Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.01.2023 21:04 MSK
Фото: 2748
Эта отсканирована с живой фотографии, а та или со слайда или обработана кем-то. Если это фото заменить на то - могут быть вопросы по какому праву взяли и т.п.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.01.2023 15:15 MSK
Фото: 2748
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.01.2023 14:35 MSK
Фото: 2748
Ну вот и дата, 1997 год, практически определена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.01.2023 19:19 MSK
Фото: 2748
Я вот даже удивиться успел - кому раньше полнобандажных колёсных пар мог понадобиться бак!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.01.2023 17:06 MSK
Фото: 2748
Будем считать, что место установлено 100%. Станция Бологое-Московское. Всех подсказавших искренне благодарю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.01.2023 14:44 MSK
Фото: 2748
Похоже на то. Слева в кадре электричка в вишерских тупиках. А "Аврора" где остановки имела?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.01.2023 11:06 MSK
Фото: 2748
Из подписи на обороте фото: "ВЛ22М-1278 д. Поворино ЮВжд. Начало 80-х гг. Эл.воз с КБШ ж.д. Цвет серый".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.01.2023 06:34 MSK
Фото: 2748
Всё в утиль. Ровная площадка без путей и подвижного состава.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.01.2023 15:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Maxim, 20.01.2023):
> В отмывании денег господином Старостенко. Эта идея намного интереснее всех остальных.

Не только. Поговаривают, что в этом начинании у Старостенко компаньон был - Г.М. Фадеев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.01.2023 15:46 MSK
Фото: 2748
Цитата (ER2-1017, 20.01.2023):
> что это за ветка?


Цитата (Воздух Свободы, 20.01.2023):
> Дятьково - Старь/Бытошь

Дополню - ведомственная, не МПС/РЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2023 19:53 MSK
Фото: 2748
Дело не в подвижном составе. Дело в графистах и движенцах. Взять к примеру участок Москва - Тверь. Ласточка-экспресс идёт 1:45. Скорость ЭТ2М/ЭД4М 120 км/ч (допустимая в эксплуатации). Расстояние 167 км, если не ошибаюсь. Даже если оставить все нынешние остановки (Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино) и держать между остановками скорость 118-119 км/ч намного ли дольше она будет в ходу супротив более скоростной "Ласточки"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2023 15:53 MSK
Фото: 2748
Тоже где-то читал воспоминания инсайдеров, о том что после смены парка в Москве-Октябрьской на ЭР1 скорость между остановочными пунктами на участке Москва-Клин была заложена 130 км/ч. В это верится, учитывая, что уже пошли экспрессы Москва-Ленинград со скоростью 140 км/ч.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2023 14:03 MSK
Фото: 2748
На маршрутоуказателе "КРЮКОВО".
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2023 13:51 MSK
Фото: 2748
Фото очевидно сделано в один день с вот этим https://railgallery.ru/photo/84199/ и этим https://railgallery.ru/photo/84307/ фото. Возможно и фотограф один и тот-же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.01.2023 12:22 MSK
Фото: 2748
Из Тулы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 19:42 MSK
Фото: 2748
Если транзит не вернётся, то самое вероятное что по цене металлолома будут проданы соответствующей организации, а там, если никто не пожелает купить на пространстве бывшего СССР, то в металлолом. В самой Латвии, при нынешних объёмах грузов, и имеющихся 2ТЭ116 на пару с глубоко модернизированными 2М62У с избытком хватит.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 18:03 MSK
Фото: 2748
Приятная окраска была. Простенько и со вкусом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 14:56 MSK
Фото: 2748
Нет. Окраска - имитация вагонов-микст. Первый от паровоза типа микст II/III класса. Второй микст типа I/II класса. Третий просто III класса. Четвёртый опять же микст II/III класса. Пятый просто II класса. Шестой и седьмой типа I класса. И восьмой микст I/II класса. Внутри везде по факту III класс стремящийся к IV классу.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 14:01 MSK
Фото: 2748
Где стоят сейчас не скажу, но знаю, что их подготовили к 150-летию железных дорог СССР в 1987 году и они должны были доставлять гостей торжества в Павловск на выставку исторического подвижного состава под тягой паровоза Ов.324. Но из-за того, что вагоны прошли только косметический ремонт с установкой деревянных скамеек в салонах и не имели даже намёка на отопление, в Павловск гостей повёз П36-0249 с тёплыми вагонами ЦМВ.
В следующий раз этот состав использовали в 1989 году, во время проведения выставки "Железнодорожный транспорт", что и запечатлено на этом фото. В Щербинке кстати выяснилась другая грань халтурного ремонта 1987 года - ни одно окно в вагонах не открывалось и была жуткая духота. По кольцу его возила Эр-ка, а Ов.324 стояла под парами на территории.
О дальнейшей судьбе этих вагонов не знаю.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.01.2023 13:54 MSK
Фото: 2748
Если знаете перегон - подскажите.
+2
+2 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 90»»