.html . И да, здесь серия - Ов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 08.12.2022 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Серия Од.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 06.12.2022 08:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
В начале 90-х семафоры (недействующие) были, например, на линии Миасс-Учалы, а в Шильде на узкоколейке стоял даже маневровый щит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 04.12.2022 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Столица БАМа, как-никак. Да и люди в свое время туда ехали обычно не после отсидки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 03.12.2022 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Эм 726-14.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 03.12.2022 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Снято между 1923 г. (на знамени присутствует аббревиатура СССР, который был образован 30.12.1922, однако здесь явно не декабрь) и 1932-ым (когда отменили эмблему "топор и якорь").
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 03.12.2022 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Фото интересно во всех отношениях (странно, что пожар случился именно на Ночь музеев). Кстати, подобные "каблучки" по нынешним временам имеют немалую историческую ценность. Не знал, что в Латвии такой сохраняется.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 02.12.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Более вероятно, что в Орск паровоз вообще не попал, на ходу все было переиграно. Но все равно, по 8 лет в таких условиях машины обычно не выживали.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 02.12.2022 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Последние месяцы работы одной из последних в стране промышленных веток с паровой тягой...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 02.12.2022 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
То есть, паровоз в 1983-ем был передан на завод в Оренбургской области, а восемью годами позже благополучно использовался в качестве временной котельной, но уже в Нижегородской области? - Одно с другим как-то не очень вяжется...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 01.12.2022 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.11.2022):
> Если же так хочется раритет в Питер - пожалуйста, стоит #22 как памятник

Лично я не против. (Не пойму только, почему в списке локомотивов данной серии на сайте эта машина не значится). А так-то два одинаковых паровоза на один не слишком большой город это по-любому перебор. Правда, мне почему-то кажется, что если передать его не в СПб, а в Челябинск, то недовольства будет гораздо меньше (тем более, в случае чего, там и климат не такой сырой, как в Питере, либо на Сахалине)...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 30.11.2022 08:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Артур Газизов, 29.11.2022):
> Вы же пытались доказать уместность нахождения данного паровоза в Питере только потому, что в его окрестностях имелись линии колеи 1067 мм.

Разговор о том, что паровоз было бы уместно передать на Северную ж. д., поскольку в ее составе раньше были линии колеи 1067 мм начал CDS-Sovenok-2017 , причем у Вас его слова НИКАКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕ ВЫЗВАЛИ. Я же всего-навсего заметил, что ровно то же самое можно сказать и об Окт ж. д. В общем, "это другое"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 29.11.2022 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> Опираясь на вашу же логику, отвечу:

Вообще-то это логика не моя, а вашего единомышленника.
Кстати, разговор на эту тему идет уже Бог знает по какому кругу, только я не помню, чем он закончился в прошлый раз, когда было сказано, что при такой постановке вопроса электровозу "Савельяно" в Челябинском музее делать нечего, ибо сохранять его допустимо только в Магнитогорске, где такие локомотивы работали... ) И, кстати, тогда и узкоколейный паровоз, который сейчас стоит в Новосибирском музее из тайги вытаскивать не следовало - он же с самим Новосибирском никак связан не был!
Кстати, я не возражаю против того, что на Сахалине экспонат в виде Д51 нужен. ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще. Вот если бы они были тогда выполнены, то сейчас на экспонат из Южно-Сахалинска никто посягать не стал бы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 28.11.2022 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Тогда будьте последовательны и организуйте передачу у/к паровоза-памятника С157-24 (или как он сейчас обозначается?) из неестественной среды обитания (депо Челябинск) в естественную (скажем, на ДЖД в Екатеринбурге)!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 28.11.2022 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> если бы Северная дорога претендовала на него - это еще ладно.
> А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?

Вообще-то, такая колея вполне себе имелась и в пределах нынешней Окт ж. д. (Чудово-Новгород и далее), см. например: https://railway-archive.studio-petukh.ru...53.html (Чудовский район), https://regionavtica.ru/articles/iz-isto...gi.html .
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 26.11.2022 04:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 25.11.2022 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Если это живая поездная машина, то по-любому одна из последних данной серии (если не считать те, которые в наше время используются для ретропоездок)...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 24.11.2022 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Тем более, буферов у электровоза уже нет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 15»»