Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2023 22:13 MSK
Фото: 107
Настолько там погрузка большая, что автотранспорт не смог забрать весь груз?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2023 22:07 MSK
Фото: 107
Дерево (бук наверное) шикарное!
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 23:34 MSK
Фото: 107
> Плохо поживает.

Разберуть поди, как с Дудоровской веткой
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 23:30 MSK
Фото: 107
Буксы аналогичны ТЭ3 на жидкой смазке, думал что такие только на ТГМ3 стояли, надо литературу поднять, справиться
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 23:27 MSK
Фото: 107
Сердца то в груди, кажись, и нет
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 10:58 MSK
Фото: 107
Он занимает пустоши и неудобья. Хозяина у земли нет, только собственники
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.02.2023 07:42 MSK
Фото: 107
Вот что бывает если красить валиком по пыли и грязи. Опадает зелёная краска, а не красная
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.02.2023 14:15 MSK
Фото: 107
Хорошие таблички раньше делали: из толстой стали и с горячей эмалью - кузов ржой пошёл, а табличка как новая!
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.02.2023 14:12 MSK
Фото: 107
Годный утяжелитель сцепного веса, хоть сейчас на пахоту!
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 22:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> в Прибалтике так и осталась островной

От Ржева на запад так до сих пор ПАБ, хотя главное экспортное направление, значит не выгодно вкладываться в СЦБ, не говоря уж о конташке.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023):
> на несчастных участках ... и Ожерелье - Елец

так там не ездит никто, это просто подъезной путь к Новомосковскому химдыму
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 22:18 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> UPD: Хотя не, нашёл-таки — вот контраргумент, как раз в ходе дискуссии

Ну как не было помещика, крестьяне принадлежали заводу или олигархам Строгановым, например. Да и деревня могла назваться по прозвищу или имени её хозяина, основателя. Так например деревня Хорёвка своё название получила по имени того самого Хоря из "Записов охотника" И.С. Тургенева, а рядом Петуховка, Зелёная роща и Веснины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 21:24 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> тепловоз со всеми «хотелками»
> а в развитии грузовых тепловозов эволюционный провал

Ну да.. 116-й
-рама от ТЭ3 - удлиненная,
-тележки от 2ТЭ10Л
-дизель 2ТЭ40, как один из вариантов
-ДГУ в сборе от ТЭ109
-силовая схема от ТЭ109
а так да, совершенно новый локомотив... с пороком сердца, узким нутром как в М62, и выпустили за пару десятилетий столько же, сколько 2ТЭ10В за пять лет...

В общем как ни крути, а нет дизеля - нет тепловоза. Этот же дизель погубил и 2ТЭ121 да и вообще унифицированный тепловозов по дизелям, а сейчас губит современное тепловозостроение, потому что если в 70-80 он был ещё сырым, то спустя полвека уже изрядно перезревшим, скажем спасибо Минтяжмашу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 20:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> Село Марфина», «Село Кожухова»

Так и есть: Село помещика Марфина, село помещика Кожухова. Так же как и фамилии: Иванова дочь, Митрохин сын/племяник/сват
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 19:49 MSK
Фото: 107
Контахи нет, потому что это лишняя статья расходов, большинство частников не могут или не хотя думать стратегически. Им важна прибыль здесь и сейчас. Вот уж не знаю, кому принадлежит генерация в Норильске, эксплуататорам природных ресурсов или нет, но во времена плановой экономики всё это было единым комплексом. И было проще завести уголь на электростанцию и питать от нее и социалку, и транспорт и промышленность, чем завозить для электростанций уголь отдельно, топливо для жд отдельно, люди планировали (план ГОЭЛРО- ого-го, такого ни у кого не было), а не имели кучу карманов в одно жилетке пытаясь прибыль складывать в один, а на расходы брать из другого, удивляясь почему в последнем обычно пусто. В США тоже самое, жд компания это рельсы и земля под ними, а электростанция это другой собственник, которому может и не интересно подключать ЖД. Классическая игра "Монополия"
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 19:28 MSK
Фото: 107
Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023):
> даже в медвежьих углах как Норильск

А теперь там нет контахи, а почему, не задумывались?
Ответ очевиден, но я повременю его озвучивать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 19:18 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> А если не имеете с ними дела

Обожаю этот аргумент! Юрий Кнорозов не был ни маяй, ни в Мексике, но расшифровал их письмо. Но раз не майя ни в Мексике не был, знать умножим его на 0.
Следователь тоже не убивал, однако о действиях подследственного знает всё.


Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Д49 перестал ломать колен. валы уже в конце 70-х после коренной модернизации

Первый тепловоз с таким дизелем 742 вроде бы, и годовой выпуск в 70-х составлял 140 секций - погрешность на фоне 2ТЭ10 и ТЭ3. А потом так и продолжался ели ели. И дело не только в коленвалу но и поршнях, и его кольцах - в трудах ВНИТИ это есть.

Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Чтобы закончить тему с изломами колен. валов у Д49, то в них надо было лить особое дизельное масло с присадками М14Г2ЦС

Более дорогое, однако. И валы ломало не из-за масла, а низкой жесткости блока приводившего к уводу постелей, заклинке коленвала и его излому. Но не буду повторятся. Мы с вами это в личке обсуждали.

Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> . Только я писал об реальной эксплуатационной экономичности Д49 по сравнению с 10Д100

Частное мнение тоже не всегда отражает реальную суть. Тут уместно вспомнить товарища Сталина, с его выражением которое вы часто цитируете, про время, место и действие.

Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Лучше бы эти инженеры "доводили до ума" Д70 и "пробивали" его на всех уровнях к серийному производству

А с чего вы решили, что они этого не делали? МПС очень просило, модернизировали, пробивали, людей для его разработки с "танковой" темы снимали, но Горбачу сунули другую бумажку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 18:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> несущий кузов откатился к рамному

Ваня, несущий кузов это дорогое удовольствие, особенно в эксплуатации, чуть помял и здравствуй списание - затронул несущие элементы. Не путай с легковым автомобилем, где все как раз наоборот.

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> Не надо делать вид, что не понял...
... а вот на 1970 — 1980 гг..

Это ты видать не допонял. ТЭ10 разрабатывался в 1958 году, когда с диодами было не очень. А вот на 70-80 годы должен был выйти на сцену 2ТЭ116 со всеми твоими хотелками, но увы, Д49 подвёл. И пришлось впрягать "лошадь" вместо "трактора" (я об этом выше писал),МПСу нужны были тепловозы, а тепловоз это в первую очередь ДИЗЕЛЬ, а его НЕТ - он ломает коленвалы!!! Есть только 10Д100 - серийный, знакомый, с ремонтной базой по всему полигону, когда есть захочешь, будешь и лебеду есть, а не ждать когда укроп вырастет!
Причина опять в Д49 - вся Сибирская часть Свердовской жд с профилем стол стоит из-за Д49, таскают поезда ТЭ3


Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> муфта

Не все ли равно муфта или кардан? главное проще и обеспечивает 200 км/ч, а ЭП2К уникален, стоится на маленьком заводике - за 17 лет 500 штук, неунифицированных! То есть - ад для снабженца и эксплуатационника, сделай у себя дома половину проводки на 110 В, а половину на 220 В, удобно будет?



Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> Это звенья одной цепи.

кандалов
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 17:55 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> Труд этого коллектива — 2ТЭ10, деградировавший в серии до 2ТЭ10Л.

Это почему еще деградировавший? Несущий кузов ТЭ10 был необходимостью при тяжелом 12 цилиндровом 9Д100, однако форсировка этот недостаток исправила. ВЗОР переделал конструкцию под имеющиеся производственные мощности, тем самым сэкономив кучу денег.

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> 2ТЭ10В уже получил ходовую часть от 2ТЭ116

2ТЭ10Л-005 1963 года постройки уже имел такую ходовую часть, а "мама и папа" 2ТЭ116 еще даже не встретились на танцах в ДК.

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> 2ТЭ10М и все ТЭ10У — рудименты, производившиеся по ряду причин

Эти причины я указал еще в самом начале беседы - это не 2ТЭ10 плохой, это Д49 сырым ведром оказалось.

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> Выпускать 3000-сильный тепловоз с коллекторным генератором, когда соседи выпускают электровозы уже даже не с диодными

Это как возмущаться: "Почему в 1999 году все снимали на плёночные мыльницы, в то время как были цифрозеркалки формата APC" На 1958 год коллекторный генератор вполне себе решение, а вот диоды сырая фигня - большие, требуют охлаждения и т.п, а у нас кузов заново проектируй под 9Д100. А потом уже все, серийное производство, которое так быстро не переналадишь, это не шиномонтажка какая то. У ВЗОРа был проект: 10Д100 и СГ, номер не помню

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> Двум мегаваттам с натяжкой с электровозными 5...6 мегаваттами

С полутора, а не двумя! Два это по дизелю, а по ТЭД всего 1,6 - если отреостатили хорошо. Впаривание и тогда процветало: мощность паровоза указывали на осях, электровоза - по часовому режиму ТЭД, а тепловоз по дизелю да еще и в л.с. - что бы цифири больше казались, не обманешь - не проживешь. А то ишь, тепловоз ТЭП60 мощностью 1,6 мВт - без малого мощность ОДНОЙ тележки "слабого" ЧС3, и слабее "устаревших" паровозов П36 и ИС20 - тут вся "прогрессивность" меркнет.

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> По сути его ходовая сработала только спустя полвека, когда в серию пошёл ЭП2К

В то время как тяговый привод от ЭП1 уже работал на 200 в ЧС200 (вернее наоборот)

И то, тяговый привод ЭП2К имеет мало общего с ТЭП60, больше с ТЭП70.
А уж ходовая вообще другая: нет двух шкворней, вместо них тяги, вторая ступень подвешивания, которой по факту нет в ТЭП60; 1-я ступень не сбалансирована.

Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> в виду самого В. А., с которым общался лично

Не он один, о В.А. я знаю и от других людей, кто имел радость общения с ним, в отличии от меня лишенного такой возможности
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 16:47 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
> для вас он не авторитет

"Влияние авторитета может быть абсолютным и безграничным, и маркетологи прекрасно об этом осведомлены: вспомните, сколько раз вы покупали товар, который рекламировал известный актер, игравший роли успешных людей.

Для оценки влияния этого феномена на психику человека американские ученые провели занимательный эксперимент: на пешеходном переходе под запрещающий знак светофора на проезжую часть выбегал дорого одетый человек и начинал переходить на другую сторону. Статистика показала, что вслед за ним начинали движение примерно 60% наблюдаемых, при этом они были совершенно уверены в своей безопасности"

А если серьёзно, то книги Ракова - замечательные, но это справочники, отправная точка, где тезисно указаны основные моменты, а вот "душа" не раскрыта. Да и задачи такой не стояло. Помимо Ракова есть и другие источники, да и голова на плечах тоже имеется, способность оценивать те или иные машины и механизмы без фантомных болей о прошлом, с непредвзятым мнением. Просто сухие факты.

> Опытный образец и не более, не получивший вообще никакого дальнейшего распространения.

ТЭП120, ТЭ125, ТЭП150, 2ТЭ121, ЭП1 - вот его последователи по части тягового привода, но увы с "пороком сердца" кроме ЭП1 конечно.

>Кроме того, условия работы локомотивных бригад на ТЭП10 не выдерживают никакой критики.

Как и в ЧС2, но ничего не поделаешь, нормы по удобству кабин в 1958 году были такими, а вот кабина ТЭП60 на середину 80-х это - боль, однако ж выпускали.

>Жаль, что эти машины сейчас не работают, я бы порекомендовал вам проехаться в одну стороны в кабине ТЭП10, а в другую на ТЭП60.

За езду за правым крылом неплохо платили, компенсируя тем самым все издержки профессии. Компенсация стоит куда дешевле всех тех издержек, что причинил народному хозяйству ТЭП60, выпуск которого в товарных количествах как раз таки начался одновременно с завершением производства ТЭП10, а ВЗОР уже сделал "космолет" (без сарказма) ТЭ109. Последний мог с полным успехом и большим комфортом для бригада заменить уже устаревший к этому моменту ТЭП60.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 15:49 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
> Д70 дальше опытных образцов не ушёл

не опытных, а серийных, пусть и мелкосерийных, а до крупной серии в Пензе его не допустили, в "Правде" про это есть, а ведь был еще Д80..

> Не передёргивайте.

вы тоже, у конструкторов есть высокие покровители, они же и заказчики - минестрество. А министерсву лучше Марфушеньку душеньку замуж выдать, чем Настьку проклятую. Это вам не Дегтярёв, который как настоящий человек мог признать поражение и рекомендовать к производству пулемёт "конкурентов"

> Вот и пришлось МТМ много лет покупать дизель у МОП.

А ведь Д100 и на КТЗ производили, но нет, своя рубашка ближе к телу.

> ходовая у ТЭП60 несравненно лучше ТЭП10

По соотношению "цена/качесво" она была далеко не лучшей:

-Сложный тяговый привод с "сапогом" и поводками;
-передаточное отношение тягового редуктора из-за большой централи не оптимально - низкая касательная сила тяги на самых часто используемых скоростях
- не работающая вторая ступень подвешивания
- трудоёмкость обслуживания

Защитники скажут: "160 км/ч лучше чем 140", но совместные испытания выявили что обе ходовых для своих скоростей имеют адекватное воздействие на путь, а на скорости 160 никто не езди, да и ездить не мог - сила тяги на этой скорости ничтожна, так что она для "галочки"

Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
> то почему бы не соединить хороший дизель и отменную ходовую

соединили: ТЭП10-333 - 10Д100 и опорно-рамное подвешивание.
+2
+2 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 73»»