Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 106»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.07.2023 22:08 MSK
Фото: 369
Размытие фона усиливает это впечатление.
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 28.07.2023 20:48 MSK
Фото: 1
как игрушечный
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.07.2023 20:16 MSK
Фото: 44
спасибо, Иван, очень нравятся ваши технические статьи
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.07.2023 05:46 MSK
Фото: 369
При разборе архивов найден снимок ДГКУ в более удачном ракурсе для статьи по дизелю Д6: https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 04.07.2023 10:42 MSK
Фото: 44
Класс
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:01 MSK
Фото: 369
Версия на parovoz.com: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424862

Снимок использован в 26-й статье цикла «ТЭД» — о реле перегрузки, боксования, обрыва полюсов, пробоя вентилей: https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.06.2023 08:47 MSK
Фото: 369
Слева вверху в кадр попал край генератора управления, стоящего на вентиляторе №1. Генератор здесь — не позорный коллекторный, ставившийся аж до ВЛ11М включительно, а синхронный, внизу слева на распредщите (он же по-постояночному — панель управления) видны 6 диодов выпрямителя тока управления (50 вольт). В чёрном провале за генератором виднеется верхняя часть трансформатора. Вверху по центру — пневматическая блокировка высоковольтной камеры, вдалеке — дверь проходной форкамеры вентиляторов реостата (№3 и №4), через неё нужно пройти при смене кабины — как на ВЛ80К больших номеров.

Проход через форкамеру именно на этом электровозе включён в видео про ВЛ80К больших номеров, ЭП1М и ЧС2Т https://dzen.ru/video/watch/64803e7a6094...to=link — не нашлось подходящей записи с ВЛ80К...

Если кто хочет вместе поснимать — у меня на завтра (суббота 10.06.2023) на первую половину дня в планах Рязань, на вторую — ближнее Подмосковье, на воскресенье и понедельник — монинский музей авиации.
+6
+7 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.05.2023 20:41 MSK
Фото: 111
Вань не надо уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2023 18:16 MSK
Фото: 369
Набегавшая хотя бы на один КР машина — уже не новая...
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.05.2023 11:52 MSK
Фото: 111
Новая сравнительно машина, ушатана напрочь
+2
+3 / –1
Ссылка
AVO · 16.05.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.05.2023):
> Кто его знает, что творится там сейчас — скорее всего, станция работает, но возить нечего — Харьков парализован, о Донбассе и говорить нечего...

Работает, минимум как пассажирская, во все направления (хотя бы поезд "Киев-Краматорск").
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.05.2023 08:08 MSK
Фото: 369
В 2012 году Лозовая стала станцией с полностью электрифицированными направлениями, да не простой, а золотой — станцией стыкования. Направления на Харьков, Славянск и Синельниково (Запорожье, Днепропетровск) с давних пор электрифицированы постоянным током, направление на Полтаву получило переменный ток — и картина с подвижным составом разных родов тока, стоящим рядом, стала привычной. Кто его знает, что творится там сейчас — скорее всего, станция работает, но возить нечего — Харьков парализован, о Донбассе и говорить нечего...

Снимок использован в статье о железных дорогах Слободской Украины: https://dzen.ru/a/ZF6R9gnRUwnRdrgj?share_to=link
+3
+4 / –1
Ссылка
EgorYd · Городея · 13.05.2023 11:26 MSK
Фото: 734
Атмосфера на фото шикарная, дорога, раннее утро, туман и фантом с калием
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.05.2023 11:15 MSK
Фото: 369
Мост сейчас разрушен. Как видим по числу стрелочных тяг (аж 5), пост был оборудован пологими стрелками, допускающими движение на боковой путь со скоростью до 80 км/ч. Снимок использован в очередной статье о Купянске и окрестностях https://dzen.ru/a/ZFKRNGWP8y-67PJJ?share_to=link
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2023 10:30 MSK
Фото: 369
Участок Ку́пянск — Валуйки, станция впервые на сайте. Видео с этим электровозом почти в этом же месте использовано во второй части «Эволюции ездового быка» https://dzen.ru/video/watch/6450ccf84581...to=link , за день каждый кýпянский ВЛ80 успевал несколько раз съездить в Валуйки и обратно, а иные работали толкачами до Первомайской и Тропы́, это харьковское и святогорское направления соответственно. На участках подталкивания ток ещё переменный, а дальше могла проехать лишь «Маша» (ВЛ82М).
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.04.2023 07:46 MSK
Фото: 369
Снимок использован в статье о российских областных центрах с неэлектрифицированной ЖД: https://dzen.ru/a/ZD5-pJgnax1pJdSn?share_to=link

Как видим по дисплею МСУ (слева) и блоку индикации КЛУБ-У (чёрный справа), движение идёт на 12-й позиции со скоростью 69 км/ч. Выключен один-единственный тяговый двигатель — третий, тепловоз идёт на пяти, по верхнему краю дисплея виден один разомкнутый контактор среди включённых. Естественно, и ток его нулевой — в зелёном поле ниже значка контактора горит 0. Включился первый контактор ослабления возбуждения (контактор шунтировки КШ1) — тепловоз «перешёл на вторую передачу», это видно по сдвоенным значкам КШ1 и КШ2 в середине дисплея. На отключённом ТЭДе КШ1 тоже замкнут, так как они общие для всех двигателей. Об ослаблении возбуждения — здесь: https://dzen.ru/a/YG7tW1Nd4xyxY0kn?share_to=link
+12
+12 / –0
Ссылка
Molokanov · 18.04.2023 17:56 MSK
Нет фотографий
Тю, та не.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.04.2023 17:56 MSK
Фото: 369
Интересно, я по подписи «Прив. ДТ» подумал, что работник депо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 18.04.2023 17:51 MSK
Нет фотографий
Иван, ну какой я профессионал? :)
Вообще ни разу. Просто интересна «железка».
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.04.2023 13:48 MSK
Фото: 369
Положительная оценка от профессионала ценнее всего!
+4
+4 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 106»»