Комментарии на фотографии пользователя Oleh Shpakovych

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»
Ссылка
Globbus · 22.10.2017 07:52 MSK
Это выхлоп паро-воздушного насоса. Его трубка выведена позади дымовой трубы.
0
Ссылка
Aleks-131 · 21.10.2017 22:46 MSK
Да, на дышла не обратил внимание. Пар, как-будто нарисованный и только немного из трубы. На Юго-Западной паровоз не работал 100 процентов.
+1
Ссылка
Igo-Shev · 21.10.2017 21:30 MSK
Так вроде пар из трубы идёт. А дышла при пересылке не снимают разве?
+1
Ссылка
Aleks-131 · 21.10.2017 21:25 MSK
Это точно станция Коростень? Больше похоже на промежуточную.
Фото, похоже, сделано при пересылке паровоза из ремонта. Вариант с Днепропетровского ПРЗ.
Трафарет похож на Бел. ж. д.
+1
Ссылка
Maksym Kashenkov · 21.10.2017 21:15 MSK
Дякую за фото!)
+1
Ссылка
soroka.as · 09.10.2017 22:45 MSK
Так то уже проблемы Львовской дороги. Тут несколько тепловозов в таком состоянии, а на Львовской почти весь парк раздерибанен (и ужеполовину ЮЗЖД-шного угробили).
+1
Ссылка
Berez · 09.10.2017 17:13 MSK
У нас поезд Львов - Солотвино таскает еле дыщящий М62 1970-го года постройки, а тут гниют тепловозы на 20 лет моложе. УЗ как всегда в своем репертуаре.
0
Ссылка
art-trans · 09.10.2017 14:56 MSK
Построен 29.06.1990
Пробег от постройки 279946 км
0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.10.2017 18:34 MSK
Спасибо большое за информацию! Тоже самое, судя по фотографиям, проделали с ТЭ7 1957 го года выпуска - 003-007.
0
Ссылка
Халимов · 07.10.2017 21:24 MSK
на этой секции тэ3-1101, как раз видна переделка сухого фильтра забора воздуха дизеля на масляный. после такой переделке на трз, заводская табличка перемещается под самую крышу тепловоза, а жалюзи фильтра ниже таблички.
+11
Ссылка
Сержио82 · 01.09.2017 20:15 MSK
Да, хорошо помню эту табличку на каком-то из 2ТЭ116 депо Керчь.
0
Ссылка
электропоезд эр1 · 31.08.2017 22:52 MSK
Эта табличка потом фигурировала на 2ТЭ116-1582)
0
Ссылка
Жуков В. · 27.08.2017 02:59 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.08.2017):
> У нас М62 в 70х

У нас только паровозы.
0
Ссылка
Лебедевский · 26.08.2017 17:16 MSK
У нас М62 в 70х с жезлоприемниками ходили
+1
Ссылка
Ратибор · 26.08.2017 12:51 MSK
Машинист 1 класса всю жизнь было 2 звезды!! И когда в России с 1995 года вводили новую (после МПС СССР) форму одежды, утверждённую Приказом МПС РФ №14Ц от 22.12.1994, там тоже прописано, машинист локомотива 1, 2 класса - средний состав 2 звезды. Но где то в начале 2000-ых машинисты 1 класса на РЖД стали носить 3 звезды. И только Приказом Минтранса РФ от 27.11.2009 №217, на РЖД машинисту локомотива 1 класса установили 3 звезды, правда это были уже цветы.

На железных дорогах других стран СНГ, машинистам 1 класса до сих пор, по прежнему установлено 2 звезды. И я в том числе, когда был машинистом 1 класса носил две.
–1
Ссылка
Жуков В. · 26.08.2017 06:59 MSK
Никогда не видел тепловоз с жезлообменивателем.
+2
Ссылка
Лебедевский · 26.08.2017 06:19 MSK
Машинист 1 класса, всю жизнь было 3 звезды, а инструктор 4
+1
Ссылка
Ратибор · 25.08.2017 22:44 MSK
По какой идеи? Всё было строго прописано:
В 1985-ом было так:
Пом. маш. - полоска (младший состав)
Машинист без класса, 3 класса - 1 звезда, 2 , 1 класса - 2 звезды, машинист-инструктор - 4 звезды (все эти средний состав)

Интересно куда этот керченский ТЭП60 дальше Джанкоя ездил? И ездил ли машинист Сергей Петрович Стоян, куда дальше Джанкоя?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2017 22:42 MSK
Всё зависит от класса депо у нас в Москве 1й класс 3 звезды, инструктор 4.
+4
Ссылка
NMarky · 25.08.2017 22:35 MSK
Старший машинист это человек, ответственный за локомотив. За машиной закрепляют например 4 машиниста, один из них должен быть старшим. Звёзды здесь ни при чём. 2 звезды - машинист 2 или 1 класса. 3 - машинист-инструктор.
+5
««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»