Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 54»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 22:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Проскурин С.В., 09.01.2023):

> Работа по 2ТЭ10Л-001 и ТЭ3Л идет к завершению, скоро вышлю. Так же вышлю свои соображения по кузовам ВЛ10 ТЭВЗ, начиная с 021 номера, наподобие, как по кабинам ВЛ60/80. Там то же есть что обсудить.

Благодарю Сергей. Я твои чертежи переслал одному бывшему сотруднику из КБ Луганского завода. Он был в восторге!!!
Что же касается соображений по кузовам ВЛ10 с 021, а если быть совершенно точным, то с 019, я полагаю можно было бы связаться с "особистом". Он большой знаток всего, что касается кузовов и ВЛ10 и ВЛ80 в/и. Но это лишь мои соображения. Решение принимать тебе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 09.01.2023 21:31 MSK
Фото: 4
Цитата (ЕвРо, 09.01.2023):
> Серёжа очень рад тебя слышать. Как будто чувствовал, что вскорости ты появишься и вот решил вернуться после нескольких месяцев самобана.
> Ну, а что твои фотографии бесценны и говорить не стоит, уже одно твоё имя чего стоит.

Женя, большое спасибо за добрые слова! Просто, то чем я сейчас занимаюсь отнимает уйму времени, поэтому и в ВК за меня фото выкладывает Михаил. А на комментарии просто физически не хватает времени. Работа по 2ТЭ10Л-001 и ТЭ3Л идет к завершению, скоро вышлю. Так же вышлю свои соображения по кузовам ВЛ10 ТЭВЗ, начиная с 021 номера, наподобие, как по кабинам ВЛ60/80. Там то же есть что обсудить.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 21:05 MSK
Фото: 365
Серёжа очень рад тебя слышать. Как будто чувствовал, что вскорости ты появишься и вот решил вернуться после нескольких месяцев самобана.
Ну, а что твои фотографии бесценны и говорить не стоит, уже одно твоё имя чего стоит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 09.01.2023 21:02 MSK
Фото: 4
Цитата (ЕвРо, 09.01.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 09.01.2023):
> > Что мы имеем: сегодня зарегестрировался пользователь с ником "Проскурин С.В." специально чтобы вступить в дискуссию. К Сергеюй Проскурину вопросов как раз нет, а вот есть большой вопрос что это именно он. Так может сейчас и В. А. Раков в пользователях появиться...
>
> Своеобразная мысль. По этому поводу классик говаривал: "Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», — не верь глазам своим."

Браво, Евгений Робертович! Вы хоть объясните, что это я, который Вам помогал в дополнении Вашего труда по отечественным локомотивам, что именно у меня Вы, спрашивали разрешение на публикацию фото 2ТЭ136 по Кондрашевской-Новой летом 1992 года, перед отправкой в М.Горький.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2023 15:53 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Михаил, а вы не планируете восстанавливать свои фото с пикса?
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.01.2023 15:22 MSK
Фото: 2378
Цитата (Vivan755, 07.01.2023):
> Алексей не перестаёт радовать подробностями, где только берёт?
> Снимок ценный.

Имеется ввиду даты постройки? в своё время буржуи поделились, про экспортные европейские М62 известно всё до копейки а про наши как грибы в лесу собираешь по чутьчуть.
+4
+5 / –1
Ссылка
Raven · Мск · 07.01.2023 14:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 07.01.2023):
> Снимок ценный.

Ценный. Только немножко неправомерно опубликован.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.01.2023 13:08 MSK
Фото: 398
Алексей не перестаёт радовать подробностями, где только берёт?
Снимок ценный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Baltabek · 10.12.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2022):

> Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.

Верно.
Состав движется по путям колеи 1520мм. Здесь сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм . Никаких рамных рельсов с остряками тут нет. Только крестовины с контррельсами. В этом можно убедиться прочитав тему "Съезды, сплетение путей, стрелочная улица" в книге "Железнодорожный путь " под редакцией профессора Т.Г. Яковлевой
Издательства
Москва "Транспорт " 1999 г
Страницы 135 и 138.
Вот ссылка на видео
https://m.youtube.com/watch?v=ZdITCa-hYw...outu.be
где по времени воспроизведения с 3:55 до 4:58 можно увидеть сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.12.2022 01:52 MSK
Фото: 2378
Цитата (Моль, 09.12.2022):
> Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.

Есть хорошее фото с АЗЛК на западных жд автовозах, раскопаю ссылку кину.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.12.2022 01:47 MSK
Фото: 2378
Цитата (agura, 09.12.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> > Даже разница в ширине колеи видна
>
> Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.

Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.12.2022 00:39 MSK
Фото: 1715
Цитата (Oleg-BY, 09.12.2022):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2022):
> В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский
>
> Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?

Я не утверждаю, просто предположил. Предпочитаю не вносить в базу данные, которые требуют уточнения...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.12.2022 23:52 MSK
Нет фотографий
Смотрим на колею перед тепловозом. Расстояние между правыми рельсами между собой меньше чем между левыми между собой, а при одинаковой колее оно должно быть абсолютно одинаковое. Не доверяете глазу, возьмите линейку.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2022 23:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, неправильно. Здесь везде одна колея, состав просто переходит по съезду с одного пути на другой.
–3
+2 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 09.12.2022 23:36 MSK
Нет фотографий
Слева 1520, справа за тепловозом 1435, перед тепловозом совмещённая колея. Правильно?
+3
+5 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 09.12.2022 23:21 MSK
Фото: 676
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> Даже разница в ширине колеи видна

Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.
+1
+3 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 09.12.2022 22:13 MSK
Фото: 300
Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 09.12.2022 21:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Олег Олегич, 09.12.2022):
> могут и в ГДР ехать

Я в ГДР их не видел. Но были ТАТРЫ, ШКОДы , польские ФИАТЫ , наши ВАЗы, Волги, а Запорожцев не было. У них свои из этой линейки легковые автомобили были: ТРАБАНТы и ВАРБУРГи!
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 09.12.2022 19:59 MSK
Фото: 518
Вай-вай-вай! Состав обрезан границей кадра! Условная публикация должна быть! :)
0
+6 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2022 19:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом.

Ну тут, справедливости ради, смотря, что считать штучной перевозкой и что — большой партией: 10 трамваев для Владивостока — это, как минимум, нечто среднее, хотя лично я, например, больше склонен считать их штучной партией. В любом случае всё будет решать конечная стоимость и того, и другого варианта, даже если оставить за скобками манагерские накрутки

Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д.

Метрошные электродепо не под землёй же находятся
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 54»»