Все комментарии к фотографиям ДЛ2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepler · 15.12.2021 21:00 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 15.12.2021):
> В день Железнодорожника 2 августа 1998 года по ЭК паровоз возил желающих в вагоне от АЧ2, в кабину ДЛ2-001 был свободный доступ, в кабине находился представитель завода, учавствующий в испытании поезда.

Типо так: https://trainpix.org/photo/52073/?vid=2646 ?
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 15.12.2021 19:49 MSK
В день Железнодорожника 2 августа 1998 года по ЭК паровоз возил желающих в вагоне от АЧ2, в кабину ДЛ2-001 был свободный доступ, в кабине находился представитель завода, учавствующий в испытании поезда.
+3
Ссылка
stepler · 15.12.2021 15:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Серьёзно? Там отсутствие сортира одно чего стоит. Про высокооборотистый дизель туда же.

Толчки там при ремонте ставят вроде, но далеко не везде. Но мне лично без разницы, есть он или нет, потому что если взять сортир например в московских электричках, то туда заходить порой страшно, им пользоваться нет никакой охоты. А насчёт дизеля, то я не могу сравнивать, я из всех дизельных МВПС ездил только на РА1, но если вы можете сравнивать, то хорошо вам виднее.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 12:23 MSK
Серьёзно? Там отсутствие сортира одно чего стоит. Про высокооборотистый дизель туда же.
+1
Ссылка
stepler · 15.12.2021 12:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Но аргументов, как обычно, нет...

А про то, что РА1 корыто, аргументов тоже нет.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 11:04 MSK
Но аргументов, как обычно, нет...
+2
Ссылка
stepler · 14.12.2021 22:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.02.2013):
> Цитата (Sandre, 15.02.2013):
> > Под биотуалетами эд4мк подразумевается?
>
> ПаРАшки 1-ой модели.

Мда. Сплошной хейт. ПаРАшка 1, это конечно хорошо, но срАЧ 2 тип лучше.
–7
Ссылка
stepler · 14.12.2021 00:51 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.07.2013):
> В 2004-2005 годах ДЛ2 работал с ТЭП60,а под 2ТЭ116-в 2006-2007 годах

Вот бы фото увидеть.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.10.2020 14:19 MSK
Ничего удивительного не вижу - тут указана дата физической постройки, на табличке - дата приемки МПС. У ЭД4МКМ-0155 и ЭД9Э-0001, дата на табличке тоже действительности не соответствует например.
0
Ссылка
омут · 16.10.2020 10:39 MSK
В описании "построен 11.1996г", а на табличке почему 2000г?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.02.2020 14:49 MSK
Справа не тепловоз, а стенд с дизелем, и шахтой от ТГМ6 для обкатки чегото... , слева ТЭМ9-0005 вроде, там в это время налаживали 0004, 0005, 0006.
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.02.2020 12:28 MSK
Леша,а слева и справа какие номера?
0
Ссылка
Ammendorf · 30.08.2018 13:19 MSK
Пардон муа, с МДП попутал.
0
Ссылка
AlexOl · 30.08.2018 06:32 MSK
Любопытно было бы узнать, исходя из какой логики сделан такой вывод..
При разработке за основу брался ТГ22.
Кстати, модель - у вагонов, у тепловозов - серия.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.08.2018 01:40 MSK
Насколько я знаю - на основе автомотрисы АС4 с доработками.
0
Ссылка
Belloff · 29.08.2018 23:35 MSK
ДЛ2 - знаем такой. Модель самого тепловозика знает ли кто-нибудь?
0
Ссылка
Russian Railways · 29.08.2018 21:36 MSK
Интересно такие снимки смотреть
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 29.08.2018 17:59 MSK
то фото 18декабря сделано
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.08.2018 17:55 MSK
Здесь https://trainpix.org/photo/82292/ тоже 19 декабря?
0
Ссылка
Molokanov · 17.02.2018 19:41 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2018):
> Фирменный знак завода-изготовителя.

Спасибо
+2