Комментарии, написанные пользователем Виталий Кравченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 17.04.2022 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2022):
> Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ»

Я так и предполагал, что так оно и есть. Цены космические а качество ноль. не удивительно что частники ищут подешевле. У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.04.2022 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 16.04.2022):
> Что значит далековато, а в уссурийск возят машины не далековато?

Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.04.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Вот я и спрашиваю зачем их туда гнать, это все таки далековато все таки в латвию гнать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.04.2022 16:48 MSK
Нет фотографий
Скажите пожалуйста, а почему частные тепловозы гонят в Двинск на ремонт? Другая страна, и путь не близкий. Поближе никто не ремонтирует их разве?

Не первый тепловоз отремонтированный в Двинске за последние годы.
+4
+6 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.04.2022 16:49 MSK
Нет фотографий
Нет уже давно этих вагонов в Перерве. Как и гаражей на заднем фоне.

https://www.tiktok.com/@vitaly_krava/vid...g=ru-RU

https://www.tiktok.com/@vitaly_krava/vid...g=ru-RU
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.04.2022 16:34 MSK
Нет фотографий
На апрель 2022 года все локомотивы на месте. Скоро пост своем блоге выложу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.04.2022 13:23 MSK
Нет фотографий
Где то была такая же платоформа для технологических нужд сделанная из ВЛ23. В 90-х использовалась то ли в Ховрино, то ли в Бекасово.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.04.2022 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 14.04.2022):
> Когда погореть то успел?

Починить можно, не сильные повреждения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.04.2022 21:06 MSK
Нет фотографий
А чего это он уже разновагонный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.04.2022 21:15 MSK
Нет фотографий
Порезан летом 2021 года, вместе с 1722 и 904.

https://www.tiktok.com/@crimean_railway/...3686890
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.04.2022 11:42 MSK
Нет фотографий
Тешка вроде на начало года не работала.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.04.2022 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 11.04.2022):
> Про какой из троих речь?

Про ЧМЭ3-1246
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.04.2022 21:29 MSK
Нет фотографий
Если не изменяет память, то КР МИЧУРИНСКИЙ ЛРЗ 2018(2019) года, установлен обычный дизель.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.04.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (vdem, 11.04.2022):
> Что с ним? Почему он такой терминатор?

Предположение, что переделан в электротолкатель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.04.2022 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Az_railways, 08.04.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 08.04.2022):
> > А можете сказать дату их списания, после 2015 я так понял их списали всех.
>
> 2016-2018

Благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.04.2022 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Az_railways, 08.04.2022):
> Все ТЭ3 в Азербайджане списаны и утилизированы кроме одного

А можете сказать дату их списания, после 2015 я так понял их списали всех.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.04.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Списан. Точною дату не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.04.2022 21:08 MSK
Нет фотографий
А никто не знает номера локомотивов стоящих в запасе?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:48 MSK
Нет фотографий
Списан 01.2021.
0
+0 / –0