Комментарии, написанные пользователем Колесная пара

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Колесная пара · 07.09.2023 08:15 MSK
Нет фотографий
А у ТЭ33А нет кабеля на вагоны для снабжения элктроэнергией?
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaMa, 06.09.2023):
> РА4 не будет, так так "Метровагонмаш" заявлял, что РА3 будет последней модификацией

Понятно, этой новости не слышал, значит будет тяни толкай ибо уже рендеры где то выставляли. Это конечно не плохо, ибо всё к производству готово. Но конечно рано или поздно но низкий пол конечно будет
+3
+4 / –1
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 14:46 MSK
Нет фотографий
Помню ездил там, неудобно подниматся на 1100 мм. Хоть лестница и выдвигается.
Надеюсь РА-4 всё таки будет не таким, а с низким ровным полом (мое пожелание 400 мм), ибо РАшечки используются приимущественно где низкие платформы
+6
+8 / –2
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> ам ходят редко РА2 не из за их нехватки приписной, а потому что "а кто платить будет? ", союз закончился, теперь все деньги считают, все поделено)

Там регулярное автобусное сообщение, и очень частое. Но как мне кажется на поезде было бы и быстрее и комфортнее и экологичнее, хотя бы 4 раза в день пустили б поезд в каждую сторону, как например раньше было
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 04:36 MSK
Нет фотографий
На таком коротком участке целый поезд, раньше вроде туда бг-воз ходил
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Минус агрегатов под полом, то что что бы их починить их надо снимать. А что бы снять, там надо много что отключать и сливать, а потом обратно заливать, а по поводу охлаждающей жидкости, а это великий гемор
А по поводу агрегатов в отдельном отсеке, то что вокруг них можно танцевать, да что бы голову снять нужна таль, но по факту человеко часов меньше нужно. Дизеля по размеру не надо выискивать по всему миру, и чем больше агрегат, тем он проще.
На автопримере, опозитный двигатель в субару, сколько с ним проблем
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
>
> Ничего что срок службы вот этого варианта в виде клона ЭР1 и тапка будет под 30 лет? Т.е. мы на ближайшие 30 лет "насытив" этим опять остаемся с морально устаревшим ПС, который раньше не спишут. Зачем? Почему нельзя сделать сейчас современный ПС и уже им насыщать жд?

Ездит и ездит, в вагонах эп2д весьма комфортно, но единственное они под высокие платформы
Тихо, есть свежий воздух и мне комфортнее в них чем в ласточке
ЭП2Д это комфортная машина

Можно что угодно сделать, но на это нужно время, а условной бабушке со станции Луговое поезд нужен сейчас

А что будет через 5-10 -15 лет? Да может продадут этот тяни толкай в страны 3 мира куда то, ни кто не знает
+2
+3 / –1
Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 14:17 MSK
Нет фотографий
Фирма из 1 электровоза? Как она функционирует?
+10
+10 / –0
Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Есть 3 пути
1. Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как.
2.Разрабатывать приемлемое, вариации РА-3 или ДР1, но это будет минимум через пару лет.
3.Разрабатывать штадлероподобное, с низким полом там где он нужен (сами старыми будем и эти 3 ступени окажутся для нас не приступной скалой) и с высоким полом там где он не нужен, дизелем в модуле и тд. Это самый трудный путь со множеством переменных и с кучей слабых звеньев.

Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения

Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день. С утра на работу, в обед, вечером люди с работы, и ночью добирает всех кто остался в областном центре и кому надо домой.
+4
+5 / –1
Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 06:46 MSK
Нет фотографий
Непонятно, зачем запихивать двигатель под пол, если до ограничения по длинне ещё очень далеко
Согласен по поводу тяни толкай, но если уж и будут делать новый дизель поезд, то по моему мнению надо делать компановку что бы дизель стоял в отсеке головного вагона как на ДР1. Там и не снимая его подход есть ко всему агрегату и ограничений нет по размерам, да и это проще, а простота залог надежности
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 04.09.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
А как зимой отапливаются вагоны?
Титанов наверно нет, а М62 электричество потребителям не выдает?
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 04.09.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Трудно ли ДТ1 запустить опять в серию?
Конструкция вроде не сложная и отработанная.Завод в Торжке насколько я понял опять ожил. С РА-3 невезуха, а потребность дизель поездах есть
+17
+17 / –0
Ссылка
Колесная пара · 03.09.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amery, 01.09.2023):
> Отопления нет зимой, в ЭТ2М?

Я редко в них езжу зимой, но разок было, и я ехал стоя
+2
+3 / –1
Ссылка
Колесная пара · 03.09.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Мне почему то комфортнее ездить в ЭП2Д, при условии что они полупустые, не в час пик
УПД: Мне вот непонятно я сказал что мне ЛИЧНО комфортнее ездить в ЭП2Д, и кто то поставил 2 минуса. Я не могу понять чем рукавудствуются минусаторы
УПД2 Уже 4 минуса, видать подгорает от чего то
УПД3 Уже 6 минасаторов
–8
+0 / –8
Ссылка
Колесная пара · 31.08.2023 13:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 25.04.2023):
> Ну кому как, мне такие кажутся даже более удобными чем современные

Больше часа ехать на них дискомфортно, а если в вагоне ниже +15 они холодные и можно кое что застудить, а если в вагоне нет отопления зимой, такое бывает, то процес застуживания может происходить довольно быстро
+1
+2 / –1
Ссылка
Колесная пара · 31.08.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы

Нормально 35-40 см, это на 2 порядка лучше чем 110 см. Самое главное что бы еще пол был ровный на протяжении всего поезда. Ибо войдешь иногда в какой нибудь современный частично низкопольный поезд, а там внутри горные тропы из подьемов и спусков


Но это конечно всё мечты, если и будет это, то лет через 7 минимум
А так ТЭП70БС+ЭП2Д будет уже хорошо и даже отлично
0
+1 / –1
Ссылка
Колесная пара · 31.08.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Штадлер ДжиТиВай

Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел.
Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше
Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду


Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы"

Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 30.08.2023 13:09 MSK
Нет фотографий
А что АЧ-2 посписывали и в отстой поставили в больших количествах? Износились?
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 30.08.2023 02:56 MSK
Нет фотографий
На этих сиденьях сидеть не возможно, если в салоне хоть не много холодно
Да и больше часа на них сидеть трудновато, по ощущениям моей 5 точки. Жестко
0
+1 / –1
Ссылка
Колесная пара · 30.08.2023 02:45 MSK
Нет фотографий
Почему окрас, как у РЖД?
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»