Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.10.2022 08:05 MSK
Фото: 2748
Не найду уже, 13 лет прошло. Два переезда с одной квартиры в другую. Если только чудом каким обнаружится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.10.2022 07:17 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!

Скорее ВЛ8.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.10.2022 22:32 MSK
Фото: 2748
Как и огромное количество депо - в июле 2009 года. У меня когда-то даже приказ соответствующий был начальника Северной дороги Билохи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.10.2022 20:31 MSK
Фото: 2748
Полувагон с деревянной обшивкой стен - сейчас едва ли не большая редкость, чем ВЛ22М. Ещё плакат старый "Берегись поезда".
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.10.2022 20:28 MSK
Фото: 2748
ДГУ на продажу идут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.10.2022 11:11 MSK
Фото: 2748
Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.10.2022 13:12 MSK
Фото: 2748
Если ошибся с перегоном прошу поправить. Возможно Бутово - Щербинка. Также прошу поравить с регионом - в каком году территории прилегающме к станции Бутово вошли в состав Москвы?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.10.2022 22:06 MSK
Фото: 2748
Я так понял, что это год, когда электрофикацию уже запустили, но часть поездов ещё водили тепловозы депо Смоленск.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.10.2022 22:05 MSK
Фото: 2748
Упрощение. Здесь ещё и галоген.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.10.2022 13:11 MSK
Фото: 2748
Выпуск 2ТЭ25А в том виде, в каком выпущено 55 машин продолжать невозможно - на них стоят комплекты электрооборудования харьковского завода "Электротяжмаш". Дальнейшие комментарии, думаю, излишни. Город Харьков и в удачные времена проводимой СВО взят (или освобождён, кому как ближе) не был. Сейчас и вовсе понятно. Легальное сотрудничество российского и украинского предприятий в ближайшие 10-20 - 60-70 лет сомнительно. Да и не понятно, что вообще с этим заводом после артиллерийских дуэлей и т.п. Следовательно для асинхронных тепловозов нужно заново создавать всё энергетическое и электрическое оборудование, проводить испытания, доводку и т.д. и т.п.
И тут встаёт вопрос о рентабельности асинхронного грузового тепловоза (да и вообще грузового локомотива с АТЭД). Собственно почему их выпуск и ограничился 55 машинами.
И ещё - на 3ТЭ28К установлены не Д300, а очередная вариация Д49. Поэтому и берут меня опасения, что он повторит судьбу 2(3)ТЭ25К3М.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 21:13 MSK
Фото: 2748
Да, там мощный ПТОЛ, как отдельное депо прям.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 20:44 MSK
Фото: 2748
И кстати ПТО расположен в Удмуртии, а депо в Татарстане, хотя между ними километра 1,5 от силы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 20:41 MSK
Фото: 2748
Саш, так 3ТЭ25К2М (как и 2ТЭ25КМ на более спокойном профиле, чем на БАМе) и созданы "ставить рекорды". Под них весовую норму поднимали везде или впрягали их в поезда, которые раньше только 3ТЭ10 водили, как в Курбакинской например.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 20:28 MSK
Фото: 2748
С "манагеров из ЦТ" никто задач по перевозке грузовых поездов из точки А в точку Б не снимал, вне зависимости от проведения СВО. Причём с соблюдением весовой нормы, технической скорости и нормы расхода ТЭР. И не их вина, что политика и пр. вмешались в процесс производства нужных им для выполнения своих задач локомотивов. Если 3тЭ28К докажет в ходе испытаний свои возможности работать в общем обороте с 3ТЭ25К2М, то РЖД скажет "милости просим на БАМ". Не докажет - уйдёт в историю как 3ТЭ25К3М. Тут конечно тоже может примешаться, но уже микрополитика и коммерция, но будем надеяться на объективность.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 18:33 MSK
Фото: 2748
Цитата (Vivan755, 23.10.2022):
> ВЛ23 там на ходу уже нет?

А они там были за последние лет 30-40?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 18:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 23.10.2022):
> дизели GEVO для постройки 3ТЭ25К2М. Которые (вместе с 2ТЭ116УД) теперь не знают, где, как и чем ремонтировать из-за санкций.

И поэтому планируют продолжать их постройку. Нелогично получается, Сергей Андреевич. Причём 3ТЭ25К2М желает продолжать приобретать и "Эльга-Транс", но ТМХ им предложить тепловозы не может, т.к. все запланированные к производству в 2023 году 3ТЭ25К2М "выгребает" РЖД на Восточный полигон (читай на БАМ).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 10:23 MSK
Фото: 2748
Цитата (Антон Савенков, 21.10.2022):
> Какие номера у остальных 2тэ25км

Если про локомотивы для Узбекистана, то ответил выше. Если вообще по КМ, то те фото которых выставил + 0588. Другие не снимал и не записывал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 09:36 MSK
Фото: 2748
Саш, не знаю. Не снимал его и не смотрел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.10.2022 09:34 MSK
Фото: 2748
Цитата (skystyle, 21.10.2022):
> На фото как минимум 4 локомотива УТЙ НГМК, номера не знаете?

2ТЭ25КМ-0623, 0624.
+3
+3 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 90»»