Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.01.2023 11:17 MSK
Фото: 2748
Евгений когда-то был штатным работником журнала "Локомотив".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 20:25 MSK
Фото: 2748
Цитата (l.smm34, 16.01.2023):
> Тогда это что-то возможно из ныне уже электрифицированного.

Не факт. Если приписка Арчеда линия на Поворино где-нибудь не может быть. И, да - поезд пересекает путепровод с чем-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 20:22 MSK
Фото: 2748
Товарищи редакторы, зачем приписали тепловоз к Кочетовке, да ещё в период до 2007 года (с 2002 по 2009 год депо Кочетовка было закрыто, название было возрождено в июле 2009 года в форме эксплуатационного депо с базированием конторы депо в Мичуринске)? Тогда уж, судя по определённому коллегами месту съёмки, логично Ртищево - они там с пассажирскими до прихода ТЭП70 работали. 2ТЭ116 депо Кочетовка (до первого закрытия депо ТЧ-12 в 2002 году) работали по большей части в ПМС Турмасово и на прочей хозяйке по Мичуринскому узлу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 20:11 MSK
Фото: 2748
Депо стало Варшавским при разделении локомотивного комплекса на ремонт и эксплуатацию в июле 2009 года. С июля 2009 года образовались ТЧЭ-14 Санкт-Петербург - Варшавский (с припиской) и ТЧР-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский (просуществовало до передачи ремонта в частные руки и образования СЛД каго-то там).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 12:25 MSK
Фото: 2748
Приписка на момент съёмки подозреваю не Ершов, а В.Баскунчак или М.Горького.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 11:12 MSK
Фото: 2748
А где читали, если не секрет как говорится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.01.2023 09:24 MSK
Фото: 2748
Производят. Любой каприз за ваши деньги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.01.2023 21:38 MSK
Фото: 2748
Ветка есть, но пассажирского движения по ней нет более 10 лет. Сейчас пути необщего пользования.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.01.2023 14:28 MSK
Фото: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2023):
> Черусти-II?

Оно самое. Пригородный поезд Черусти - Уршельский.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.01.2023 16:57 MSK
Фото: 2748
Открытие движения экспресса Москва - Тула.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.01.2023 19:09 MSK
Фото: 2748
Л-3095 на момент съёмки приписан к депо Сергач.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.01.2023 20:22 MSK
Фото: 2748
Такое ощущение, что закос под 2ТЭ121 при восстановлении после чего-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.01.2023 16:51 MSK
Фото: 2748
По приписке тепловоза требуется внести уточнения. Куда отправлен с постройки точно не скажу. Или Брянск-II или сразу Брянск-I. Во второй половине 1990-х уже точно работал в депо Брянск-I, в т.ч. с пригородными поездами на ветке Полпинская - Дудорово. В октябре 2003 года передан на баланс вновь созданной Брянской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, где и приписан на момент съёмки. В парк возрождённого депо Брянск-I переведён в июле 2009 года (реорганизация парков в связи с ликвидацией дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении), где и находился вплоть до передачи в ТЧ-22.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.01.2023 14:49 MSK
Фото: 2748
Спасибо за фото! Радует глаз.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.01.2023 05:09 MSK
Фото: 2748
Цитата (Филиппов Марк, 03.01.2023):
> До сих пор до Вязьмы катаются

НО - ТО-2 в Вязьме не проходят. Если машина дошла до Вязьмы с истекающим сроком ТО-2, то ставят в поезд и обратно холодной. ВЛ80С БЧ массово перестали ездить до Вязьмы, когда ремонт на РЖД отдали в частные руки (2013 год) и РЖД, БЧ и то, что сейчас называется "Локотех-Сервис" не договорились по оплатам ТО. До 2013 г. в Вязьме своих грузовых машин мало содержали, всё в основном на машинах БЧ вывозили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.01.2023 17:12 MSK
Фото: 2748
Скорее не позже 1972 года, т.к. птички массово демонтировали в 1970-1972 годах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.01.2023 17:10 MSK
Фото: 2748
Это подготовка к выставке, судя по всему. Нигде не смог найти номер ТГМ40С. В 1989 году произведены ТГМ40С с номерами от 0028 до 0073 кажется. Какой-то из них наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.01.2023 22:53 MSK
Фото: 2748
На момент съёмки приписан к Орловско-Курской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. В парк депо Брянск-I переведён в июле 2009 года (реорганизация парков в связи с ликвидацией дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении). В период приписки к Орловско-Курской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении техническое обслуживание осуществлялось на базе участка Льгов локомотивного депо Курск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.01.2023 22:01 MSK
Фото: 2748
На момент съёмки приписан к Орловско-Курской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. В парк депо Брянск-I переведён в июле 2009 года (реорганизация парков в связи с ликвидацией дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении). В период приписки к Орловско-Курской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении техническое обслуживание осуществлялось на базе участка Льгов локомотивного депо Курск. Именно в цехах веерного депо, а не на специализированном ПТО у вокзала как сейчас.
+4
+4 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 90»»