Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Ссылка
Андрей Рыжов · 25.12.2022 01:42 MSK
Нет фотографий
Всё, на списание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.12.2022 16:20 MSK
Нет фотографий
Ну как сказать? Когда основной поток людей соприкасается с железной дорогой? В час пик. Что люди могли увидеть в час пик? Электрички, проносящиеся мимо пассажирские поезда. А когда ходили товарняки? Либо ночью, очень хорошо помню их грохот, если летом в жару открыто окно и не спится. Либо днем, когда все на работе. В самое внепиковое время. Ну и около бывшего локомотивного депо Ховрино, промелькнут силуэты в окно за пару секунд. А вот на ЭР200 специально ходили посмотреть в своё время. Было интересно. ЧС200 тоже вызывали интерес. На электричках семейства ЭР многие либо ездили, либо есть фото в семейных альбомах.Какой нибудь П-36 сам по себе атмосферен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.12.2022 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.12.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 23.12.2022):
> > ВЛ23, ну к чему это в Крюково?
>
> Вообще-то ВЛ23 это основной грузовой электровоз на ГХ Окт. до 90х годов. Учите матчасть.

Зеленоград с тех пор сильно вырос, многие этого не помнят. Плюс само грузовое движение было не в приоритете. Поэтому ВЛ23 вызовет следующую реакцию. Снесли атмосферное здание и поставили какое то неведомое дерьмо. Если ставить, то какой нибудь ЧС или ЭР200, ну на худой конец ЭР2, это вызовет ностальгические ассоциации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 23.12.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Я к чему написал про БАМ? Потому что если что то ставить в виде памятника, то это должна бвть узнаваемая вещь. Паровозы, которые ходили тут 100 лет, ВЛ10 ходивший 50 лет, и до сих пор нет нет да проскакивающий, любой из семейства ЧС, ЭР-200, и вообще все рижские поезда начиная с СР-3. Вот это узнаваемо. А ВЛ8, ВЛ23, ну к чему это в Крюково?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 23.12.2022 08:32 MSK
Нет фотографий
В Крюково жители резко против сноса здания вокзала. Это во первых. Во вторых на кой хрен там нужен ВЛ23, он для жителей в принципе ни с чем не ассоцииируется. Это всё равно что на БАМ поставить ЭС2Г. То есть сносим атмосферное здание вокзала и ставим какую то никому не ведомую хрень.Ладно бы ещё паровоз, это хоть как то можно к истории прицепить.
+1
+3 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 22.12.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 22.12.2022):
> Капитальный ремонт? Не, не слышал

Какой ремонт? Всё, теперь только на гвозди.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.12.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Сейчас в Крюково трудится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.12.2022 21:42 MSK
Нет фотографий
Интересно, а для 360 сроки по фиг?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 08.12.2022 18:13 MSK
Нет фотографий
Это чего какая то проблема, что нет ЭР2
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 08.12.2022 15:53 MSK
Нет фотографий
Сейчас помогает укладывть путь в Крюково
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.И как то всё влезает. Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе. То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.
Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:23 MSK
Нет фотографий
Что каксается путей Савёловсеого напрвавления, то 3 и 4 пути встали из за отсутствия денег у Московской области. И из за запроса денег из федерального бюджета. Деньги им в игоге выделили. 105 млрд рублей. Там целая круговерть была. Деньги отдала РЖД Москва, а теперь МО будет отдавать Москве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:20 MSK
Нет фотографий
Ну, есть же зона отвода ВСМ ещё 1988 года. Хотя Москва умудрилась впихнуть туда опору СВХ. Теперь придётся сносить только что построенное Ховрино. Как вилите не только МЖД страдает синдромом ннжелания чего либо согласовывать, но и сам город. Зато теперь вроде всё согласовано и подпись Собянина на проекте ВСМ стоит, от 15 августа 2021 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> > дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ
>
> Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
> Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают

Первое. Новый путепровод Савёловского направления не учитывал ни ВСМ, ни Северную рокаду. Хотя один проект это 1988 год, а другой 1935!!!!. Рядом стоит путепровод Комдива Орлова, который всё это учитывает, даже перенос платформ Петровско Разумовской к метро. И даже Дмитровский путепровод 1968 г это учитывал. Его снесли из за аварийности, признанной еще в 2002 г.Как так вышло? Для меня это за гранью понимания. Поэтому и будут переделывать.
Второе. Разворотить Крюково это в разы зтратней, ибо одна переукладка коммуникаций в разы больше и дороже. А уж сколько в Зеленограде всего снесли, то на Сходне такого просто нет. Так, что Сходню никто не помилует.Снесут и не посмотрят на всякие сараи 60 летней давности. А то и 100 летней. Просто пока это не нужно. Сходню почему то собираются развивать по минимальному варианту, как и Химки. Видимо из за патологической жадности Московской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров.

Дело даже не в одурманивании пропагандой Собянина.Экспрессы тупо удобнее. Полчаса до Москвы от Крюково это за час из любой точки Зеленограда до вокзала.А фактически до кольцевой линии метро. Быстрее ничего не ходит. Ни автобусы, ни такси, ни личное авто. Если только не ехать ночью. Поэтому люди готовы платить. В другую сторону до Твери час с небольшим, или 1,15 с большими остановками.Многие реально стали ездить в Тверь, тупо прогуляться. И вот это всё предлагается заменить околокаждостолбной тягомотиной? Ну это такое себе. Многим будет проще пересесть на 400э автобус. Хотя бы потому что он дешевле, а если ещё какие нибудь Калибровские построят, то и быстрее. При чём это не какое то изобретение МТППК. Быстрые электрички битком ещё в советское время ходили. Обгоняя свободные, с "везде".
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:22 MSK
Нет фотографий
Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.11.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
То есть сейчас по Крюково есть где оборачивать? А после реконструкции и строительства ещё двух путей, куда уйдут Сапсаны и ПДС резко станет негде оборачивать? И это при восьми то путях, не считая прочего развития? И освободившихся центральных? И насколько я понимаю, использовпть Сименсы на МЦД-3 не планируется. Поэтому куда Вы собираетесть девать освобождаемый ПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.11.2022 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Почти наверняка они исчезнут. Контора разве что может один-два крюковских экспресса сделать клинским или тверским для компенсации, но не более того.

Исчезнут??? Поезда, которые дают половину пассажиропотока? И без которых этой половине железка в принципе не интересна? Ну Вы шутник. Рост пассажироптока, после провала 1990 -2000 х начался после введения экспрессов. И это они ещё не останавливаются на Петровско Разумовской. Иначе перевес был бы на стороне экспрессов, несмотря на их дороговизну.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.11.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Не думаю, что крюковских экспрессов будет меньше. По той же причине. Деньги не пахнут. А разница во времени почти два раза. Многим тягомотина не нужна, как и всякие там Малины и Моссельмаши.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.11.2022 17:39 MSK
Нет фотографий
Марат, на Ленинградском направлении боюсь ничего не изменится. Экспресс стоит дороже и он востребован. Многие хотят ехать с ветерком, тем более если разница составляет два раза. Поэтому МТППК от этого только под расстрелом откажется. Поэтому либо либо. Либо дороже и с ветерком, либо дешевле и с околокаждостолбной тягомотиной.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»