Comments on the user's photos Лебедевский

Show all comments

Link
Магистр · 14.08.2023 08:04 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 14.08.2023):
> Smavs

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A21
+3
+4 / –1
Link
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
Photos: 86
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
Link
Магистр · 14.08.2023 06:37 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 13.08.2023):
> Интересно, почему в серийное производство так и не поступил?

Здесь ряд причин (о которых бы не хотелось говорить долго) - недостатки примененного типажа ГТУ, недостатки примененого типажа локомотива и СУ, отсталость технической базы КТЗ в данном направлении, "спешная" сборка и запуск в опытную эксплуатацию, недостатки в организации перевозочного процесса газотурбовозом (это основная причина слишком большого расхода топлива для данных машин), отраслевое "сопротивление" развитию данного направления...
Хотя, даже с имеющимися на то время недостатками, кратковременная эксплуатация пары опытных газотурбовозов в СССР (60-е годы) и более продолжительная и многочисленная в США (50-е годы), показали несомненные преимущества локомотивной ГТУ.
+6
+7 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 13.08.2023 22:56 MSK
Photos: 110
Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((
0
+6 / –6
Link
andriy · 13.08.2023 21:27 MSK
No photos
Из-за того, что у газотурбовозов были недостатки- прежде всего, больший расход топлива и высокий уровень внешнего шума (в кабинах машиниста шум был в пределах нормы благодаря наличию звукоизоляции). К тому же мощность газотурбовозов в процессе эксплуатации использовалась не полностью, особенно при работе с пригородными поездами. Указанные недостатки, а также утрата у завода-изготовителя интереса к газотурбовозам и, как следствие, ухудшение снабжения депо запасными частями привели к тому, что опытные локомотивы в начале 70-х годов были отстранены от поездной работы, а через несколько лет исключены из инвентаря.
+15
+16 / –1
Link
Андрей Никольский · 13.08.2023 20:59 MSK
No photos
Интересно, почему в серийное производство так и не поступил?
+6
+6 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 11.07.2023 20:13 MSK
Photos: 44
был закреплён когда-то за Белокаменной вместе с 4554
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 16.06.2023 09:52 MSK
Photos: 110
9 пост Ховрино в сторону платформы НАТИ
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 12.06.2023 11:49 MSK
Photos: 110
Релюшка на нагрузку китайская сгорела
+2
+2 / –0
Link
Tavda · 11.06.2023 15:54 MSK
No photos
Цитата (KvS, 11.06.2023):
> Сломался

Известно почему?
+2
+2 / –0
Link
KvS · Бирюлево-Товарная · 11.06.2023 11:16 MSK
Photos: 258 · Managing editor
Сломался
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2023 11:15 MSK
Photos: 2279
С завода В.Луки, в 70х передан в Бологое, где списан в 1991м, Осенью 1988 был в парке депо М.Вишера.
в Выборге приписан не был , в Июле 1991 в составе сплотки 0244-0267-0293, пригнали из Бологое на резку.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 20.05.2023 12:06 MSK
Photos: 74
и снято наверно в районе Заречного парка, сейчас не знаю, вроде приёмо-отправочный...
+1
+1 / –0
Link
сергей61 · 10.05.2023 16:27 MSK
No photos
да после крушения у тепловоза рама деформирована .а значит восстановлению не подлежит только на донор его.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 30.03.2023 22:54 MSK
Photos: 151
https://trainfoto.ru/photo/12241/
На фото слева видно часть кузова тепловоза 2ТЭ116М-140
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.03.2023 20:12 MSK
Photos: 151
На фото виден и тепловоз ТЭ3-6776 (1967 год постройки).
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.03.2023 12:21 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2023):
> Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.

У меня есть заводская фотография этого тепловоза, правда в виде вырезки из заводской газеты На ней обе секции абсолютно идентичные.
Теплоотвод от Д49 меньше, чем от 10Д100, поэтому нет смысла городить охлаждающее устройство от ТЭ10.
К глубочайшему сожалению, в книге "Луганские тепловозы" как первого издания (1956-2006), так и второго (1956-2016) содержится некоторое количество неточностей, как фотографий, так и чертежей. Особенно это касается опытных и малосерийных тепловозов
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2023 11:03 MSK
Photos: 2279
Тоже такогоже мнения для минимилизации, главное реостатник испытать, а с электричиским приводом (видимо тоже хромал) не стали заморачиатся.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.03.2023 10:40 MSK
Photos: 107
А может их выпустили больше чем 2 секции? Я так понимаю, что весь привод вспомогательных агрегатов был сделан на основе такового от 2ТЭ10Л/В. На схеме компрессор так же приводится от ГГ. Вот интересно, мех привод был установлен из-за реостатного тормоза или это эксперимент по минимизации затрат на привод агрегатов?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2023 09:27 MSK
Photos: 2279
Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.
+1
+1 / –0