Комментарии на фотографии пользователя Oleh Shpakovych

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»
Ссылка
art-trans · 20.08.2018 23:49 MSK
Цитата (Ridder, 20.08.2018):
> английские стрелочки на Волынском

R.I.P.
Помним, любим, скорбим.
0
Ссылка
Markrzd · 20.08.2018 22:19 MSK
Суууупер!!!!!!!
+4
Ссылка
alexander789 · 20.08.2018 20:33 MSK
Прям как рисунок выглядит)
+5
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.08.2018 20:32 MSK
Ценное фото, спасибо!
+7
Ссылка
Ridder · 20.08.2018 13:04 MSK
эх,английские стрелочки на Волынском)
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 20.08.2018 10:54 MSK
И что, он до Коростеня шел со всеми остановками?
0
Ссылка
ВикторБГол · 20.08.2018 10:26 MSK
Очень интересное и ценное фото! Был такой поезд № 267/268 Киев - Коростень через Житомир , Фастов. И вроде бригада отдыхала днём часа три по Киеву. Также был дизель-поезд в восточном направлении№ 603/604 Полтава - Киев - Полтава в 14 часов с копейками по Киеву и 10 минут на оборот.
+1
Ссылка
АК-63 · 23.07.2018 17:58 MSK
Думаю, это из-за того, что недавно прошли аресты Берии и его подельников, ну и сотрудники органов чувствовали себя неуверенно...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.07.2018 17:48 MSK
Дык "мало ли чего б не вышло" же :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2018 17:41 MSK
Приятно, когда мент не врёт, а говорит правду. А сейчас тот же мент тоже ни чего не знает, но говорит, что нельзя:)
0
Ссылка
АК-63 · 22.07.2018 08:11 MSK
Вообще-то это Чоп, 26.07.1954, автор фото - Й. О. Слезак. Опубликовано в книге: R. Beier, J. O. Slesak. Lokomotiv-Schiksale / Displaced Lokomotives 1938-1945. Wien. 2001. Как сказано в пояснительном тексте, автор тогда впервые посетил СССР с частным визитом (вроде, до этого бывал здесь в период Второй мировой войны, но при иных обстоятельствах) и, завидев представителя транспортной милиции, как добропорядочный бюргер, обратился к тому с вопросом, можно ли сфотографировать паровоз. На что мент ответил "не знаю" и резко свалил... Интересно, правда?
+5
Ссылка
cgCCCP · 22.07.2018 01:55 MSK
Как игрушечный
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2018 07:13 MSK
Познакомился, дальше что? Он сам о себе потом мнение испортил потому что в инете его НЕСЁТ
+3
Ссылка
Ammendorf · 13.04.2018 02:16 MSK
Я всем противникам М.О всегда говорил - познакомьтесь с человеком вживую. Потом делайте выводы.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 12.04.2018 16:14 MSK
Знаю что нехорошо обсуждать чулавека, когда он тут на сайте забанен от слова "полностью" и понятное дело ответить не сможет, хотя сайт регулярно им просматривается, но всё же, вот эти вот "защитнички"...

Цитата (Михаил НН, 07.04.2018):
> А чтобы работать помощником на ВЛ10 надо ученую степень иметь? И вообще, не Вам судить Максима. При всей незаурядности его персоны, по уровню квалификации и профессионализма, Вам до него как ..., короче, не дойти никогда. Более подробно, эта ситуация описана в басне И. А. Крылова "Слон и Моська".

Ой, не сотвори себе кумира! Ваш подзащитный, типичное хамло с неестественно завышенным ЧСВ и на самом деле, на "тапках" его технические познания и окончены. А написать в духе "сперва добейся", хмм, честно говоря на этом даже сайте полно людей, специалистов своего дела, которые вашего этого ластовку "по уровню квалификации и профессионализма" условно говоря "придают вращенье осевое" и по уровню простого человеческого общения превосходят, когда на простой вопрос ты не читаешь хамство/оскорбления и прочую ересь, приправленную завышенной самооценкой, словно пишет подросток пубертатного периода, не могущий цены себе сложить :)
А оправдывать "незаурядностью его персоны", я выше написал, во втором предложении "що воно таке" :)
+2
Ссылка
Красиля Александр · 12.04.2018 15:49 MSK
Цитата (Кошакур, 07.04.2018):
> (ибо входные двери задней секции были подклинены тормозными башмаками)

Всегда оставляю задние двери открытыми - два раза уже спасало при пожарах.
0
Ссылка
alexn 5021 · 07.04.2018 17:08 MSK
Прекрасно понимаю Вашего помощника.Самому пришлось испытать пожары на локомотиве,да ещё и в самом начале работы,в 4ой поездке.Каждый человек реагирует по разному.
0
Ссылка
Михаил НН · 07.04.2018 17:08 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> Интересные вещи рассказываете. Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было? А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли? Помнится, как он мне заявил «я работаю и знаю несколько серий тепловозов, а иногда выхожу на работу на ВЛ10», и через какое-то время я тоже случайно узнал, как — по питерскому узлу его покататься на левую табуретку посадили, показали, как фонари включать, и лети, голубь...

А чтобы работать помощником на ВЛ10 надо ученую степень иметь? И вообще, не Вам судить Максима. При всей незаурядности его персоны, по уровню квалификации и профессионализма, Вам до него как ..., короче, не дойти никогда. Более подробно, эта ситуация описана в басне И. А. Крылова "Слон и Моська".
–3
Ссылка
Кошакур · 07.04.2018 13:33 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли?

Он самый и есть.
0
Ссылка
Кошакур · 07.04.2018 13:06 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было?

Причина банально простая, молодой помощник машиниста (полгода стаж работы в должности) после отправления со станции формирования поезда Тында на первом перегоне отправился в обход диз. помещений и зайдя во вторую секцию, ощутил резкий запах солярки, течи нигде не было видно, он решил поднять полик над топливоподкачивающим насосом - и в этом была его роковая ошибка. Из лопнувшей трубки от ТПН на ФТО топлива струя солярки в палец толщиной ударила в раскаленный глушитель грохочущего на 13-й позиции дизеля (ТПН на тепловозе ТЭ3 как раз и находится под глушителем чуть сбоку). Мгновенная вспышка пламени, помощник еле успел отскочить.
Как раз в это время поезд выходил с подъема на спуск и в правую кривую к месту проверки действия тормозов на эффективность, я начал сбрасывать позиции КМ до нуля. Открыв окно для осмотра поезда в кривой (уже начало светать), увидел пламя в окнах второй секции, мгновенно выключил кнопку питания "Топливный насос 2 сек." и стал тормозить поезд на остановку - в это время забежал помощник и крикнул "Пожар!", в ответ ему "Туши!".
Через 20 лет, когда бывший помощник (который к этому времени стал машинистом 2-го класса в пассажирском движении, впоследствии получил" Почетного железнодорожника", сейчас на пенсии и живет в Белоруссии) рассказал мне об обстоятельствах начала пожара в той поездке - спросил у него, почему он не заглушил дизель кнопкой аварийной остановки дизеля (на отсеке управления) и не применил для тушения пожара пожарную установку. Ответ был - растерялся: заглушить не смог, потому что самой кнопки не было (торчал штырь), а он был без рукавиц; пожарной установкой воспользоваться не успел, потому что пламя быстро распространилось до шахты холодильника и он еле успел выскочить в первую секцию. На мои вопросы - почему не воспользовался "помогайкой" (чека тормозной колодки, ломик, кусок арматуры или стальной трубы небольшого диаметра в отсеках цилиндровых втулок для принудительного выдвигания реек ТНВД на увеличенную подачу топлива при "тяжелом" запуске), чтобы "задавить" дизель, почему не применил кнопку аварийного стопа дизеля на рабочем месте помощника в задней кабине и, наконец, почему не помог выбраться наружу стрелку ВОХР в задней кабине и отставил его на погибель (ибо входные двери задней секции были подклинены тормозными башмаками)ответ был один - испугался. Стрелка ВОХР, к счастью, спасли - после остановки поезда я залез по передним скобам к боковому окну задней кабины и прокричал ему, что надо вытащить тормозной башмак и открыть входную дверь, стрелок ВОХР так и сделал, но выскочил наружу уже из-под огня (горел ГГ и начала гореть ВВК).
Спросил бывшего помощника - почему не рассказал об этом раньше и рассказал только сейчас. Он ответил - раньше стыдно было, а сейчас советь замучила.
Через двадцать лет после этого случая у меня внутри уже все перегорело и ответить бывшему помощнику было нечего. Да только вот тогда, после пожара, я седеть начал в 24 года.
+4
««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»