Comments on the user's photos timtt1230

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
sovetzd · 07.02.2025 23:07 MSK
No photos
Где сейчас интересно ЧС200-003?
+1
+1 / –0
Link
Sensei23 · 07.02.2025 10:22 MSK
No photos
Цитата (Flaversa, 07.02.2025):
> Чс200-003 уже в ТЧЭ-8 быстро однако его туда вернули
> Заметил когда ехал на работу

Это 006
+4
+4 / –0
Link
Flaversa · 07.02.2025 09:00 MSK
No photos
Чс200-003 уже в ТЧЭ-8 быстро однако его туда вернули
Заметил когда ехал на работу
–2
+2 / –4
Link
Влрай · 06.02.2025 21:57 MSK
No photos
> Смотрите на пульт и занимайтесь текущей работой, а не очередным бумагомаранием и мнимой бздительностью!

А разве они сами хотят бумажки такого типа заполнять? Мне кажется, что их принуждают, а следовательно и выбора у дежурных нет...
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.02.2025 08:08 MSK
Photos: 332
А зачем вы-дежурные страдаете? Зачем вообще это отписывать? Положили болт и пусть с этим транспортная безопасность занимается, если вообще это увидит. Смотрите на пульт и занимайтесь текущей работой, а не очередным бумагомаранием и мнимой бздительностью!
+2
+7 / –5
Link
EmPeR1oR · Крюково · 05.02.2025 22:29 MSK
Photos: 93
Коллеги фотографы. Если вы снимаете технику, выходите на парковые пути. Соблюдайте пожалуйста ТБ. Из-за ваших массовых съездов ради одной фотографии страдаем мы дежурные, делая отписки. Имейте банальное уважение хотя бы.
+3
+5 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 05.02.2025 21:48 MSK
Photos: 51
Цитата (xxil, 05.02.2025):
> Это на буржуйской колее, у нас 160.



Цитата (Ластовка М.О., 05.02.2025):
> Под этими РИЦами давным-давно телеги на 160. И колес на 200 взять неоткуда.

Понятно, спасибо. Кстати, а где производились колёса (и тележки) для Невского на 200?
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 05.02.2025 21:22 MSK
Photos: 332
Цитата (LAZdriver, 05.02.2025):

> Вагоны РИЦ, которые в "Экспрессе", поезде 27/28 и некоторых других, на 200 км/ч.

На заборе одно пишут, а за ним другое!
Меньше верьте этим надписям. Под этими РИЦами давным-давно телеги на 160. И колес на 200 взять неоткуда.
+9
+9 / –0
Link
xxil · Okt · 05.02.2025 21:21 MSK
Photos: 24
> Вагоны РИЦ... на 200 км/ч

Это на буржуйской колее, у нас 160.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 05.02.2025 20:32 MSK
Photos: 51
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025):
> Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет!

Вагоны РИЦ, которые в "Экспрессе", поезде 27/28 и некоторых других, на 200 км/ч. Да и вагоны модели 61-4170, которые для Невского, были построены на ТВЗ четверть века назад. Что мешает построить подобные сейчас?
+2
+2 / –0
Link
Влрай · 05.02.2025 10:56 MSK
No photos
> Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200

А вот это мощно
+5
+5 / –0
Link
Влрай · 05.02.2025 10:54 MSK
No photos
> А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...

Эп20 необходимы для скорых поездов, где меняется ток. Если добавят ещё быстрые поезда, как Тихий дон, то будет очень славно)
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 05.02.2025 10:06 MSK
No photos
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> > Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200
> Так и не понял, если это не шутка: с какими поездами собираются гонять на ЧС200 200 км/ч? Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет! А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...

Не знаю. Проскальзывало про Аврору. Доля истины в словах Максима Олеговича есть, чего уж там....
+3
+4 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.02.2025 22:59 MSK
Photos: 332
Цитата (Мартовский Заяц, 04.02.2025):
> Странно как-то это всё выглядит...

А вы не находите, что последняя четверть века в РФ это время сплошных странностей?
С февраля 22 года и не такое можно творить! Если есть возможность на этойд рухляди поднять половину миллиарда деревянных, то кто же из патриотов откажется? Конечно всем плевать, на БД и прочие ПТЭ. Бабло животворящее, предлоги благовидные! Шпак в гробу перевернулся бы, зная все это...
+2
+10 / –8
Link
Мартовский Заяц · 04.02.2025 22:39 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Никаких ретро! Только регулярка! Только хардкор !!! 160 и 200 ЧС6 и ЧС200
Так и не понял, если это не шутка: с какими поездами собираются гонять на ЧС200 200 км/ч? Кроме НЭ, у нас и вагонов-то на 200 нет! А с Невским и ЭП20 вполне справляются, да и сколько под него машин нужно? 1 + 1 подменный? Странно как-то это всё выглядит...
+9
+9 / –0
Link
v_gildenberg · 04.02.2025 22:19 MSK
No photos
Сам удивился - но приказали найти всю конструкторскую документацию на ТСп1.
+5
+6 / –1
Link
Serg23 · 04.02.2025 21:26 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Кстати на токоприемники ТСп1

Там же СП-6М, у него верхний пантограф меньше, нет его подвижного основания, нижний параллелограмм длиннее, диагональ пантографа вправо, а не влево, по тягам управления и аварийного опускания, золотнику управления нижней системой... в общем, много отличий, хотя и похожи. ТСп-1М остались на музейном ЧС200-002, на одном даже родной полоз с загнутыми вверх рогами сохранился. А вообще эти сложные двухэтажные скворечники СП-6М давно пора поменять на наши ТАс-24, (которыми, вместе с переменнотоковыми ЛАс-25, заменили все импортные токоприемники на ЭП20). Они тоже на 200 км/ч.
+7
+7 / –0
Link
v_gildenberg · 04.02.2025 17:13 MSK
No photos
Цитата (Joker, 04.02.2025):
> Эти электровозы изначально создавались для скоростного движения, поэтому последовательного соединения восьми ТЭД не предусмотрено. При трогании с места, как правило отключается ведущая секция. Мощности машины более чем достаточно, чтобы с места взять одной секцией двухэтажный поезд. По отзывам л/бр, машина очень хорошо справляется с двухэтажными составами. Единственный минус при такой мощности - это малый сцепной вес. В сырую погоду и при неудовлетворительной работе пескоподачи, возникает боксование.
> Касаемо аварийного контроллера, как это сделано на 50Е2, на 66Ем эти контроллеры имеются и исправно работают.
> При КР и СР в 2016 году штатные шкафы ВИР были заменены на шкафы проекта ПКБ ЦТ и в целом работают неплохо, за исключением одних и тех же неисправностей.
> С указателями позиций проблема действительно имеется, но дело не в них, а в датчике SK 14.5, установленном на ПК 330.

Да, планировалось провести проверку нагрузки на генераторы управления и блок-контакты промежуточного контроллера ПК-330 при использовании электромагнитных контакторов взамен электропневматических типа SVAD. Что там по итогам - мне неизвестно. Схемы, да, должны привести схему 66E1 электровоза ЧС200 к схеме 66Eм. Кстати на токоприемники ТСп1 подняли КД. Вроде бы была трудность с изготовлением аварийного контроллера KND15, но в принципе можно иное техническое решение применить для реализации данной функции.
+4
+5 / –1
Link
Joker · Msk · 04.02.2025 16:08 MSK
Photos: 1
Эти электровозы изначально создавались для скоростного движения, поэтому последовательного соединения восьми ТЭД не предусмотрено. При трогании с места, как правило отключается ведущая секция. Мощности машины более чем достаточно, чтобы с места взять одной секцией двухэтажный поезд. По отзывам л/бр, машина очень хорошо справляется с двухэтажными составами. Единственный минус при такой мощности - это малый сцепной вес. В сырую погоду и при неудовлетворительной работе пескоподачи, возникает боксование.
Касаемо аварийного контроллера, как это сделано на 50Е2, на 66Ем эти контроллеры имеются и исправно работают.
При КР и СР в 2016 году штатные шкафы ВИР были заменены на шкафы проекта ПКБ ЦТ и в целом работают неплохо, за исключением одних и тех же неисправностей.
С указателями позиций проблема действительно имеется, но дело не в них, а в датчике SK 14.5, установленном на ПК 330.
+13
+13 / –0
Link
Serg23 · 04.02.2025 13:16 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
>
> Я не очень понимаю - зачем нужна с- соединение на тех локомотивах?

Как по мне, стартовать на одной секции уже порядком изношенных машин с отключенной второй, а потом после разгона сбрасываться и подключать вторую секцию - такое себе дело. Всё же на 8 движках понадёжнее, особенно если поезд не маленький, а двухэтажка. Плюс машины и так лёгкие, а на одной секции при плохой погоде с места и боксануть недолго на стрелках, на одной-то секции. А ну как машина ещё и застрелится при этом? Вон, даже на ВЛ11 в режиме СМ на 8 ТЭД в С разгоняются, хоть и со сбросом потом для перехода на СП. Впрочем, я сужу с точки зрения грузового машиниста; возможно, пассажирские, кто на 6 и 200 работает, смотрят на это дело по-другому.
+10
+10 / –0
««1234 ··· 9»»