Комментарии на фотографии пользователя Winston Blue

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 52»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.03.2024 12:11 MSK
Фото: 356
Могилёвская прописка купить на Алибаба!
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.03.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
Могилевская прописка окраска вагона страшно смотрится, чем окраска приписка депо Барановичи
–2
+2 / –4
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 16.03.2024 06:56 MSK
Фото: 367
Цитата (Andrey Kolenchikov, 15.03.2024):
> Это обкатка раз без световозвращающих полос?

Совершенно верно. Обкатка после ТР-3.

Цитата (beltrain3, 15.03.2024):
> Что это за выходка такая недокрасить и пустить в рейс?Уже почти тоже самое что и 2м62у-0073

У неё рейс из Витебска до Шумилино и обратно резервом, обкатка перед отдачей в работу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 15.03.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
"Облысевший" 2ТЭ10. Вроде это только на обкатки такое делают.
+7
+7 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 15.03.2024 22:31 MSK
Фото: 179
Что это за выходка такая недокрасить и пустить в рейс?Уже почти тоже самое что и 2м62у-0073
+7
+7 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 15.03.2024 22:30 MSK
Фото: 755
Это обкатка раз без световозвращающих полос?
+8
+8 / –0
Ссылка
Максим Юрьевич · 12.03.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
В 16-м ещё даже до Быхова доезжал. 6** какой-то там. А то, что просрачивали ТО-2, то не маршрут виноват. А дежурный по депо, который выдаёт машину в рейс, не проверив график ТО-2.
Нам, например, (маневровым тепловозам), нельзя ехать с поездом, если ТО-2 закончилось, или закончится в дороге при следовании с поездом. За такое машиниста могут и снять с должности.
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 12.03.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Вот и фото ВКУ появилось. По воспоминания машинистов ТЧ-17 наши Полоцкие составы делали в начале 10-ых интересный маршрут. Витебск-Орша-Могилев. Но потом и за таких рейсов машинам просрочивалось ТО.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 25.02.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 25.02.2024):
> собранных из вагонов списанных ДР1(П)?

Всё верно, как я знаю эти вагоны из ДР1 начинают сильно изнащыватся, да и усталость металла за такой срок службы никто не оменял.

Цитата (sciff, 25.02.2024):
> на РВЗ примерно в то же время, что и вагоны для ДДБ1 на ДМЗ, если я не ошибаюсь. И поэтому их рановато списывать

Ну да, по меркам эти вагоны еще новые. Интересно, сколько у них срок службы.
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 25.02.2024 00:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 24.02.2024):
> А как по схемам, 2М62 из под ДРБ достали а тут ДДБ.

А есть какие-то существенные различия между ними по схемам?

Цитата (Захар, 24.02.2024):
> Самое интересное, что передача как я понял связана со сроком ДРБ.

Я так понимаю, что речь о ДРБ1, собранных из вагонов списанных ДР1(П)? Ведь новые вагоны для ДРБ1 были построены на РВЗ примерно в то же время, что и вагоны для ДДБ1 на ДМЗ, если я не ошибаюсь. И поэтому их рановато списывать
+5
+5 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 25.02.2024 00:34 MSK
Фото: 684
Ещё брестские ДР1А теперь не заезжают в Барановичи, а гомельские ДР1А/Б ездят до Лунинца
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 24.02.2024 18:54 MSK
Фото: 708
Скорее из-за списаний в Барановичах, на Осиповили - Солигорск поставили лизеля тч 12, а на Орша - Могилёв оршанские
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 24.02.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekto, 24.02.2024):
> Передали скопом 3 состава из числа тех, что соояли под забором еще в декабое месяце.

Пока в Круле был последний раз в октябре, наверное оттуда и взяли вагоны. Самое интересное, что передача как я понял связана со сроком ДРБ. Но! с Полоцка передали а Полоцку что? и так ездить не на чем.
P.S.А как по схемам, 2М62 из под ДРБ достали а тут ДДБ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nekto · 24.02.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Передали скопом 3 состава из числа тех, что соояли под забором еще в декабое месяце. По комплектности вагонов были серъезные вопросы.
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 24.02.2024 14:50 MSK
Фото: 708
В депо стоят несколько штук под составами, обе с тепликами
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 24.02.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Вот и появилось фото переданной Мухи.Возникает вопрос, ввели в эксплуатацию наши Полоцкие ВКУ или же еще нет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 24.02.2024 11:13 MSK
Фото: 367
Составность: 264А, 00502, 00704, 00906, 003
+6
+6 / –0
Ссылка
Internationalist · 10.01.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 04.01.2024):
> У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
> Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
> Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.

Вы вроде неглупый человек, а пишете неправду. Прочтите ТУ на КРП электропоездов ЭР9Е и ЭР9Т от 2016 года и ЭР9М от 2017 года. И покажите, какому составу или отдельному вагону (секции) ЭР9 (кроме П) продлили срок службы выше, чем 50 лет. Заодно прочтите Положение о ППС ТО и ремонтов, где написано, что такое КРП, который, к слову, делается по ТУ. На электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т (и их фастовские "одногодки" ЭД9М) такие ТУ не разрабатывались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 18:40 MSK
Фото: 1977 · Администратор
Не, я для примера и в подтверждение ваших слов, так-то в середине 2000-х года делали КРП - плюсовали 15лет как раз, позже не 50, но 38 давали ещё, но уже к дате постройки
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 04.01.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
Не спорю, ситуация аховая- составы старые и ничего нового не строят.
Вот поэтому и придумали КРП- чтобы продлить ещё на 15 лет эксплуатацию.
Но у нас в Фастове добавляют срок только после того, как состав прошел КРП на КЭВРЗ. Просто так им эксплуатацию не продлевают до 50 лет- только после прохождения заводского ремонта.
Если закончился первый КРП и техническое состояние позволяет- тогда состав отправляют проходить КРП второй раз.
Только после этого вновь продлевают эксплуатацию до 55-60 лет, если нет- используют вагоны как доноры запчастей, а дальше их ожидает списание и порезки.
Да и завод желает ремонтировать не все подряд- к примеру от 391 состава прошли ремонт только 4 вагона из 10, а от 505 состава из 7 оставшихся вагонов отремонтировали только три из-за неудовлетворительного технического состояния.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 52»»