RailGallery
ЧС7-209
Россия, Москва, депо Москва-III
Russia, Moscow, Moskva-III depot

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 14 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 00:22 MSK
Просмотров — 705
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.05.2019 07:20 MSK
Подробная информация

ЧС7-209

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6m
Заводской №:8497
Сетевой №:12024170/12024188
Построен:24.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
25.09.1989 — передан в депо Москва-3 в обмен на ЧС7-073;
22.07.2001 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская в обмен на ЧС7-120.
22.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
20.01.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.10.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
28.04.2006 — ТР-3 ТЧ Вязьма
25.03.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
25.01.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
19.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2014 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.01.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
26.01.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.02.2024 — СР-Д СЛД-40 Вязьма, срок службы продлён до 19.01.2049 г.

Информация:
— 5000-й электровоз концерна Škoda, снимался в учебном фильме
"Вождение пассажирских поездов"
— Опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов
по чертежу Lo7503a, в 1994 году тележки заменены на серийные.

15.01.1997 — оборудован КЛУБ-У

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:14.05.2019 10:43
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
30.05.2019 08:34 MSK
Ссылка
Typhoon
Мда!
–4
30.05.2019 09:41 MSK
Ссылка
Владик
Спрятали. А можно координаты?
+4
30.05.2019 15:03 MSK
Ссылка
9max
Интересно. Можно привязку к карте?
+2
30.05.2019 16:17 MSK
Ссылка
MrBoykus
Клёво. Напомнило моё фото. https://trainpix.org/photo/132855/
0
30.05.2019 16:48 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Так его не сложно найти, стоит сразу за забором напротив платформы Москва-3, бродил там пару месяцев назад.
0
30.05.2019 17:09 MSK
Ссылка
Интагар
Кстати, как правильно: Москва-3 или Москва-III?
+2
30.05.2019 19:06 MSK
Ссылка
TheFuturis
Цитата (Интагар, 30.05.2019):
> Кстати, как правильно: Москва-3 или Москва-III?

Кому как больше нравится. Вообще, на данном сайте принято писать с римскими цифрами.
+2
30.05.2019 19:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Именно. Исправил
0
31.05.2019 00:12 MSK
Ссылка
ER2-1017
В официальной документации (а именно ее я каждый день вижу на работе) никто не пишет римскую цифру III. Везде арабская. Может быть, парк станции Москва пассажирская Ярославская, в границах которого расположено депо, имеет римскую цифру, и то сомнительно. Этот парк тоже называется Москва-3. Да и вообще, а не плевать ли нам?
+1
31.05.2019 05:29 MSK
Ссылка
Vivan755
Плевать на написание быдлу, а здесь, как видите, люди обсуждают. Римские и арабские цифры в русском (и не только) языке имеют немного разную употребляемость — римские используются только для нумерации позиций, присвоения номеров и обозначения веков и месяцев, тогда как большинство численных значений (годы, физические величины, время) записываются только арабскими. Иными словами, III всегда означает «третий» и никогда не означает «три».

Что касается официальных документов — то во-первых, их пишут не боги, во-вторых, в советском телеграфном шрифте не было латиницы (и даже некоторых букв кириллицы — Ё, З, Ч...), соответственно, и римские цифры передавать было невозможно, почему во внутренних документах ЖД и прижилось написание арабскими.

P. S. Латиницы порой не было даже в шрифтах издательств — так, V-образный двигатель в некоторых советских книгах назван У-образным.
0
31.05.2019 21:13 MSK
Ссылка
Konstanz
Прям клад цветмета для московских бомжей
0
01.12.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.05.2019):
> Иными словами, III всегда означает «третий» и никогда не означает «три».

Интересно и правильно подмечено. Ok, а как тогда читается? Москва-третья, или Москва-три? По мне - второй вариант, следовательно 3 должна быть арабской, а не римской. По крайней мере, в Питере на жд за все годы работы не слышал ни разу "Волховстрой/Тосно-второй". Только Волховстрой-два, Тосно-два, и цифра соответственно, 2. В Москве, может, и по-другому, конечно (у нас трамвайные парки, а не депо, к примеру).
+2
+2 / –0
01.12.2023 11:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, в Москве именно первый вариант — Москва-третья. Аналогично и с Люберцами, например: Люберцы-первые и Люберцы-вторые
+3
+3 / –0
01.12.2023 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И новая станция на первой российской жд после появления Витебского хода Окт (тогда Виндаво-Рыбинская ж.д.) стала называться именно Павловск-два, нынешняя ст. Павловск. А посёлок со стороны Пушкина (сейчас многоэтажный микрорайон) так и сохранил название Павловск-2. Но вот в чём штука, на довоенных картах, когда еще существовала ст. Павловск-1 в парке, I и II печатали именно римские. Сейчас везде, в т.ч. и ТРА, станции с приставкой 1 и 2 пишут с арабскими.
+1
+1 / –0
02.12.2023 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато при наборе текста не нужно переключать клавиатуру на латиницу...
Еще можно вспомнить, как в разных организациях печатали римские цифры на пишущих машинках.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.