Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 58»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 11:24 MSK
Фото: 1715
Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.
+2
+6 / –4
Ссылка
X-Rayder · Томск I · 30.03.2022 10:59 MSK
Фото: 363
Не совсем понял, зачем нужен данный тип электровозов. Ведь у нас есть постояннотоковые асинхронники в лице 2ЭС10/3ЭС10. Какие у данного электровоза существенные отличия, кроме различных свистоперделок?
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.03.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
8 лет работаю с поездами где стоят камеры, работают как часы.
https://railgallery.ru/photo/36603/ наверно такие зеркала лучше
+2
+4 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 30.03.2022 09:25 MSK
Фото: 190
Работаю не первый год на железной дороге, сам лично видел, как камеры живут недолго
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.03.2022 08:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

Насчет камер начем основанна ваша информация?
+2
+4 / –2
Ссылка
URAGAN · Сев · 30.03.2022 08:13 MSK
Фото: 854
Мне практически всё нравится, как бы тут не ныли любители "старушатины" :)
Но, но, Марс прав, обзорность это очень важно, а тут как кот наплакал.
+5
+7 / –2
Ссылка
Aki_from_Tomsk · 30.03.2022 07:04 MSK
Нет фотографий
Теперь ждём их на Запсибе (и конкретно в Томске конечно же)
0
+3 / –3
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 30.03.2022 02:56 MSK
Фото: 190
Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность
+8
+10 / –2
Ссылка
Fenix · 30.03.2022 01:34 MSK
Нет фотографий
Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
–1
+5 / –6
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2022 23:57 MSK
Фото: 33
Цитата (D-Zetros, 29.03.2022):
> Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают.

Катерпиллер с его треугольной гусеницей - не самый лучший аргумент в вашу пользу, урод ещё тот, но работоспособен.
+1
+3 / –2
Ссылка
Николай С · 29.03.2022 23:40 MSK
Нет фотографий
Какой кошмар! Не хотелось бы его нигде встретить на ЖД
0
+5 / –5
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.03.2022 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 29.03.2022):
> Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают. При этом еще и работают отлично.

Но дизайн намного лучше чем у "гранит" и "синар". Мне понравилось.
–5
+3 / –8
Ссылка
Victor_K · Крас · 29.03.2022 21:19 MSK
Фото: 38
Да пустой дизайн у него, ни о чем не говорящий. От балды слепи видно
–2
+6 / –8
Ссылка
seashur · Симферополь · 29.03.2022 20:28 MSK
Фото: 50
копаясь в аудиотехнике, сравнивая советское с импортным, я стал понимать, чем отличается наше понимание дизайна от импортного.
у нас до сих пор понимание дизайна как обёртки, а настоящий дизайн начинается изнутри, и суть его - культура разработки и производства.
в этом и есть разница между Мерседесом и Жигулями.
+2
+5 / –3
Ссылка
Roman S. · Киров · 29.03.2022 19:55 MSK
Фото: 497 · Фотомодератор
Отличный современный дизайн! Соответствует 2022 году.
+1
+10 / –9
Ссылка
D-Zetros · 29.03.2022 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.

Хороший дизайн визуально показывает, что разработчику не наплевать на качество своей продукции и он готов доводить всё до мелочей. При этом мало еще придумать достойный дизайн, надо еще его качественно реализовать (без волнистого кузова, например).
Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают. При этом еще и работают отлично.
+8
+11 / –3
Ссылка
Антон1984 · 29.03.2022 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 29.03.2022):
> Я так думаю, что все выпускаемые в дальнейшем электровозы будут в таком стиле, закосом под "будущее или современность" , нечему удивляться. Всё же лучше на таких работать, чем на вл80 и вл11, в который никаких удобств.

И на безопасность
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.03.2022 16:21 MSK
Фото: 504
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн

тогда можно просто сделать коробку и всё, даже деньги не вкладывать в дизайн
+7
+9 / –2
Ссылка
Maybug · Клг · 29.03.2022 15:15 MSK
Фото: 28
Цитата (Виталий Кравченко, 29.03.2022):
> Не электровоз а трамвай, прям честное слово.

Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.
+18
+20 / –2
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 29.03.2022 15:05 MSK
Фото: 152
Я так думаю, что все выпускаемые в дальнейшем электровозы будут в таком стиле, закосом под "будущее или современность" , нечему удивляться. Всё же лучше на таких работать, чем на вл80 и вл11, в который никаких удобств.
+2
+10 / –8
««1 ··· 49505152535455 ··· 58»»