Комментарии, написанные пользователем Евгений Дерябин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Дерябин · 28.12.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Скоро лобовое стекло машиниста останется иллюминатор.
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.12.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 27.12.2023):
> Так Штадлер и не планировался под замену ЭР-ок. Конечно ЭП3Д хороший вариант, но есть огромное НО! Руководство БЧ вообще в Российских поездах не заинтересованно пока. И да удивляет расточительство среди начальства на всякие камеры как на ТЭ70БС-049 и не хваткой средств на новый ПС.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=607028" title="сообщить о нарушении"></a>

на замену ЭР9Т деньги всегда найдутся и есть только достойный и хороший ЭП3Д но у их в голове такое сделано в ЕС всегда лучше и возьмите пример с ПЕСА что бегает в областные центры и н очень и то они хорошего качество и ремонт дороже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.12.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2023):
> Ага, "достойно" очень вскарабкиваться туда с низкой платформы.
> А уж какие волшебные звуки оно издаёт - не подумаешь что в 21 веке сделано...

а на замену ЭР9Т какие ты видишь, ШТАДЛЕР что ли он так и не заменил ЭР9Т сейчас грянули санкции ещё и запчасти где и то обслуживать дороже.. и дешевле ЭП3Д.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.12.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 26.12.2023):
> А Шкода Сименс или Штадлер разве сейчас расположены что то продавать нашим странам?
> А вообще ЭП3Д очень достойная машина, как по мне там комфортнее чем в этих вышеперечисленных евро поездах. Ровный пол, тишина в салоне, 3+3 сидушки, просторный салон, свободный проход меж вагонов.
> Непонятно почему не хотят закупать такую машину. Ведь она и дешевле и рем база и запчасти все под боком.
твое мнение я согласен да в обслуживание выйдет дешевле чем купить в странах ЕС и обслуживать дороже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 26.12.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Danik_13, 26.12.2023):
> Цитата (Колесная пара, 26.12.2023):
> > Сколько еще ДР1А ездить будут до списания?
>
> Пока замену не найдут(а её и не найдут ближайшие лет 5 точно) ездить будут
На замену аналога ДР1А пока нет, это не ЭР9Т есть замена вот это ЭП3Д но начальство БЧ смотрит сторону ЕС купить, потому там все лучшее чем Российское
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Зачем было менять их маску не пойму, еще хуже стало. Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Мне на маску смотрится хорошо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Думаю, Штадлер в РБ ещё вернётся, и завод снова будет востребован. Компания эта умудряется предлагать и продавать свою продукцию в том числе в очень непростые страны мира, так что со временем найдут и здесь варианты.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам, для меня ЭП3Д оптимально на замену ЭР9Т не глядя что платформы европейка у нас 550мм ну и что.
–2
+0 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 04.12.2023):
> > Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.
>
> То что покупает РЖД еще не значит что это хорошо. Просто те кто покупают в реальной жизни покупаемым не пользуются.
>
> Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> > Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек
>
> И в том, что в мечту альпиниста с полом в 1450 мм над УГР надо еще залезть. Даже с платформ в 550 мм.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
0
+3 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.12.2023):
> В РЖД, за крайне редким исключением, на слом отправляют то, что уже давно не ездит, и что ездить уже не может, ибо за время длительной стоянки всё было разворовано. Крайне редким исключением является откровенная гниль, которую уже невозможно исправить. На БЧ же всё это именно, что регулярно эксплуатируется, и такой откровенной гнили даже и близко нет, ибо у белорусов и культура обслуживания не в пример лучше

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам, вот и БЧ не хочет брать ЭП3Д он мне нравиться но в управленцев БЧ в голове постоянно сидит Европа всегда хорошее предложит а Россия только вёдра но как случилось санкции и метро для Минска приостановили а заключили контракт с МЕТРОВАГОНМАШЕМ и даже завод Штадлер в Беларуси не заменил ЭР9Т от ЕС надежности ни какой, санкции если снимут, купим потом опят восстановят санкции и как запчасти покупать возьми с польского PESA.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Потому что белорусы умеют считать деньги и не хотят покупать демиховское гэ по цене нормального европейского поезда. Собственно говоря, они со времен ДДБ1, от демиховских вагонов открещиваются как от огня. И ясно сразу сказали, что электропоезда у ДМЗ мы покупать не будем. К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
0
+2 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.10.2023):
> У белорусов с продукцией ДМЗ как то исторически не задалось (Не считая ДДБ). Они еще в 90-е сказали, что электропоезда из Демихово их не интересуют от слова совсем, и более к этой теме не возвращались.

точно и будем ездит на фанерах до тех пор пока не сгорит на линии а ДР1А уже стали ломаться часто.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Недостоверная инфа! Все 10 составов серии,которые приписаны к Первой Речке - 0032,0033,0034,0063,0065,0068,0075,0076,0081,0086 находятся в эксплуатации. 0094 уже везут с завода в депо.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=605900" title="сообщить о нарушении"></a>

Hу РЖД обновляет состав на новые а оператор БЧ мог б заменить потиху все ЭР9Т на ЭП3Д но в чинах БЧ в голове сидит, западное все лучше а Российские все плохо, вот и ездим на фанерах но покупка составы в Западе не всегда надежно по любому санкции вернуться и запчасти не будет как то купить.
–2
+1 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.
в сообществе ВК -БЧ- там много коментов на ДЕМИХОВО пишут негативные.
–1
+1 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.12.2023):
> Участок Аэгвийду — Тапа — Тарту будет на переменном токе.

когда переменку сделают и расширять КС по всей Эстонии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
>
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> А причин может быть очень много и, в основном, таких о которых вслух не будут говорить.

Другие говорят покупка сразу несколько составов у ДЕМИХА на замену ЭР9Т у оператора БЧ нет денег, но деньги по любому найдутся хоть не кредиты и явно не интересах и по критерии выбора состава, покупка у ШТАДЛЕРа на замену ЭР9Т не надежно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 23.12.2023):
> Цитата (Northern Spirit, 23.12.2023):
> > Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться...
>
> Не ошибетесь. Опираться надо на себя и на свои силы, а не искать кому свою трубу подставить: Западу или Востоку.

Китай ничего не поможет а только если берешь кредиты дешёвые то покупай made in china возьми пример: БКГ 1 и БКГ 2 у оператора БЧ и почему не купили за кредиты Китая в Европе.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.
>
> Именно ДМЗ "перехватил" основную часть рынка у RVR, а разница в курсах валют сделала продукцию рижан менее привлекательной относительно таковой от ДМЗ и для покупателей из стран СНГ.
>
> Разрыв связей и глубокий экономический спад стали причиной гибели многих предприятий не только в бывших республиках СССР, но и по всей восточной Европе. Сложно вкладывать средства в заводы, продукция которых внезапно перестала пользоваться спросом.

Тогда почему до тех пор оператор БЧ не хочет покупать ведро у ДЕМИХОВО на замену своих ЭР9Т в основном только РЖД покупает.
–5
+0 / –5
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 22.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> > Демихово
>
> Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.

и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
–6
+0 / –6
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС

давно сказано вступай в ЕС уничтожай свое вот и вся ПРИБАЛТИКА так поступила потому ЕС конкуренции не нужна.
+7
+8 / –1