Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
Марат · 13.01.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Самый популярный на сегодня ЭР2Р сегодня снова пересекает киевский ход. 01-02-03-04-10-09.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 03.01.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Моторный вагон с номером отметился в к/ф "Семь нянек":
https://youtu.be/Wq9q89MKheQ?t=4273
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 30.12.2023 13:08 MSK
Нет фотографий
Сегодня в Бекасове еще замечены 035510 и мотор от 0351.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 29.12.2023 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 29.12.2023):
> люди легко одеты

...им только объявили про поезд "на шестом пути", и они направляются к нему, постепенно скапливаясь у закрытых дверей, которые по традиции откроют минут за 10 до отправления.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 28.12.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
В то время (при тогдашнем мэре) Киевский вокзал и РЭД при нем активно использовались для демонстрационных показов нового (и не очень) ПС. Показывали как начальству, так и по ТВ. Как вместе, так и по отдельности. Предварительно поезда закатывались в депо Апрелевка, оттуда перегонялись на вокзал.
По-моему, персональных показов удостоились примерно пять первых изделий Спецремонта.
Презентовать в РЭД умудрились даже ЭН3...
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 17.12.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.12.2023):
> Электрички наши у нее теперь оборачиваются?
Ага. Туда можно встать как от Поклонной, так и от Минской.

Цитата (Павел В. Кашин, 17.12.2023):
> Возможно в какие-нибудь Кресты и ехал.

На самом деле мог ехать куда угодно наравне с другими кругломордыми московского графика. О, еще про Аэропорт вспомнил. Вот туда он тоже мог идти. А под один Крестовский маршрут и так было достаточно одного из четырех составов 946-949, а до этого еще и 627.

Цитата (Павел В. Кашин, 17.12.2023):
> О, как! Действительно давно там не был. А между полотном ж.д. и будущей ст.метро был офигительный овраг. Неужто засыпали?

В свое время при предыдущем мэре там задумывали дельфинарий, так что овраг заменили на котлован. В общем-то, так и остался.
А вот недостройка с его другой стороны достроена и используется. Вот мимо нее и нужно от станции к метро идти в горочку, затем дворами.
И теперь еще есть крытый пешеходный мост в сторону Сетуни и далее к Мосфильмовским переулкам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 17.12.2023 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.12.2023):
> Сейчас здесь о.п. Поклонная?

Здесь, но не совсем здесь.
О.п. Поклонная теперь примерно на 1 км к востоку, напротив метро "Парк Победы".
До этого успели переименовать о.п. на данном месте. Теперь здесь маленький парк отстоя для диаметра (бывшие 2 и 3 пути), платформы и мосты все еще в наличии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 17.12.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Редкий момент. В 1980-1990-е годы состав постоянно работал на БМО или в Сухиничах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 17.12.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Первый вариант оформления названия (красный шрифт по желтой полосе). Потом стало желтым по зеленому.
В вагонах были рисунки школьников под стеклом (мне запомнилось "Последний бой Н. Химушина").
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Вот еще пример "для чего".
В ЭД9Э в этих тамбурах имеются пандусы для колясок разного рода. Вот только в сложенном виде данная конструкция соответствует опущенному фартуку. Если на нижегородском узле тамбуры остались доступны для пассажиров (наблюдал посадку в такой тамбур с низкой платформы), то на казанском узле их закрыли. (Открывают по заявкам?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
К примеру. В 1970-1980-х годах на Мосузле переходили от 10-вагонных составов к 12-вагонным (про ЭР22 - разговор отдельный). Соответственно удлинялись и платформы.
На Ленинградском направлении процесс шел особняком (ибо дорога другая), в результате в 12 вагонов там поехали раньше, чем были готовы платформы. А посему для пассажиров тамбуры у кабин закрывались, если поезд шел в 12 вагонов. А если из состава выцепляли одну-две секции - тамбуры открывались, краска соскабливалась.
Когда в 12 вагонов пошли Торжки - такое уже не практиковалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2023 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Knyaz, 22.11.2023):
> Есть ли шанс поймать её на 6157/6158 Москва-Калуга-1?(Укорот)

Ловите сегодня.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 12.12.2023 07:53 MSK
Нет фотографий
Кое-где обозначали собой платформу при ее физическом отсутствии. Стоишь на тропочке вдоль заборчика и ожидаешь "электричку".
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 12.12.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
Вполне обычно для машины сухиничского графика.
А в 6 вагонов ночная пара Москва - Калуга II стала ходить с сентября 2015 года. Потом стали появляться и другие московские рейсы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 12.12.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
А еще можно вспомнить, что у него есть низкие выходы... Дабы задействовать опцию - конструкцию фартуков по подобию крестовских машин переделывать не будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 10.12.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Наверное, нет. Максимум Апрелевка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 05.12.2023 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2023):
> Михаил, вам реально рассказы писать...

С раскрытием темы Паркинсона головного вагона данной ЭРки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Exec, 01.12.2023):
> ЭШ это скоростной поезд у шепилявых людей

В украинском языке скорый поезд зовется "швидкий".
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:59 MSK
Нет фотографий
Зато при наборе текста не нужно переключать клавиатуру на латиницу...
Еще можно вспомнить, как в разных организациях печатали римские цифры на пишущих машинках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.12.2023):
> Считалось что машины в таком окрасе "скоростные", т.е в контексте тех лет - подготовленные к реальной поездке со скоростями до 140. Поездов таких в моменте, было по пальцам перечесть. Буревестник второй, да что то из международки на смоленском ходу.

Еще Москва - Киев "Столичный экспресс", он же "Столичний експрес" (один состав РЖД, второй УЗ). Под чехами в пути был 9.5 часов.
Подобные экспрессы гоняли еще в Минск и вроде бы в Брест.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»