Комментарии, написанные пользователем Jäger

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Jäger · 11.12.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артем_Д, 11.12.2023):
> Его не будут восстанавливать

Жаль П-эшку. Но это возможно, пусть и стоимостью в постройку 3-х новых паровозов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 11.12.2023 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (саня ю-в ж/д, 16.10.2023):
> распил или восстановили бы

Я, конечно, извиняюсь, но, по такой логике, до нас и не дошли многие интересные образцы ж/д техники, не лучше ли дождаться момента, когда будет время и деньги, т.е. сейчас относительно спокойное время для раритетных локомотивов, а распилили бы их раньше, чтобы сейчас стояло в музеях)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
Но не смею утверждать на все 100, тут нужен взгляд работника депо или машиниста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 11.12.2023):
> Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?

Так-то так, но, если не ошибаюсь, чтобы паровоз смог хоть как-то работать, в нем должны быть целы: рама и котел, как минимум, а вот с последним, на данном 36-ом, есть НЕБОЛЬШИЕ проблемы)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 23:34 MSK
Нет фотографий
Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.12.2023):
> самим вице-президентом ОАО "РЖД" - ЦТ Пеговым (!)

Неужто номер у Лебедянки понравился)?
+5
+5 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 10.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Опять локомотив "одолжили" коллеги с другой дороги, ну что это такое, совсем Свердловскую ЖД хотят оставить без паровозов действующих или я чего-то не понимаю, и сейчас все паровозы кочуют с дороги на дорогу, в зависимости от каких-то условий и схождения планет)?
>
> В зависимости от хотелок одного отдела в дирекции тяги

Это за что же Сверд.ЖД попала в немилость у руководства дирекции тяги?
+5
+5 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,
>
> Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
> Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
> Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...
>
> А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.

Спасибо, что вкратце рассказали историю данного паровоза!
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
>
> https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
> Вот - исчерпывающая информация.

Благодарю за источник информации, буду просвещаться)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Опять локомотив "одолжили" коллеги с другой дороги, ну что это такое, совсем Свердловскую ЖД хотят оставить без паровозов действующих или я чего-то не понимаю, и сейчас все паровозы кочуют с дороги на дорогу, в зависимости от каких-то условий и схождения планет)?
+13
+13 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2023):
> "вкусное"

Может что и западные любители ж/д в свои коллекции выкупили. Только не помню, были ли такие прецеденты.
0
+1 / –1
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (zirconvz, 08.12.2023):
> > Осталось теперь еще живой ИС найти...
>
> Глыбу на Брянске-2 никак обследовать не получается?

Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> безнадёжно…

Прискорбно. Столько паровозов пустили в расход в 80-90-е, которые ещё сохранились к тому времени...
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 08.12.2023 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> живой ИС найти

Тут только надежда на те локомотивы, чья судьба неизвестна, они могли в том или ином виде сохраниться на дальних БЗ, где было бы сложно пустить на метал из-за плохой транспортной доступности. Ну или вежливо одолжить у коллег, но вряд-ли они нам его передадут :)
0
+3 / –3
Ссылка
Jäger · 08.12.2023 20:59 MSK
Нет фотографий
Вроде как, состояние то не плачевное было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 08.12.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Крок, 08.12.2023):
> Паровоз то понятно где.

Могу предположить, что в том же направлении, что и сам паровоз отправились).
+4
+4 / –0
Ссылка
Jäger · 08.12.2023 18:34 MSK
Нет фотографий
Или на запчасти мог пойти?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 08.12.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Кто знает, почему списали, если он проходил КР в Оренбурге, да и смысл его было проводить, если хотели списать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 24.11.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.06.2023):
> А сам паровоз временно на обкатку в Карелии задержался или "отжали по понятиям" у будущего Екатеринбургского музея?
Видимо, с музеем нас на прогиб кинули, если мы имеем в виду, конечно же, что-то наподобие музея в Санкт-Петербурге, а не то недоразумение, что у нас музеем зовется. Единственная надежда - на УГМК, может хоть под Пышмой откроют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 24.11.2023 19:40 MSK
Нет фотографий
Это его так сохранить пытались или последствия эксплуатации?
+1
+1 / –0
««1 ··· 56789»»