Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-009

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 67»»
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 27.12.2024 21:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> Как по мне реальные вещи он говорит.

Да какие вещи, если ему насрать на историческую ценность подвижного состава
–5
+2 / –7
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 27.12.2024 21:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как по мне реальные вещи он говорит.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 27.12.2024 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> Катают туда-сюда труп...
> Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!

Что за бред несешь, американец Хренов?
–8
+2 / –10
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 27.12.2024 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (avoid, 27.12.2024):
> Куда он поехал? Он в депо стоит и пока никуда не собирается уезжать.

Вот, писали, что

Цитата (elbozavr123, 26.12.2024):
> На ЯЭРЗ везут

Я информацию не проверял )
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Влрай · 27.12.2024 19:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мда уж, начиналось всё с чс200, а закончилось вообще другими локомотивами)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Влрай · 27.12.2024 19:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Шутить с техникой нельзя. Ремонтировать и эксплуатировать на от**ись- это закладывать бомбу замедленного действия!

Золотые слова)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 27.12.2024 18:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не имеет ни одна Европеская компания выпускать полупроводниковые элементы.... У Сименса что у Альстома они японские к примеру.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.12.2024 18:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):
> А Европа без японских или китайских узлов способна??

Скажем так, сейчас весь мир повязан на Китай, и это для всех очевидно. Вопрос заключается в другом, одно дело, лезть в такую историю не имея своих высокотехнологичных производств, а другое дело иметь свои производства полного цикла, практически похерить их в пользу "в Китае купим". Это принципиально разные понятия. Да, я понимаю, что это дороже, и скорее всего - хуже (Сделать самому против купить), что делать будем, когда с нами перестанет дружить Китай?! А это, уверен, мы увидим в самом обозримом будущем.
А производства, умеющие в силовые полупроводники, у нас есть. Я правда не хочу обсуждать некоторые моменты в контексте поднятого вопроса, больно уж неудобно получается. Но ТЕХНИЧЕСКИ сделать самим возможность есть.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 27.12.2024 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
на БЧ вполне около 20 вагонов поезда бывают. 51-52 в максимальной схеме 19 вагонов, если не ошибаюсь. Всякие 6** пятничные поезда так же к 20 приближаются.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 27.12.2024 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > А это специально, чтобы подмаслить Швейцарию и Польшу.
>
> А ничего что РФ занималась и даже частично до сих пор занимается тем же самым, вместо того чтобы разрабатывать и производить свое.
> А РФ способна ли выпустить ПС аналогичный или превосходящий по характеристикам европейский без применения импортных узлов и агрегатов?

А Европа без японских или китайских узлов способна??
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 27.12.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (BryanskSever, 27.12.2024):
> я
На Южном ходу, поезда не медленнее Белорусских хотя нет, медленнее, но поездов по 20 вагонов Белоруссии нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 27.12.2024 18:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> А если преподнести вате и дрочащим школьникам это, как советское наследие или закрыть глаза на первую часть страны, то вторая уже не такая и "недружественная"... ;)
> Ну, вот на днях же "втюхали" дебилам и СМИ презентацию "отечественного" Сапсана на Белорусском вокзале, отделка которого превосходит якобы немецкий оригинал и полностью импортозамещенная (забили правда сказать, made in China). И вуаля, прокатило - пипл схавал!

Так всюду делается....
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
avoid · Бирюлево-Товарная · 27.12.2024 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 449
Цитата (LAZdriver, 27.12.2024):
> ЯЭРЗ поехал

Куда он поехал? Он в депо стоит и пока никуда не собирается уезжать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 27.12.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Не понял - куда заглянули? ТО-2 это вид обслуживания же... Состояние, не спорю, лучше, но тянут они максимум сколько сейчас? 4200-4500?

Несколько месяцев назад я Вам скидывал весовые нормы на Витебск-Новосокольники, Витебск- Полоцк, видимо позабыли.

Плотность движения и обороты локомотивов а главное веса на участке Витебск-Полоцк-Даугавпилс были такие, что ОКТу в те времена на тепловозных однопутках и не снилась. Разве что на Резекне, но там ПАБ.

а ТО2 для примера был, что РЖД клало болт на элементрные вещи в виде ТО2 для пассажирских локомотивов. Как вам такая отписка в бортовом журнале "до ТО2 в день" это при условии что подавляющее большинство пассажирских машин там проходило в ночную смену.

а про ВТРЗ я уже писал, вот вам пример крупного ремонта, гайки на пульте красились. И еще - нормальная практика машину после ВТРЗ было давать на хоз. работы или еще что-то такое, потому что вероятноть словить брак на такой машине была весьма высокая, нежели на машине из под поезда.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.12.2024 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
>
> >
> > И где откапиталенные локомотивы серии ТЭ10М из Жлобина и Витебска?
> >
>
> А где они тогда делали КР своим 2ТЭ10? Вот про этот например пишут в комментах, что КР. https://railgallery.ru/photo/91116/

У меня по этому поводу хитрые мысли появились о качестве ремонта этого КР. либо с БЧ что-то произошло за последние 7 лет - и там разучились его делать. Однако повторю снова - в 2024 году БЧ ремонт своим 10-кам не проводит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.12.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (LAZdriver, 27.12.2024):
> Летом был такой турпоезд "В Карелию".

Ну это хотя бы тур. Они скорее всего по бумагам априори все прибыльные, как например и 7ххх экспрессы в свое время. Он может везти 1 пассажира = он прибылен, отменяемая в угоду 12-вагонка убыточна.

Вспоминаю на излете поезда Харьков - Москва и второй, какой он там был, Сумы - Москва? 2-3 вагона. Под семеркой. Обычно 2 плацкарта, 1 купе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.12.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 27.12.2024):
> Предлагаю взглянуть чуть под другим углом. Даже если предположить, что Вы правы( но я пока не согласен) То как ни называй эти виды ремонта и обслуживания, ТР3, КР1, КР2, КР10, КР100500 - техническое и культурное состояние на локомотивов на БЧ лучше.
>
> До сих пор вспоминаю, в каком ахере были оршанские бригады от нашего ТО2 в Новосокольниках, когда туда заглянули.

Не понял - куда заглянули? ТО-2 это вид обслуживания же... Состояние, не спорю, лучше, но тянут они максимум сколько сейчас? 4200-4500? Наши км-ки вытягивают давно за 6000 тонн на схожем профиле. Я говорю, что с возрастом у любой энергетической установки, скажем так, производительность уменьшается. И у БЧ с этим тоже нет исключений. Ну ладно. Дело ваше. Хотя меня очень удивило в свое время (год эдак 2019 что ли) письмо от БЧ. Просили отремонтировать колесные пары тепловозам серий М62 и 2М62. Им там нужна была именно чистовая ось колесной пары (есть даже чертежные данные), но такую продукцию никто не производил уже. Кроме Мичуринска. Но тот был загружен своими заказами и он не смог ее изготовить. Про Луганск понятное дело и говорить было нечего. Мичуринск им кстати обещал помочь но в 2020 году...
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 27.12.2024 16:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):

>
> И где откапиталенные локомотивы серии ТЭ10М из Жлобина и Витебска?
>

А где они тогда делали КР своим 2ТЭ10? Вот про этот например пишут в комментах, что КР. https://railgallery.ru/photo/91116/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 27.12.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
Предлагаю взглянуть чуть под другим углом. Даже если предположить, что Вы правы( но я пока не согласен) То как ни называй эти виды ремонта и обслуживания, ТР3, КР1, КР2, КР10, КР100500 - техническое и культурное состояние на локомотивов на БЧ лучше.

До сих пор вспоминаю, в каком ахере были оршанские бригады от нашего ТО2 в Новосокольниках, когда туда заглянули.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 27.12.2024 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Цитата (Muller, 27.12.2024):
> > Не люблю оперировать данными с этого сайта, но пускай. Тут пишут КР-1 депо Жлобин.
> >
> > https://railgallery.ru/photo/91298/
>
> Правильно делаете что не любите оперировать! Не было там по факту никакого КР

а пруфы то где?
+1
+3 / –2
««1 ··· 3456789 ··· 67»»