Комментарии на фотографии пользователя timtt1230

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская · 03.02.2025 18:21 MSK
Фото: 33
Цитата (Denis, 03.02.2025):
> восстанавливать

Именно, на ЯЭРЗ гонят
+23
+23 / –0
Ссылка
Oleg_spott · 03.02.2025 18:17 MSK
Нет фотографий
Главное что будут)
+17
+21 / –4
Ссылка
Sensei23 · 03.02.2025 18:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 03.02.2025):
> Его восстанавливать собрались?

Судя по всему, да. Либо в регулярные, либо для ретро
+20
+22 / –2
Ссылка
Denis · Клг · 03.02.2025 17:47 MSK
Фото: 255
Его восстанавливать собрались?
+27
+27 / –0
Ссылка
Seva_yTo4kA · Александров · 03.02.2025 17:42 MSK
Фото: 30
Повезло снять такой момент!
Очень классно что чс200 начали Востанавливать!
+32
+37 / –5
Ссылка
Жывтоне · 31.01.2025 06:32 MSK
Нет фотографий
Тепловозик хорош. А на заднем плане страшная мерзость в виде забора
+5
+6 / –1
Ссылка
Владислав Я. · Щелково · 30.01.2025 21:23 MSK
Фото: 4
Мой любимый манëврик)
+9
+11 / –2
Ссылка
Oleg_spott · 14.01.2025 12:16 MSK
Нет фотографий
С дебютом, первая фотка не кабины)
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 14.01.2025 10:39 MSK
Фото: 498 · Общий редактор
Что за кран рядом с 254?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 03.01.2025 00:27 MSK
Нет фотографий
Да уж. Лихоборство(жадность, алчность, мелочность) никогда до добра не доводили. Рядом с 3007 стоит "машка" 1026? Правильно понял?
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 02.01.2025 03:02 MSK
Нет фотографий
Эх, а ведь просто головы можно было бы использовать на участках где нет контактной сети для работы с пассажирами)
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 23.12.2024 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ttsjsvcf, 23.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 22.12.2024):
> > И что тут удивительного? Реализована так же, как и на других локомотивах/МВПС (АЛСН с ЭПК-150 и СЛ2М), на ряде дорог еще с 50-х годов. Электричество на паровозе от турбогенератора. При наличии АЛСН (и ЭПТ, как на П36) устанавливали второй турбогенератор, т.к. при этом мощности одного турбогенератора не хватало>
>
> Благодарю!>
Да не за что. Правый инжектор разоборудован, кран машиниста неродной и некомплектный, отсутствует рукоятка регулятора.
+1
+1 / –0
Ссылка
ttsjsvcf · 22.12.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 22.12.2024):
> И что тут удивительного? Реализована так же, как и на других локомотивах/МВПС (АЛСН с ЭПК-150 и СЛ2М), на ряде дорог еще с 50-х годов. Электричество на паровозе от турбогенератора. При наличии АЛСН (и ЭПТ, как на П36) устанавливали второй турбогенератор, т.к. при этом мощности одного турбогенератора не хватало


Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.12.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ttsjsvcf, 22.12.2024):
> РБ на паравозе? А как она там реализована? И давно спросить хотел, как на паравозе электричество вырабатывается?>
И что тут удивительного? Реализована так же, как и на других локомотивах/МВПС (АЛСН с ЭПК-150 и СЛ2М), на ряде дорог еще с 50-х годов. Электричество на паровозе от турбогенератора. При наличии АЛСН (и ЭПТ, как на П36) устанавливали второй турбогенератор, т.к. при этом мощности одного турбогенератора не хватало.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 22.12.2024 14:00 MSK
Нет фотографий
Сплотка во Владимире, с П-0001 впридачу. Пришла утром с электровозами в голове и в хвосте. Пытаюсь переставить в сортировку, целая история.
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 22.12.2024 08:00 MSK
Нет фотографий
ПарОвоз!
+2
+2 / –0
Ссылка
ttsjsvcf · 22.12.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
РБ на паравозе? А как она там реализована? И давно спросить хотел, как на паравозе электричество вырабатывается?
+1
+2 / –1
Ссылка
Uhyuno75 · 21.12.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Забыли воду слить. Капец котлу
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.12.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 21.12.2024):
> Сергей, не согласен, сейчас в депо кранов 394 и 254 не особо как грязи… со списанных снимают>
Это смотря где - там где парк на новый почти поменяли, там да, такие краны могут быть в дефиците, а где парк еще не меняли, то старых кранов хватает. Кроме того, срок службы кранов 394/395 максимум 15 лет по износу зеркала золотника и расточки уравнительного поршня, кранов 254 примерно столько же по износу ленточной резьбы стакана и корпуса верхней части. Поэтому и дефицита зап. частей кранов при старом парке практически не бывает (кое-где даже восстанавливают списанные краны, хотя это и запрещено). Кроме того, на "Синарах" и "Гранитах" вместо 395 и 254 стоят 130 и 215 - потому и 394 с 254 в зап. частях автоматных цехов депо, которые их обслуживают и ремонтируют, становятся "лишними" (а куда их девать, кроме как в металлолом?).
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»