Komentari napisani od strane ovog korisnika AlexOl

Prikaži sve komentare

««1 ··· 4567»»
Poveznica na stranicu
AlexOl · 09.05.2022 11:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Проблемы на работе можно пережить. А вот присесть лет на -цать не очень хочется.
Что касается запчастей, то, планируется, что в ближайшие семь лет ничего серьезного не потребуется, и это подтверждается опытом эксплуатации как ШААЗовских тепловозов, так и тяжелой карьерной техники. А там либо осел сдохнет, либо падишах помрет. А если нет, то.... свято место пусто не бывает
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 22:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.05.2022):
> Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> > Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
> >
> > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
>
> Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.

УГМК/ШААЗ никоим образом не аффилированы с компанией Камминз. Поэтому все зависит от постановки задачи и экономической целесообразности вообще братьсч за карандаш. С технической точки зрения модернизация ТГК2 вполне просматривается - особенно в свете появления возможности выведения этих машин из-под действия Техрегламента. С ТГМ23 сложнее из-за хитровыделанной коробки. Всерьез к этой машине пока не подходили, готового технического решения нет. Но нет ничего невозможного
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 22:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это был ТЭМ7А. Но номер надо перепроверить: в модернизацию пришли две машины, но поступили они "россыпью": отдельно рамы, отдельно тележки и прочее нужное железо - оказалось проще и дешевле разобрать машины на месте и привезти их по узлам, чем получить разрешение на перегонку "на своих осях". Я пробегал мимо обеих рам, и увидел, что у одной номер перебит, но что-то не вспоминается, какой и из какого. Надо залезть в рабочий комп за информацией.
По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 18:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.
Да, верно. И QSK60 в том числе.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 15:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 08.05.2022):
> Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.

Двигатель и тяговый агрегат выше, чем у ТЭМ2УГМК. Плюс заказчик потребовал разместить глушители в кузове. Пришлось ДГУ сильно утопить в раму, но все равно крыша кузова получилась выше
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 15:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
>
> А мощность как у Д49?

Побольше. Пока 2200 л.с., и прорабатывались варианты на 2500, 2700 и 3000 л.с. Будет зависеть от результатов испытаний и хотелок заказчика
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 15:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 08.05.2022):
> Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...

Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 08.05.2022 10:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это модернизация, не КРП. Двигатель Камминз QSK60-L
+6
+6 / –0
««1 ··· 4567»»