ავტორის სურათზე კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Николя · 09.03.2024 17:29 MSK
არ არის სურათები
Это засылка под пригородный поезд
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 28.02.2024 20:47 MSK
ფოტოები: 361
Да и нажимать РБ посреди пульта — туда же, она довольно тугая. И прожектор переключается на тусклый в довольно неудобном месте.
+2
+2 / –0
ლინკები
rznnik · 27.02.2024 19:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> Заметил что эргонимика очень даже хорошая.

Очень. Очень наверно удобно вводить команды на КЛУБ, вывораяивая кисть руки вокруг томозного контроллера.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 27.02.2024 18:04 MSK
ფოტოები: 361
Как такового условного номера нет, так как выпускается оборудование не нашей промышленностью:
https://dzen.ru/a/ZaTg9cOezWpk4Orh
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.02.2024 18:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 26.02.2024):
> Совершенно другой, тормоза не наши. Что у Эволюшенов, что у французов, что тем более у китайцев тормоза свои.

а какой условный номер и чем тормоза отличаются от наших и как совместимы?
+3
+3 / –0
ლინკები
dangurayzes · Svrd · 26.02.2024 13:04 MSK
ფოტოები: 30
Интереснинький такой пульт
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 26.02.2024 09:11 MSK
ფოტოები: 361
Цитата (Kotolet, 26.02.2024):
> Поменяйте, пожалуйста, Киргизию на Кыргызстан

Дьявол, косым полночным глазом «Балыкчы» убрал, потому что эта станция нигде так не называется, а название страны проглядел.

Цитата (Т-64БВ, 26.02.2024):
> Германию на Дойчланд тоже надо менять?

На нашу современную карту посмотри. Не стоит переходить границ приличия.

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 26.02.2024):
> Кран машиниста 130 или другой номер имеет

Совершенно другой, тормоза не наши. Что у Эволюшенов, что у французов, что тем более у китайцев тормоза свои.
+3
+6 / –3
ლინკები
Андрей Никольский · 26.02.2024 01:52 MSK
არ არის სურათები
Заметил что эргонимика очень даже хорошая. Всё компактненько!
Зато в Америке почти всё под левую руку https://www.railpictures.net/images/d1/5...907.jpg
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.02.2024 00:42 MSK
არ არის სურათები
Кран машиниста 130 или другой номер имеет
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 25.02.2024 23:35 MSK
ფოტოები: 361
Как видим, механических манометров нет. На казахстанских ТЭ33А они есть — верхняя часть пульта шире, а на ТЭП33А с номера 0021 вместо КЛУБ-У стоит БОРТ. Не БЛОК, а именно БОРТ — комплекс безопасности и автоведения с сенсорным дисплеем. Обзор кабин серии ТЭ/ТЭП33А — здесь https://dzen.ru/a/ZdmfgYhLEDJ21m6l , дизельного помещения — здесь https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy , подробности по кабине (панель автоматов и кадры дисплея) — здесь https://dzen.ru/a/ZdopdjR07xbAPx-b
+8
+8 / –0
ლინკები
Molokanov · 16.02.2024 13:07 MSK
არ არის სურათები
Приятная фотография, и «кирпич» после окраски в Курдюме…
+7
+7 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:08 MSK
ფოტოები: 361
Снимок использован в 7-й статье о выпускающихся в России локомотивах: https://dzen.ru/a/Zc2GXmyUpEhzkf0U

За зелёным вагоном виднеется крыша поста безопасности переезда, где снимался фрагмент видео про повторительные и заградительные светофоры: https://dzen.ru/video/watch/659154cfbffa447dc9a03bd0
+8
+8 / –0
ლინკები
Vyacheslav29RUS · Sev · 13.02.2024 21:32 MSK
ფოტოები: 1
Представлю, если бы все рабочие были и тащили грузовой))
+9
+9 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 13.02.2024 20:19 MSK
ფოტოები: 361
Совместный выход с Александром Dos https://railgallery.ru/author/96/ и Антоном Савченко https://railgallery.ru/author/82/
+12
+12 / –0
ლინკები
Кошакур · 10.02.2024 07:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> ... Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы)....>
Это Вам так только кажется, что комбинированный кран в пару к 367-й блокировке не нужен. Еще как нужен при внезапном отказе крана машиниста 394(395), особенно при следовании на запрещающий сигнал. Такие случаи были, бывают и (не дай бог!) еще будут. И остается только применять ЭТ комбинированным краном, что не раз спасало машинистов от проездов запрещающих сигналов.
+1
+1 / –0
ლინკები
uriy62 · 09.02.2024 19:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
>
> Схема 367:
> https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
> Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.

Всё верно, обратите внимание на пробку комбинированного крана.
Вообще тормоза это интересно, когда-то было моей любимой темой, пока романтику работы на ЖД из головы не выбили.
+2
+2 / –0
ლინკები
uriy62 · 09.02.2024 19:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Можно сделать экстренное переведя вправо,
Как отключить кран 394 не вынимая бл.367? Комбинированным краном, он же кран двойной тяги. Двойная тяга, сплотки, перегонка в холодном/горячем состоянии осуществляется с перекрытым комбинированным краном. Все куйбышевские СМЕТы (ВЛ10У и К) ездят с перекрытым комбинированным краном в ведомом (втором)электровозе. Убедил?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 09.02.2024 16:12 MSK
ფოტოები: 361
Если ТМ под давлением — то ручку 367-й ни ногой, ни ломом не повернёшь, максимум отломать можно, она пружинит на пару сантиметров и всё. Вот комбинированный кран 114 — запросто, его ручка видна между 367-й и педалью тифона. Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Схема 367:
https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.
+1
+1 / –0
ლინკები
uriy62 · 09.02.2024 12:54 MSK
არ არის სურათები
Именно 367 блокировка
Да нет конечно,
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её
Вы просто неправильно поняли слова знакомого машиниста,это про комбинированный кран, у 367 рабочее положение вниз, её невозможно повернуть ногой
+3
+3 / –0
ლინკები
EVILMASH · Шугуровка · 09.02.2024 09:45 MSK
ფოტოები: 106
Цитата (uriy62, 08.02.2024):

> Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный

Именно 367 блокировка
0
+1 / –1