Komentarze, napisane przez użytkownika Баранников А.Ю.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 23»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2023 17:08 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т ... с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед ...

А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят ...

В этом отношении РЖД, конечно, активно развиваются. Подумать только: у нас ЭТ2 по 008 уже отставлены от эксплуатации и с 009 по 013 до конца 2023-го года будут отставлены по сроку эксплуатации 28 лет, а на Южной ЖД УЗ ЭТ2-007 https://railgallery.ru/railcar/1015/#n1014 1995-го года выпуска - это самая новая машина, о прекращении эксплуатации которой и речи быть не может.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2023 21:47 MSK
Zdjęć: 250
Если нужно фотоподтверждение машин ТЧ-18 с маршрутником "Кр.Строитель", у меня их достаточно, так же как и машин ТЧ-17 с маршрутником "Царицыно".
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2023 17:04 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> ... Ильича до Подольска тоже ездили ...

Да, ездили. Подольск и Львовская были универсальными пунктами оборота для ТЧ-17 и ТЧ-18. А вот по Красному Строителю на моей памяти (я этим интересовался с 2002-го года) ТЧ-17 не оборачивались, а ТЧ-18 не оборачивались по Царицыно. Как было до 2002-го года, в те времена, когда ещё ходили ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> ... 22-67 и 22-69 ...
... утверждать не могу.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.06.2023 10:42 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> С Рижского хода оборота по КрСтроителю не было

Верно. Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича. Перерва на моей памяти не оборачивалась ни по Царицыно ни по Красному Строителю. Но как было в то время, утверждать не стану.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.06.2023 09:12 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Вряд ли ... 1989 год ...

Судя по тому, что 7029 в Перерве, действительно вряд ли. Скорее лето 1991-го года, ибо до конца 1990-го года 7029 обитала в Железке. Но ...
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Вряд ли СССР ...
... не факт. У обеих машин шрифт РВЗ-шный (по ходу при проведении первого ТР-3 7029 целиком перекрашивать не стали), а следовательно 7029 ещё на первый КР не попала. Так что опять же получается лето 1991-го года.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 10.06.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.06.2023):
> На фото она в 9 вагонов!!!

Это так кажется. Хвост немного смазанный, но там всё таки есть 10-ый вагон.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2023 11:50 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Nikolai, 03.06.2023):
> ... почему такая высокая нумерация у электропоезда?

Потому что это всего лишь дополнительные головные вагоны с 1001 по 1055. В основном с использованием этих дополнительных головных вагонов формировали сборные электропоезда, как и в данном случае https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1019_1027/13-0-3089. Две первые переменнотоковые дополнительные головы эксплуатируются в виде сборника на Украине https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1002/13-0-2267; две последние переменнотоковые дополнительные головы опять же в виде сборника эксплуатируются на Ю-В ЖД https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1054_1055/13-0-3037.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2023 07:53 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Тень, 03.06.2023):
> А смысл избегать? ...

О смысле уже рассуждали здесь https://railgallery.ru/photo/214300/#540425. Сюда ещё можно добавить, что неприятие хвостовых огней можно расценить как личный вкус человека: он ловит кайф от буферных фонарей и не терпит хвостовые огни. Но в таком случае он опять же не прав:
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> И чего тут неплохого? ... в хвост ... хвостовые огни, предположим, кадр не украшают ...
Это по его мнению кадр не украшают. Точно так же кто-то другой может вообще не воспринимать любое искусственное освещение. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Нельзя свои персональные предпочтения выдвигать в качестве некой аксиомы, навязывать их окружающим и упрекать окружающих в том, что персональные предпочтения не совпадают с Вашими. В плане навязывания персональных предпочтений только позавчера на работе я осадил одного сотрудника, который упрекнул другого сотрудника в том, что тот всё время носит одежду чёрного цвета. Я ответил очень жёстко: "А тебя е***, в чём он ходит! Пусть хоть женское платье оденет - это его личное дело. Ты за собой следи, а не суй свой нос в личную жизнь окружающих!". Может быть слишком сурово ответил, но так и надо, иначе, если не осаживать, такие вот совсем обнаглеют и под чужое одеяло свой нос начнут совать.

Цитата (Тень, 03.06.2023):
> ... Как правило, хвост и голова одинаковы ...

Совершенно верно. На своих фотографиях я всегда указывал составность, иначе внешне и не понятно, где голова 01 а где 09.

Цитата (Тень, 03.06.2023):
> ... случаи, когда одна голова от ЭД4М, а другая от ЭР2 и между ними торжки весьма редки.

Не то что редки, а совсем не возможны для самостоятельной работы в составе одного электропоезда. Такое (ЭР2 и ЭД4М), думаю, можно встретить лишь в составе какого-нибудь буксируемого сцепа.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.06.2023 09:45 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (vzrm_grs, 02.06.2023):
> Ваня543 тем же страдает.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Смысл?

Смысла, в общем-то, никакого и нет. Давайте детально рассмотрим рассуждение Ильи Антоновского: "Если у электрички на фото светятся хвостовые огни, значит это задняя кабина, в которой бригады нет; если в кабине бригады нет, значит она тебя не видит, а следовательно ты от бригады во время съёмки скрываешься; а раз ты скрываешься от бригады, значит ты трус!". С одной стороны вспоминается кинокомедия "Берегись автомобиля", эпизод, в котором Люба после окончания смены в троллейбусном парке чехвостит Деточкина за его "борьбу за справедливость": "Ты посмотри на себя! Ты ж... идиот! Ты рассуждаешь как трёхлетний ребёнок!". С другой стороны, с точки зрения психологии при таком рассуждении налицо комплекс трусливости, с которым человек пытается бороться подобными псевдогероическими действиями. Следуя логике Ильи и его "сподвижников", надо электропоезд всегда фотографировать в голову, даже вопреки здравому смыслу, и снимать против солнца, когда солнце отменно освещает хвост, а головная кабина напротив находится в глубокой тени. В таком случае я, наверное, супергерой, если в этом случае https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0123/6-0-981 в процессе съёмки я с бригадой даже общался; а в этом https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-1607 не просто общался с бригадой, а даже ехал в кабине от Апрелевки до Садовой, подбирая место для съёмки, решил встречать их на Садовой когда они по обороту сразу отправятся с Первой Калуги на Сухиничи, попросил их притормозить заранее, чтобы не смазать единственно возможный удачный кадр. И что же тут на самом деле героического? Да ровным счётом ничего. Самая обыкновенная борьба за единственно удачный кадр, когда у тебя нет избытка свободного времени, чтобы, не считая это время, таскаться по перегонам и выжидать, когда же настанет тот миг, и произойдёт парад созвездий, и совпадут сразу все желаемые условия: и желаемый перегон; и съёмка "в лоб"; и освещение солнцем объекта без глубоких теней. Можно посчитать это личным мнением Ильи и его "сподвижников" и пожелать им своё мнение не навязывать никому из окружающих.

Цитата (dymon.z, 02.06.2023):
> ... он жив, здравствует, и даже неплохо упитан! ...

Дай бог ему здоровья и в дальнейшем.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.06.2023 03:32 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> Хвостофобии как таковой нет ...

Помнится, был такой Илья Антоновский. Он был уверен, что съёмка в хвост - это трусость, при этом он это не воспринимал как ...
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> ... Хотя бы для себя.
В его понимании это распространялось на всех, и снятое в хвост он сурово осуждал.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> ... хвостовые огни, предположим, кадр не украшают ...

А какая разница в огнях? По мне так важнее положение солнца относительно объекта, и в этом случае можно и в лоб https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0167/20-0-3401 и в хвост https://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_38...-0-3398
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2023 06:38 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> Дегунино?

Оно самое.

Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> И чего тут неплохого? ... в хвост ...

А какая разницу, куда? Её как ни поверни - с обеих сторон кабина.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.05.2023 06:47 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Кошакур, 24.05.2023):
> ... приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы ...

Видимо, не очень сильная метель, раз Вам хватает лопаты справиться с бесхозяйственностью дорожных служб. Если метель будет настолько мощной, что снега наметёт до лобовых окон тепловоза, лопата уже не поможет.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 22:09 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... может хватить и одних суток метели.

При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 12:46 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...

Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 12:37 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... почему-то денег на то, чтобы гонять линейные составы по 6-8 вагонов в качестве рабочек во всех местах, где нет пригородного сообщения, хватает. И на рейсы резервом хватает ...

Потому что финансирование на это идёт из разных источников. Рабочки и резервы назначаются отделением дороги, являющимся подразделением ОАО "РЖД", и финансируются из фонда РЖД. А пригородные поезда назначаются ППК по договору с администрацией региона с компенсацией выпадающих расходов согласно договора из бюджета региона.

Цитата (gvp, 23.05.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> > Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.
>
> Да-да, Амангельды Молдагазыевич примерно такие же слова говорил ...

Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы. С появлением альтернативы в виде автобусов спрос на электричку резко сократился. Так зачем её гонять, чтобы она возила саму себя.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 11:41 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк ...

Верно, и в Липецке ситуация схожая.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.

Что 5 что 4:35 - хрен редьки не слаще :-)) , всё равно долго. А на автобусе по прямой автодороге время в пути от Кемерово до Тайги два (!) часа. Если между пятью часами пути и 4:35 разница ни о чём, то два часа и 4:35 - это уже разница очень существенная для тех людей, кто дорожит своим временем. Ну а в Вашем случае, как говорится, бешеной собаке сто вёрст не крюк :-) . Если Вас устраивает ехать из Москвы в Питер через Архангельск - да бог Вам в помощь :-) . Только с такими предпочтениями Вы явно будете в меньшинстве на фоне основной массы пользователей транспорта.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... Пригород в Липецке погубило руководство области ...

Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил? Опять же, в Липецке очень разветвлённая сеть автодорог, и платежеспособный пассажир явно предпочитает электричке автобус, у которого есть преимущество в виде большей частоты курсирования и времени курсирования, удобного для разных категорий пассажиров. А для льготных категорий пассажиров электричка, которая ходит два раза в сутки и финансируется администрацией региона.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... дальних поездов через город проходит немало ...

Это обусловлено тем, что через Липецк проходит южное ЖД направление с запада и северо-запада. Липецк является транзитным пунктом для поездов из Брянска, Смоленска, Питера, Мурманска, следующих по кротчайшему пути в сторону Поволжья, КМВ и Адлера. Эти же поезда позволяют свободно и в достаточно удобное время пассажирам перемещаться между основными крупными населёнными пунктами региона, находящимися на ЖД линии, которыми являются Елец, Липецк и Грязи.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 21:30 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения ...

Да ну ладно уж. В лучшие времена было 10 пар, и те полные не ходили. Самые популярные направления в Новокузнецке - на Междуреченск и на Малиновку, Мундыбаш, Ахпун. Помнится, когда я был последний раз в Новокузнецке, отлавливал ЭП2Д-0187. Она проследовала согласованным поездом 6885/6941 Междуреченск-Город (10:28) - Новокузнецк-Пассажирский (12:04/12:36) - Артышта-2 (14:53). Прибыв из Междуреченска, из неё вывалила толпища, а на посадку в Артышту пришло три калеки. Так же само на обратном пути она следовала согласованным поездом 6942/6894 Артышта-2 (15:19) - Новокузнецк-Пассажирский (17:41/18:13) - Междуреченск-Город (19:50) (вот она прибыла из Артышты https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0187/20-0-3399 вообще, шесть вагонов для такого пассажиропотока - это круть), и по прибытии из Артышты из неё снова вышло три калеки, а на посадку снова потянулась толпища. И так по три калеки увозят из Новокузнецка и привозят в Новокузнецк все три пары электричек на Артышту, Белово. Думаю, вряд ли они сильно загружаются на промежуточных пунктах, кроме Прокопьевска. Следовательно кассовые сборы на этом направлении низкие, потому больше и не назначают, а имеющиеся являются социальными.

Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На Таштагол вообще по чётным числам!

А вот тут вообще вопрос интересный. Когда-то на Таштагол ходило всего две ежедневные пары электричек, одна из которых была ночная. Она уходила из Новокузнецка в 21:40, прибывала в Таштагол в 2 часа ночи, спустя полчаса уходила обратно и в 7 утра прибывала на Новокузнецк-Пассажирский. Таштагол - городок в горах с населением чуть больше 20 тысяч человек. По всей видимости, для такого количества населения регулярное автобусное сообщение с Новокузнецком вполне достаточно, и ночную электричку отменили, а утреннюю в 5 утра из Новокузнецка и обратную прибытием в 4 часа дня в Новокузнецк сделали по чётным числам месяца как социальную специально для льготных категорий пассажиров. Опять же скорее всего ориентировались на кассовые сборы с поездов.
0
+1 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 18:09 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? ...

Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать? ...

А спрос на тот же Красноярск есть ли? Был бы спрос, назначили бы и поезд.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... В сравнении с Кемеровом ...

... Новокузнецк расположен на магистральном направлении, поэтому, хоть Кемерово и является областным центром, всё такие в регионе Новокузнецк является центром промышленной и общественной жизни, потому и пассажиропотоки там выше. А Кемерово находится где-то на отшибе.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке ...

Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 15:58 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... в Кемерове какая-то поразительная ситуация ...

Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Зато на юге области в Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает ...

Опять же, не по всем направлениям. Всё зависит от географии дорог. Наиболее востребованными по уровню доходности являются маршруты электропоездов на Междуреченск и Малиновку-Мундыбаш-Ахпун, туда и трафик максимальный. А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу. А ведь когда-то суммарно в сообщении между Прокопьевском и Новокузнецком курсировало 10 пар электропоездов: три Беловских, три на Вторую Артышту и четыре пары Прокопьевск - Новокузнецк - Тальжино. Так ещё и за Прокопьевском курсировало две или три пары Белово - Артышта - Прокопьевск с пересадкой по Прокопьевску. С тех пор сколько отменено! Между Белово и Новокузнецком автобусом получается добираться гораздо быстрее. И до Прокопьевска от Новокузнецка автобусом ехать быстрее, чем на электричке. Долгое время не было движения пригородных электропоездов на Ерунаково и Томусинскую через Новокузнецк-Восточный. А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 23»»