Все комментарии к фотографиям ДЛ2-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Артем_Д · 03.04.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
ДЛ2-001 насколько читал, поездил с пассажирами.
Потом заглохло.

Найти бы чертежи на него... Модель в масштабе воплотить...
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.04.2024 21:13 MSK
Фото: 135
Цитата (MadInt, 02.04.2024):
> Ого, оно даже само ездило?

Года 1,5 точно каталось само. Потом стал с ТЭП60-1036 и 1192. ТВЗшные вагоны ужасные в нем: с очень жесткими лавками и едва открывающимися окнами.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 02.04.2024 14:24 MSK
Нет фотографий
> ДЛ2 круче, редкое фото в работе.
>
Ого, оно даже само ездило?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.04.2024 13:10 MSK
Фото: 359
Паровоз тут дополняет гамму, заданную уникальным дизель-поездом.
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 02.04.2024 09:26 MSK
Фото: 209
Очень интересное фото, спасибо. И паровоз тут не при чем
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.04.2024 09:03 MSK
Фото: 2666
Цитата (Михаил Иванов, 01.04.2024):
> Как похожи поезда. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

По ссылке дата не верная. Этот тур был в августе 2000 года. Даже подробная статья была в «Железнодорожном деле» автора этого фото Александра Смирнова и Ивана Хилько. Этот тур по своему маршруту единственный в своём роде был.
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 02.04.2024 08:57 MSK
Фото: 13
Спасибо за уникальное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2024 00:03 MSK
Фото: 2271
ДЛ2 круче, редкое фото в работе.

Интересно почему ДЛ2? был проект ДЛ1?
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.04.2024 23:51 MSK
Фото: 2666
У Су213-58 полная чехарда в профиле. В ТЧПРИГ-7 Горький-Московский он попал уже на памятник. Год не подскажу к сожалению. Всё что до этого, включая это фото - приписка к ТЧ Сергач и работа с ретро-поездами. В основном для иностранных туристов как на этом фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.04.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 01.04.2024):
> Нижнедевицк из всего только подходит, насколько я понимаю )
Он https://railgallery.ru/photo/44151/
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.04.2024 19:53 MSK
Фото: 8396 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нижнедевицк из всего только подходит, насколько я понимаю )
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.04.2024 18:35 MSK
Фото: 2666
Точную станцию автор не помнит. Где-то на участке Воронеж-Курский - Касторная.
+12
+12 / –0
Ссылка
Сергей · 15.03.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
Когда тяговые единицы ушли по рекламации на завод через не которое время не долго вагоны ходили с ТЭП60-1036 -1041 в голубом окрасе.Была также подменная ТЭП60-1163 в обычной окраске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2023 00:09 MSK
Фото: 107
Снято на улице Осипенко в районе домов 200-208
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 10.03.2023 23:35 MSK
Фото: 209
Как раньше я не знаю, но сейчас логика такая: Людиново - Смоленский регион, значит через Вязьму
+1
+1 / –0
Ссылка
bubuen · Брянск-Орловский · 10.03.2023 21:39 MSK
Фото: 29
Цитата (AlexOl, 30.10.2022):
> Снимал на участке Дятьково - Людиново-1

здравствуйте, давно у меня зреет один вопрос, думаю вы сможете мне подсказать. мне, как жителю Дятьково всегда было интересно, куда вывозили продукцию ЛТЗ? допустим, если гонят в Щербинку для испытаний, то это делают через Фаянсовую - Вязьму или через Дятьково - Брянск? и вот интересно, сколько же подобных мелкосерийных машин проезжало через наши земли?))
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 12:23 MSK
Фото: 2271
Возможно фото Дм Мамина, куплено в клубе любителей ж.д. в нулевых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 03.11.2022 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> PS: у меня, как у нефотографа, правилами галереи ограничено количество постов - не более 5 в день.

Я в такой же ситуации


Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> ДГУ, называемые Вами общепромышленными, и вырабатывающие переменный ток общепромышленной частоты 50 Гц, работают на фиксированной частоте вращения 1500 об/мин.
Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Упомянутые Вами двухрежимные установки на пониженной частотой вращения по понятым причинам работают только без нагрузки.

Абсолютно верно. Именно поэтому, "Штадлер" и использует либо одну ДГУ большей мощности, либо две меньшей, в "каскаде"...


Цитата (AlexOl, 02.11.2022):
> Не понял, причем тут автомобили? Общий вес ДГУ этак так на 900 кВт будет порядка 5-6 тонн. Какой автомобиль имеет силовой агрегат подобной массы?

А при том, что "Штадлер" ставит на свои "силовые блоки" и обычные автомобильные дизеля, используемые в общедорожных грузовиках и тягачах ("МАН", "Ивеко", "Каминз", "Катерпиллар", "Дедройт Дизель" и др.)- это и есть одним из его немаловажных преимуществ!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»