Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 112»»
Ссылка
Андрей Никольский · 20.05.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Хорошо снято!
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 20.05.2024 20:18 MSK
Фото: 672
Необычный ракурс
+7
+7 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 20.05.2024 19:34 MSK
Фото: 69
Цитата (Smavs, 20.05.2024):
Скорее всего, опять расточительство денег в лице ҚТЖ.
+9
+10 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.05.2024 19:05 MSK
Фото: 87
Вагонами Штадлера Аммендорфы заменять будут?
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...hstane/
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 18:31 MSK
Фото: 394
Станция освещается неплохо, благодаря чему можно снимать с рук. В Арысе, например, хорошо получались лишь фонари... Отправление этого электровоза включено в видео прохода по машинному отделению KZ4AT: https://dzen.ru/video/watch/664af8b4ed28a156a2142875
+9
+12 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.05.2024 11:50 MSK
Фото: 244
А в чем проблема снимать на пограничных станциях? Много снимал, везде. Как со стороны РФ, так и сопредельных государств, включая Казахстан.
–7
+2 / –9
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 18.05.2024 01:09 MSK
Нет фотографий
Побольше бы фоток с этих краев
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.05.2024 00:10 MSK
Фото: 394
Дата приблизительная, так как станция является погранзоной, хотя окружающая территория, включая даже пассажирскую платформу – не погранзона, до границы 21 км по прямой. От Половинного до границы меня подбросил Александр, Java-программист, хозяин сообщества «Уголок сельского джависта» https://vk.com/public218833461 , далее наш и казахстанский переходы я прошёл пешком (учитывая мороз за –20 и ветер, шлось бодро), после перехода меня подобрала весёлая семья на древней иномарке, довезла до поворота на Троебратское (это село, где станция Пресногорьковская, кстати, ударение на последнюю -о-). На всякий случай я соблюдал маскировку, снял один 2ЭС6, а что на станции особый режим – узнал позже от железных дорожников.

Свои материалы по Средней Азии я выкладываю здесь https://dzen.ru/a/ZN4un7NZbD0999ZC , из примечательного там пока мелкая нарезка ТЭ33А/ТЭП33А и грубая нарезка казахстанских электровозов, есть короткое видео из кабины KZ4AC.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.05.2024 09:24 MSK
Фото: 394
Снимок использован в 30-й статье цикла «ТЭД», рассказывающей о тяговых приводах ЭП1, ЭР2, Еж, ТЭП70 и ЧС1: https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f
+10
+11 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 10:23 MSK
Фото: 394
Параллельно мой товарищ Роман Панков снимал видео, оно здесь на 12:30: https://dzen.ru/video/watch/662c9fdf71b8677f1d366a4a

Возле путей на ограждённой территории стоит пост секционирования контактной сети, «шапки» аппаратов крашены в зелёный цвет фазы В, которой здесь запитана контактная сеть. В общих чертах об этом – здесь: https://dzen.ru/a/YQWk_25f6ngX16MJ Ближе стоит мачтовая комплектная трансформаторная подстанция (КТП) 10/0,23 кВ, дающая 220 вольт для питания местных потребителей, в том числе освещения платформ 159 км и 161 км. О КТП 10/0,4 и 10/0,23 кВ – здесь: https://dzen.ru/a/ZSmg5tFB1gJAoN5i
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 15:00 MSK
Фото: 2379
Сейчас там стоят
2ТЭ10Л-3531 А/Б 1976 г.в.
2ТЭ10В-3521 А/Б 1976 г.в.
2ТЭ10В-3522 А/Б 1976 г.в.
2ТЭ10В-3910 А/Б 1977 г.в.
2ТЭ10В-4057 А/Б 1978 г.в.
2ТЭ10В-4357 А/Б 1978 г.в.
2ТЭ10В-4894 А/Б 1980 г.в.
2ТЭ10В-5049 А/Б 1980 г.в.
2ТЭ10М-0257 А/Б 1981 г.в.
2ТЭ10М-0580 А/Б 1982 г.в.
2ТЭ10М-1024 В 1983 г.в.
3ТЭ10М-1025 А/Б/В 1983 г.в.
3ТЭ10М-1078 А/Б/В 1983 г.в.
ЧМЭ3-6102 1988 г.в.
+2
+2 / –0
Ссылка
sav2403 · З-Сиб · 22.04.2024 20:11 MSK
Фото: 17
На днях встретил поезд Новосибирск-Бишкек, вагоны были синие:
https://vk.com/wall-90641273_18843
Это новая окраска у киргизских поездов, или купили вагоны у БЧ, не стали заморачиваться с перекраской?
+9
+9 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 22.04.2024 18:01 MSK
Фото: 318
Для лучшего обзора окружающих красот природы
+7
+7 / –0
Ссылка
Tavda · 22.04.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Это для, чего такие вагоны? Красиво и необычно ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.04.2024 15:25 MSK
Фото: 394
Халяльнее.

Цитата (Alexander.Masov, 22.04.2024):
> А какой тепловоз работает с этими вагонами от Бишкека ?

ТЭ33А. Грузовые возят 2ТЭ10В — ТЭ33А не хватает сцепного веса. Встречная просьба — вопросительный и восклицательный знаки писать слитно со словом.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.04.2024 15:04 MSK
Фото: 359
Цитата (Vivan755, 22.04.2024):
> ТЭМ2 обгоняет вагоны-«аквариумы»

В них "кошернее" ехать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 22.04.2024 13:24 MSK
Фото: 160
Цитата (Vivan755, 22.04.2024):
> На фасаде вокзала хорошо видно название станции – для любителей называть её Балыкчами. А ТЭМ2 обгоняет вагоны-«аквариумы», позже будет видео.

А какой тепловоз работает с этими вагонами от Бишкека ?
+3
+3 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 22.04.2024 13:04 MSK
Фото: 1
В тех странах, где не проводили декоммунизацию, старые советские названия массово сохранились.

Просто руки не дошли вывеску поменять.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.04.2024 11:53 MSK
Фото: 394
На фасаде вокзала хорошо видно название станции – для любителей называть её Балыкчами. А ТЭМ2 обгоняет вагоны-«аквариумы», позже будет видео.
+11
+11 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 15:55 MSK
Фото: 394
На переднем плане – шкаф питания, в верхней его части – пять источников питания цепей управления =110 В типа TGY110-A3. Ниже – два источника TGY24-D3, ещё ниже – два источника TGY50-D2 и A2 для пассажирского электропневматического тормоза (ЭПТ). A и D – видимо, alternate и direct, то есть постоянный и переменный, так как для ЭПТ нужны оба рода тока – рабочий постоянный и контрольный переменный. Другие снимки машинного отделения «китайца» – в статье https://dzen.ru/a/ZN3A3nPxV0kOf5w6 , видео управления и прохода по машинному отделению – здесь – https://dzen.ru/video/watch/66221ab326b0b07859b1d1d2
+4
+4 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 112»»