Комментарии, написанные пользователем sciff

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
sciff · 15.03.2023 21:45 MSK
Нет фотографий
Да стопудово белорусы вдохновили) ДДБ таким изначально и был — с двумя секциями по концам. Потом «располовинили», заказав в Риге ВКУ
+3
+4 / –1
Ссылка
sciff · 06.03.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Очень понравилось! Напомнило похожий путепровод в Крустпилсе
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 05.03.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 05.03.2023):
> 14Д40 поди оставят

Подозреваю, что на ДЛРЗ могли бы установить взамен только 2Д49
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 05.03.2023 02:47 MSK
Нет фотографий
А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 05.03.2023 02:40 MSK
Нет фотографий
Видимо, через Литву? А там литовцы переставят тепловоз на колею 1435 мм, подогнав под него соответствующие тележки, точно так же как они это делают со своими локомотивами?
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 04.03.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Класс! В этом фото что-то есть неописуемое!
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 22:14 MSK
Нет фотографий
Просто воздушные фильтры на входе в ТК поменяли на другие, более низкие. Так-то там по-прежнему 5-26ДГ внутри
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Захар, спасибо Вам за ответы. У меня есть ещё к Вам вопрос, если конечно вы в курсе. По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны, которые дают о себе знать по характерному стуку, а у пассажирских вагонов с аналогичными тележками ползунов нет (я, по крайней мере, не слышал)? За тормозной системой пассажирских вагонов просто лучше следят и не допускают их образование?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 02.03.2023):
> По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Так у них разные электрические схемы? Получается, 2М62(У) от ДДБ1 нельзя использовать с ДРБ1 и наоборот, тепловоз от ДРБ1 нельзя использовать с ДДБ1?

Цитата (Захар, 02.03.2023):
> Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта

А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 01.03.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 26.02.2023):
> Происходит "Шмелефикация"

Они больше на ос похожи)
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 01.03.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
Тепло прожектора и буферных фонарей на таком холодном вечернем фоне создаёт какой-то необычайно уютный контраст)
+5
+5 / –0
Ссылка
sciff · 01.03.2023 22:29 MSK
Нет фотографий
Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1? Связано ли это с экипажной частью, которая у вагонов ДДБ1 и у пассажирских вагонов, парк которых имеется у Полоцка, если не одинаковая, то по крайней мере унифицированная? В то время как у вагонов ДРБ1 тележки аналогичные ДР1А
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 22.02.2023 00:05 MSK
Нет фотографий
Самый большой интерес у меня вызывает интерьер кабины)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 22.02.2023 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.02.2023):
> Интересное название остановочного пункта...Сколько раз читаю "Крокодил"...)))

На этом о.п. можно приобрести Крокодин
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 20.02.2023 04:17 MSK
Нет фотографий
Уверен что где-нибудь в России есть деревня с очень похожим названием Жлобино))
+1
+2 / –1
Ссылка
sciff · 20.02.2023 04:16 MSK
Нет фотографий
Мне нравится идея короткого пригорода с такими вагонами)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 20.02.2023 04:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 19.02.2023):
> Линяет

Он не линяет, а сбрасывает ненужную ему змеиную кожу))
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 17.02.2023 04:03 MSK
Нет фотографий
Дуже приятное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 17.02.2023 03:58 MSK
Нет фотографий
Чтобы ни у кого не было сомнений, чтобы никого не сбивал с толку один из комментариев выше)

Если присмотреться к пространству между секциями тепловоза, то можно увидеть розетки и жоксы для подключения цепей управления и освещения вагонов дизель-поездов ДДБ1 и ДРБ1/ДР1Пт. Пинчи же двухпроводного электрического отопления вагонов на фото не видно, но и они там тоже есть.

Так что это точно бывшая синяя «машка» от дизель-поездов. Да и не поставили бы на обычный тепловоз верхние красные фонари
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»