Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 10:32 MSK
Фото: 600
Цитата (ЕвРо, 11.08.2022):
> Павел, а вы не возьмётесь отредактировать вашу статьи для материала

Не совсем понял, что от меня требуется! Напишите в личку или на почту. Что за материал? По ГЭТам или по промышленным локомотивам в целом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 10:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Tsyganenko82, 16.08.2022):
> и вот на тебе..

Никогда ничего подобного не было и вот опять! (В.С.Черномырдин)
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 08:06 MSK
Фото: 600
Цитата (GAFF, 16.08.2022):
> работал на БМО

Что-то сомневаюсь я. Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали. Если только в аренду в Апрелевку сдавали? Опять же сомнительно. С БМО, как правило, машины в нормальный график не возвращаются! :((((((((
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.08.2022 22:36 MSK
Фото: 600
Судя по всему, восемь штук в Нижнем было точно, №№ 1...8. Скорее больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.08.2022 22:35 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> И естьли по ГЭТам статья?

Первая часть выйдет по плану в №8 (август) журнала "Локомотив" за 2022 г., вторая - соответственно в №9/2022. Но там в основном будет про ГЭТ №4

Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> статью о трофейных Магнитогорских электровозах? кроме локомотива?

Её воспроизвели на сайте СЦБист, кажется. Забейте в поисковике название статьи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 21:03 MSK
Фото: 600
Или оставить как здесь https://railgallery.ru/photo/166354/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 21:00 MSK
Фото: 600
Цитата (Lasselan, 09.08.2022):
> нужно добавить серию ЭПу(ЭПш) правильно

Такое предложение. Я думаю, обозвать серию как "Электровозы 0-2о-0 (ГЭТ, ЭПу, ЭПш)". Ибо всем более понятен термин "ГЭТ". У машин "первого выпуска" завод указать "Мытищинский с электрооборудованием завода "Динамо", а в комментариях - "серия "ГЭТ". Машины "второго выпуска" в комментах помечаем ЭПу или ЭПш в зависимости от ширины кузова. Завод-изготовитель "Подольский КЭС с электрооборудованием завода "Динамо". Вопрос только один - а не усложнит ли это поиск?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 10:59 MSK
Фото: 600
Не пора ли его уже тоже сдрыгивать с постамента в работу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 10:46 MSK
Фото: 600
Цитата (Lasselan, 05.08.2022):
> По хорошему, надо бы навести порядок в этих всех ГЭТах

Да, именно! И я всё, что знал, в комментах уже написал!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:08 MSK
Фото: 600
Электровоз №4 - его брат-близнец по году выпуска и изготовителям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:07 MSK
Фото: 600
Вот этот электровоз как раз ГЭТ, а не ЭПу. И построен именно в 1926 году на Мытищинском заводе с электрооборудованием "Динамо". Тоже относится к №2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:04 MSK
Фото: 600
В описании завод-изготовитель исправьте всё-таки! Мытищи к нему никакого отношения не имели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:57 MSK
Фото: 600
В свете последних умозаключений на основе некоторых документов стоит сделать вывод о том, что данный ЭЛЕКТРОВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫЙ типа 0-2о-0 был построен во второй партии в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо". (Куда делись первые 7 единиц Мытищинского з-да примерно известно: "Динамо" (1 шт.), Электрозавод (2 шт.), Бакинский трамвай (4 шт.). И ВСЁ!)
Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Официально эта модификация именовалась как ЭПу или ЭПу-25. Но как-то не прижилось изначально. Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:53 MSK
Фото: 600
Немного побрызгаю слюной в свете последних умозаключений на основе некоторых документов.
1) Электровозы 0-2о-0 в широком кузове (ЭПш) строились в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо".
2) Электровоз борт.№3 построен в 1932 г.
3) Списан к 1987 г. в связи с прекращением эксплуатации электротяги на Электрозаводской ветке.
4) Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.07.2022 09:23 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было

Получается, что как минимум 4! Спасибо за фото. Причём в списке продукции завода LEW за 1964 год, локомотивы ЕЛ10 не фигурируют. Они числятся выпуском "12.1965". Видать только после приёмки СССР.
И ещё. В Бакале мне в своё время говорили, что свои первые локомотивы (ЕЛ1), они получали с Качканарского ГОКа, когда тот переводили с постоянки на переменку. Что-то по этому вопросу кто-то сказать может?
Заранее спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.07.2022 10:13 MSK
Фото: 600
Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
> Паша, если я перед тобой раньше не снимал шляпу - то это было по малолетству
Спасибо! Как бы я не возгордился! :)))))))))))))))))))))))))

Цитата (SHOMAS4416, 08.07.2022):
> Он тоже сдох?
Почему сдох? Есть. Только не пополняется информацией по причине утраты к сайту интереса со стороны администрации. Увы! А с недавнего времени и я утратил интерес после того, как меня с обновлениями завернули.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.07.2022 09:29 MSK
Фото: 600
На все 100% не уверен, что это Барабинск. Снято из окна проходящего поезда. М.б. знатоки подскажут место съёмки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.04.2022 21:25 MSK
Фото: 600
В Греции тоже левостороннее движение на железной дороге?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.04.2022 10:29 MSK
Фото: 600
"В свое время к нему нагрянул очередной проверяющий и потребовал предоставить документы на списанные светофоры, муфты, стрелочный привод и так далее. После этого светофоры со своей самодельной железной дороги Стасу пришлось убрать." - как это "мило", как это по-нашему! Железную дорогу нечего ЛЮБИТЬ! На ней надо РАБОТАТЬ, вернее ВКАЛЫВАТЬ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.03.2022 12:42 MSK
Фото: 600
Понятно, спасибо! И чем всё закончилось? (Понимаю, что уже ничем. Но теоретически могли запустить 2-этажки по МЦК?)
0
+0 / –0