Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 14:36 MSK
Фото: 2748
На это могу предположить, что секция Б была перебита ранее. Возможно ещё на Свердловской дороге. Больно у этих двух секций окраска совпадает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 13:55 MSK
Фото: 2748
Вообще по внешнему виду больше подходит под секцию Б вот этого https://railgallery.ru/photo/208692/. И стояли рядом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 05:30 MSK
Фото: 2748
Номер написан мелом, поэтому привязка к 061 чисто условная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 05:28 MSK
Фото: 2748
Ну по этому фото очевидно, что секция горела.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2023 09:43 MSK
Фото: 2748
При восстановлении фото со старого сайта в случае если был указан только год съёмки дата съезжала на 30 ноября предыдущего года. Если был указан месяц и год без точной даты, она съезжала на 30 число предыдущего месяца. Уже неоднократно под разными восстановленными фото писали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.03.2023 13:08 MSK
Фото: 2748
А что за кабель к нему присоединён? У ТГК2 есть возможность батарею заряжать через такой внешний штекер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.03.2023 12:34 MSK
Фото: 2748
Там полплёнки таких кадров как по ссылке. Хорошо, что опубликовали. Буду знать теперь кто есть кто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.03.2023 19:37 MSK
Фото: 2748
Больше всего бесит когда в книжку про, скажем, Московскую дорогу вставляют фотки снятые на Западно-Сибирской. Или книжка про Дальневосточную, а несколько фоток в ней ВЛ10 с Южно-Уральской. Есть у меня такие фолианты в коллекции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.03.2023 13:27 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 10.03.2023):
> Бастовали тогда не только в ТЧ-19, а во многих депо сети и по тем же самым причинам.

> Подобная история с забастовкой локомотивных бригад на Московской ж.д. была и в моторвагонном депо Пушкино на ярославском направлении - которое после этого перестало существовать (а бастовавшие бригады этого депо, насколько помню, были тогда уволены в связи с закрытием предприятия). Была тогда еще большая статья на эту тему в "Гудке".

Депо Пушкино не только закрылось по результатам забастовки 2008 года, но и открылось в 1992 году в результате забастовки депо Москва-2, филиалом которого являлось тогда (и сейчас, с 2011 года (приказ о закрытии моторвагонного депо Пушкино подписанный президентом ОАО "РЖД" Якуниным от 01.10.2011г. есть у меня в архиве) оборотное депо Пушкино. Очевидцы (мои бывшие коллеги, сейчас в основном на пенсии) вспоминают, что куча пригородных поездов ушли в отмену, т.к. бастующие работники локомотивных бригад сидели на рельсах на станции Москва-Пассажирская-Ярославская и жгли костры. На беседу с ними приехал лично начальник дороги И.Л. Паристый. По итогу начальником дороги было принято решение всех несогласных перевести в Пушкино, открыв им отдельное депо. Ни один бастующий в 1992 году не лишился работы. Даже главный закопёрщик, впоследствии возглавивший независимый профсоюз депо Пушкино (в дальнейшем влился в РПЛБЖ) остался тогда работать машинистом. Это я считаю плюсом демократических начал в стране. У людей было право на своё мнение и возможность его отстаивать.
По поводу забастовки 2008 года. Хорошо помню этот день. Трудился тогда в соседнем депо Москва-2. Наши бригады (и не только бригады - на линию поехал председатель профкома, несколько лет не работавший уже машинистом, инженер по нормированию труда, несколько лет уже не работавший помощником машиниста, все инструктора и т.д.) и вывозили что успевали, вместо бастующих "пушкарей" на их же машинах. Так вот, при сокращениях в цехе эксплуатации депо Пушкино (окончательно прекратил существование к 2010 году, ремонт, как писал выше, работал до 2011 года в режиме самостоятельного депо) уволили по сокращению штата буквально несколько человек, организаторов забастовки. Остальные благополучно ушли переводом в депо Москва-2 и Александров постепенно забираевшие поезда у Пушкино. Некоторые из них работают до сих пор. Некоторые благополучно до пенсии доработали. Меньше верьте написанному в "Гудке". Это всё-равно, что верить Википедии.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.03.2023 04:14 MSK
Фото: 2748
Так я главного не понял - весь подвижной состав по сей день строится на колею 1524 мм, а пути с 70-х годов кладут с шириной колеи 1520 мм? Иначе откуда тогда проблемы с повышенным износом у ЭП1М и ЭП20 например?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.03.2023 16:16 MSK
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2023):
> >Цитата (IAGSoft, 07.03.2023):
> Что-то я слабо представляю как масло из букс (которые в грузовых вагонах снаружи колёс) попадает на внутренние боковые грани головок рельсов. Возможно, что-то не учитываю?
>
> А как оно будет попадать даже если букса внутри кп, как у паровозов? Наверное это какое специальное масло, разработанное в секретном НИИ, которое стекало но внутренней ли внешней стенки дика КП, потом каким то волшебным образом преодолевало центробежную силу и попадало на поверхность катания смазывала рельс.
> Какие то сказки венского леса получаются.
> Как говорил Таманцев из «Момента Истины»: «Сказки для дефективных детишек»

Ну зря вы так, право. Упоминание об обильном поливании головок рельсов маслом стекающим из букс с подшипниками скольжения в период их массовой эксплуатации есть в научных изданиях и статьях посвящённых лубрикации. Например "Лубрикация в локомотивном хозяйстве. Прошлое, настоящее, перспективы" (авторы Коссов (доктор технических наук, ген. директор АО "ВНИКТИ"), Панин, Трифонов (кандидаты техн. наук из ВНИКТИ), опубликована в журнале "Локомотив" 2/2023 год).
Да и откройте классиков русской литературы (например в сборнике издательства "Железнодорожное дело" "Железная дорога в русской литературе дореволюционного периода") - там у каждого третьего весьма маститого автора (Бунин, Чехов, Толстой и пр. и пр.) упоминаются "рельсовые нити жирно блестящие от вытекшего на них вагонного масла" и т.п.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 23:13 MSK
Фото: 2748
В Лихославле ему тепловоз меняли в 2008 году. Только не у вокзала, а в грузовом парке. Он на отшибе, поэтому и показалось что в лесу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 22:11 MSK
Фото: 2748
Виноколы небольшая линейная станция. Сомневаюсь, что там что-то было.
Встречал упоминание, что поезда идущие в сторону Ржева и далее на Брянск от Ленинграда до Торжка поезда водили ленинградцы, хотя поезда направления на Москву до 2000 года меняли бригаду по Бологое. Непонятно только где электровозы в Торжке отстаивались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 19:46 MSK
Фото: 2748
А они не по Торжку в те годы на электровоз менялись?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 18:36 MSK
Фото: 2748
Юрий, вопрос в том, что ВЛ8 с пассажирским где-нибудь в Украине не удивит и сейчас (по крайней мере на Донецкой ж.д. до 2014 года точно), а уж тем-более в 1992 году. А вот на Московской ж.д., на направлении которое к тому моменту перевели на ЧС7, да ещё довольно старого номера... Я сам был удивлён, когда фотку эту впервые увидел.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 16:40 MSK
Фото: 2748
Нет. Просто пять классных в составе грузового следуют (воспоминания автора фото). Если присмотреться видно, что дальше грузовые вагоны идут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 16:38 MSK
Фото: 2748
Нет. Графиковый пассажирский. Михаил Егоров вспоминает, что даже статья была в "Гудке" или "Московском железнодорожнике" в 1992 году о том, что в ТЧ-19 нехватка электровозов и вынужденно на помощь пришло депо Малоярославец. Не единичный случай. Часть поездов временно отдали Малоярославцу.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.03.2023 07:29 MSK
Фото: 2748
Thank you for your reply.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 22:44 MSK
Фото: 2748
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> > А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
>
> Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.

And for what reason half of 2TE116UM are in reserve?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 12:14 MSK
Фото: 2748
По выходным институт не работает.
+5
+5 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 90»»