Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 16:58 MSK
Фото: 107
Не знаю зачем вы их создавали. Сейчас то их и нет, так пара метровагончиков с мотором от старого мерседеса. Пригород убили неудобным расписанием, на дизельных маршрутах ездит три калеки ибо джамшутки-капсулы смерти и пузики расторопнее, и быстрее из точки А в точку Б.
+3
+5 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 16:40 MSK
Фото: 107
Цитата (beltrain3, 23.02.2023):
> В 3 секции тянули наверно
> Или потянут

Не потянут, секция 10М холодная, и бковина в масле, похоже что больная, масло кинула и скорее всего через воздушный фильтр
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 14:39 MSK
Фото: 107
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 14:33 MSK
Фото: 107
С удовольствием в вагонах под тепловозом! Особенно если вагон плацкарт! И полежать можно и титан есть.
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 08:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Анфимов, 23.02.2023):
> Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.

Ну прям сталкер какой то))
Да Чернобыль попортил там экологию, но не на столько, что бы это было веским фактором.

ЖД эту из Брянска в медвежий угол тогдашней Орловской области конце 30-х стали прокладывать не сколько из-за леса, сколько из-за стекольных заводов в Еленском и Дудоровском (последний так вообще когда то назывался Дудоровский Завод по названию деревни расположенной к северу в 7-10 км. на счёт Еленского не скажу, не знаю точно), заводы делали и оконные стекла, которые на телегах возили аж до ст.Думиничи. Лес так же активно пили, так образовался поселок Кудияр и станция при нём, туда из окрестных деревень стал стекаться народ, но к середине 80-х пилораму закрыли, хотя поселок был большой, была своя пекарня. Война сильно сказалась на тех местах, по сравнению с ней Чернобыль просто комариный укус. Стекольный завод перед приходом немцев испортили: остановив или взорвав печи, а с кусками стекла остывшего в котлах потом долго играли дети.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 21:09 MSK
Фото: 107
Салон-вагон? Команлировка? Есть фото интерьера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 20:58 MSK
Фото: 107
Лёш, а куда ты вез этот дизельный вагон от рефсекции? Он еще и коптит
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 17:02 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А ЧС200-001 и 002 с асимметричными токоприёмниками?

Эти два "лицом" не вышли, а если лицо поправить, другие токоприёмники, то ЧС6 получается
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 16:26 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А ЧС200 чем не люб?

Двухэтажные пантографы искажают пропорции, создают как бы вторую линию крыши своим "основанием"
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 16:12 MSK
Фото: 107
Столб однозначно портит картину. Тут до следующего столба ещё порядочно места, чтобы поймать локомотив между ними.
+10
+11 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 16:05 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Наверное ЧС7 имелся в виду?

Никак нет, у ЧС7 "горб" реостата картину портит, здесь на фото видно http://scbist.com/photoplog/images/4574/1_3892.jpg
По этой же причине и ЧС8 симпатичнее, на мой сугубо личный взгляд. На это же взгляд и ЧС6 красивее всех остальных чехословаков:
- Прожектор под лобовым, не делает излома в линии крыши, а сама крыша ровная, лишь токопроиёмники, ГР и маленькие, ели заметные трапеции выбросной камеры.
-БФ в глубоких нишах
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 15:24 MSK
Фото: 107
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится

Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6, ЧС4КВР, ЧС8, ВЛ10, ТЭП60, 2ТЭ10, ЭП1, ВЛ60
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 15:06 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А можно без хохлизмов?

Это язык Сидора Ковпака и Мыколы Гнидюка, а не бандеро-свидомитов.

Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Очень хочется разобраться с электрооборудованием.

В этом не шибко силён, но это опять же надо копать в сторону Харькова, где было головное предприятие отрасли «Электротяжмаш» имени В. И. Ленина.
Но на сколько мне известно вся модернизация ТЭДов была вокруг МОПов и их смазки. Особняком стоит 6и полюсный ТЭД ЭД-126 электровозного габарита, явно с заделкой на перспективу (поговаривают о унифицированном ТЭД и КМД для тепловозов и электровозов).
А вот про ГГ тёмный лес: сначала расщеплённые полюса, потом вариации на тему ГП-310 с нерасщепленными, следом серия ГС, сначала одиночки, а потому и в виде тягового агрета.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 14:04 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Благодарю за статью.

Немає за що.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RYAZANCEV_...K..html

Вот книга непосредственного участника событий, Николая Карповича Рязанцева, однако там в основном про танки. Была у меня кое когда идея написать очерк о том очень интересном периоде в жизни ЗТМ, причем не отдельно по теме танков или локомотивов, а в совокупности, что бы дать общую картину происходящего .. но лень победила
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 12:03 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Лучше бы эти инженеры "доводили до ума" Д70 и "пробивали" его на всех уровнях к серийному производству, чем выжимали все соки из дизеля, устаревшего еще в 60-е годы.

Одна из версий происходящего:

>В 1967 году дизель Д70 был принят Междуведомственной комиссией и рекомендован для серийного производства.

>Министр путей сообщения выделил 20 миллионов рублей на подготовку серийного производства двигателей Д70, но Министр оборонной промышленности не принял этих средств. Подготовка
>производства была выполнена за средства Миноборонпрома к 1979 году. Было получено 111 специальных станков, изготовлены приспособления и специальный инструмент. Затянувшаяся подготовка производства связана была с тем, что с переходом завода из Минтрансмаша в МОП дизельное производство обеспечивалось по остаточному принципу. В первые же дни после назначения директор завода О.В. Соич на заводском рапорте дал указание изменить нумерацию производств. При Минтрансмаше 1-м заказом считалось >производство двигателей, как наиболее наукоемкое и трудоемкое, теперь – 1-й заказ – танки, 2-й заказ – тягачи, 3-й – танковые двигатели, 4-й заказ – тепловозные двигатели.

>...Поэтому в 1983г. министрпутей сообщения Павловский инициировал решение
>3-х министров о возобновлении серийного производства дизелей 2Д100 на заводе имени Малышева. Предполагалось в течение 8 лет изготовить и передать МПС порядка 3000 дизелей 2Д100 (за 1983-89г.г. было изготовлено 768). Для выполнения решения министерств распоряжением СМ СССР завод имени Малышева освобождался от производственной программы по дизелям Д70, с продолжением ОКР по этой тематике.

> Техническое задание на этот двигатель было подготовлено, как на модификацию двигателя Д70, но руководство ЦТ МПС категорически настояло на присвоении двигателю размерности 26/27 нового заводского обозначения – Д80.

https://www.kpi.kharkov.ua/archive/Науко...1/6.PDF
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 10:24 MSK
Фото: 107
Цитата (Машинист ТЭ10, 22.02.2023):
> Все 3 ТЭП70 распределены по участкам.
>...таскает пригородный "Владивосток - Новочугуевка"
>...ездит с пригородным "Уссурийск - Хасан - Туманган".

Из пушки по воробьям... А потом пригородные убыточны((
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 10:03 MSK
Фото: 107
Удачный момент пойман - на переднем плане плане "челюсть" здорового человека, на заднем с сильным дефектом прикуса
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 09:14 MSK
Фото: 107
Симпатичная машина, даже сейчас смотрится свежо
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2023 09:08 MSK
Фото: 107
Да, с годами промышленная эстетика в области производственных зданий сильно деградировала - просто серая коробка, тот случай когда количество не перешло в качество
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2023 22:27 MSK
Фото: 107
Да, за бугром отличные парки! Тут тебе и кролики по ночам под ногами скачут и на газоне посидеть и походить можно. Да и вообще деревья берегут, вон в у бывшей платформы Трёхгорка дубы столетние спили просто так. Обычно. А теперь где этот богомерзкий переход в арбидол я когда то малину собирал((
+1
+1 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 73»»