Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 20»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.04.2024 15:10 MSK
Фото: 396
Фото красивое, просто немного поправлю описание. Правильное название железнодорожной станции – «Войковице-над-Огржи», и она находится в Карловарском крае, а не в Среднечешском крае.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.04.2024 13:23 MSK
Фото: 396
Вся железнодорожная линия от Банска-Быстрицы до Долна-Штубны очень красива, на 40 км 19 тоннелей, самый длинный Чермошнянский имеет длину 4698 метров.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 08.04.2024 00:01 MSK
Фото: 396
Только при выключенном выключателе питания и опущенном пантографе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 08.04.2024 00:00 MSK
Фото: 396
Понимать. Экран слева – радиостанция, посередине – Европейская система управления движением поездов (ETCS) с индикацией скорости, кривые торможения, куда вводятся данные поезда. В правом верхнем углу находится спидометр, используемый в случае отключения ETCS. Фактическое управление тепловоза практически оригинальное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.04.2024 13:17 MSK
Фото: 396
На старых электровозах в Чешской Республике невозможно войти в машинное отделение под напряжением. Не знаю, почему в то время это не требовалось Чехословацким железным дорогам, но, например, электровозы для Болгарии или Восточной Германии имеют сети в машинном отделении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.04.2024 13:09 MSK
Фото: 396
Что такое МСУ? Я не знаю этого термина, уточните, пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.04.2024 02:38 MSK
Фото: 396
Почти бессмертная машина. В Чешской Республике мы называем их «гектор».
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 05.04.2024 20:35 MSK
Фото: 396
Приятная рабочая атмосфера – основа хорошей и безопасной работы машиниста поезда!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 05.04.2024 19:58 MSK
Фото: 396
Отличное фото! В совершенстве отсутствует только Т3.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 05.04.2024 18:38 MSK
Фото: 396
Дальний родственник ЧС2. Четыре оси, резистивный регулятор мощности, постоянно несущий резистор, без электродинамического тормоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.04.2024 12:19 MSK
Фото: 396
К сожалению, нет. И я не смог найти его больше нигде в интернете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 01.04.2024 16:25 MSK
Фото: 396
В 1984 году этот тепловоз (тогда обозначавшийся как Т478.3308) упал в поворотный круг в депо Турнов, машинист паровоза забыл затормозить тепловоз и въехал в поворотный круг во время проверки двигателя. По сей день все еще видна слегка погнутая основная рама.

https://www.lokomotivy.net/zobraz2.php?r...o=30800
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 01.04.2024 16:20 MSK
Фото: 396
Спасибо! Тепловоз принадлежит Обществу охраны железных дорог z.s., в депо Турнов. Помимо других машин, на предприятии есть еще две «Брейловце», а именно 750.195 и 750.037, который проходит полный ремонт до рабочего состояния с целью максимально приблизиться к состоянию, в котором он использовался в 1970-х годах в депо Турнов. Тепловоз 750.308 таким образом зарабатывает деньги на ремонт своего старшего брата в штатной эксплуатации.

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-308-6/

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-037-1/
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.03.2024 20:05 MSK
Фото: 396
Красивое фото! 012 уже много лет является одним из самых мощных тепловозов депо Брно. Вот небольшая статья про этот тепловоз: https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...yid=719
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.03.2024 09:16 MSK
Фото: 396
Сегодня там нет ничего интересного, вокруг депо какие-то странные буфеты, на вокзале в Копли нет ни одного вагона...
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.03.2024 21:23 MSK
Фото: 396
С этими электровозами это не проблема, с базовым обслуживанием электровозы уже более 50 лет умеют это делать без проблем :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.03.2024 21:20 MSK
Фото: 396
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.03.2024 20:17 MSK
Фото: 396
Правильно, на всей железнодорожной ветке много кривых с малым радиусом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.03.2024 19:47 MSK
Фото: 396
32 позиции и 4 шунты. Короче говоря, все, что можно, как вот на картинке: https://railgallery.ru/photo/225412/
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.03.2024 18:50 MSK
Фото: 396
Фото не самое лучшее, сделано без штатива в 3:30 утра после смены на этих электровозах. На месте с камеры мне показалось лучше.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 20»»