Комментарии на фотографии пользователя Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 20:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Я ожидал подобный ответ. Отлично, представим себе, что ракета угодила в какой-то объект поблизости (иначе электропоезду ничего бы не досталось, так ведь?). В таком случае:
> 1. Повреждено должно быть не только подвагонное оборудование.
> 2. Повреждения будут нанесены скорее всего взрывной волной и осколками. В таком случае осколками должны быть посечены борта обоих вагонов с одной из сторон и конечно же должны быть выбиты стёкла, и тоже в обоих вагонах. Но я свидетельствую, что все борта ещё заводские и совершенно целые и остекление явно не менялось, то есть воздействию взрывной волны и осколков от взрыва снаряда электропоезд не подвергся.

Полностью справедливо. Я лишь, как нечто среднее, отталкивался от предположения, что дыма без огня не бывает, и что раз уж упомянули ПТУРС, то он мог там быть. А дальше уже хз — зависит от того, где электричка стояла, и куда заряд в итоге попал: объект попадания мог из-за него загореться и ошпарить демиха — так ему, как раз, и могло достаться. А уж прямо или косвенно, я специально и не уточнял) Но, опять-таки, это если он действительно имел место быть, потому как так-то явно что-то на козу больше похоже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 19:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... При попадании ПТУРСа в дверь электрички в двери осталось бы маленькое отверстие, через которое кумулятивная струя проникла бы в тамбур и там потеряла силу ...

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...B%D1%8C объекты поражаются разные, и большие и малые, и толстые стены и тонкие преграды. Взрывается сам снаряд. Я не думаю, что разработчики снаряда дурачки и не учли все тонкости попадания снаряда в цель. Задача - уничтожение бронированной техники, для чего снаряд должен проникнуть вглубь брони, разворотить её и разнести в щепки объект, ну хотя бы повредить его до степени невозможности восстановления, и попутно уничтожить экипаж. На острие заряда явно детонационная головка, которая приводит снаряд в действие через какие-то доли секунды после удара снаряда о поверхность. Обшивка вагона - тоже поверхность. А вот брони у вагона нет, и стараться её разворотить не придётся, а вся сила взрыва разорвёт вагон на мелкие клочки.
Но даже если принять во внимание, что
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... В танке очень мало свободного пространства, поэтому кумулятивная струя и нагревает воздух внутри до очень большой температуры ...
то в ящике подвагонного ЭО тоже свободного пространства очень мало, а потому после попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ в ящик подвагонного ЭО выглядеть он должен не так https://ibb.co/4pyX8L1, а весь испепелённый от очень большой температуры и развороченный. Я на приведённом изображении наблюдаю местные повреждения ЭО от возникновения электрической дуги, которая привела к возгоранию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.07.2022 18:54 MSK
Фото: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.

Ничего подобного, электричка не напичкана взрывчаткой, в ней взрываться нечему. При попадании ПТУРСа в дверь электрички в двери осталось бы маленькое отверстие, через которое кумулятивная струя проникла бы в тамбур и там потеряла силу. Если бы она попала в тамбуре в пассажира, он бы получил ожоги, а так струя только нагрела бы воздух и всё. В танке очень мало свободного пространства, поэтому кумулятивная струя и нагревает воздух внутри до очень большой температуры. Но чтобы слетела башня, надо чтобы струя попала в снаряд, и в нём загорелся порох, а ещё лучше, чтобы сдетонировал сам снаряд. Тогда да, слетевшая башня и обугленный экипаж. Но в электричке взрываться нечему, а без этого например кумулятивная струя Джавелина, пробившая крышу и попавшая в казённик пушки, не обездвижила танк, а экипаж отделался лёгкими ожогами. Чтобы разворотить вагон электрички, нужно попадание не ПТУРСа, а фугасного снаряда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 18:42 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... противотанковая ракета могла иметь место быть, только попала она куда-то рядом, отчего и сабжу тоже досталось ...

Я ожидал подобный ответ. Отлично, представим себе, что ракета угодила в какой-то объект поблизости (иначе электропоезду ничего бы не досталось, так ведь?). В таком случае:
1. Повреждено должно быть не только подвагонное оборудование.
2. Повреждения будут нанесены скорее всего взрывной волной и осколками. В таком случае осколками должны быть посечены борта обоих вагонов с одной из сторон и конечно же должны быть выбиты стёкла, и тоже в обоих вагонах. Но я свидетельствую, что все борта ещё заводские и совершенно целые и остекление явно не менялось, то есть воздействию взрывной волны и осколков от взрыва снаряда электропоезд не подвергся.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.

То же самое я уже очень давно доказываю товарищу, но, как видите, он меня уверяет, что
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю ...
и не подвергает подобную информацию ни капле сомнения. И это явно потому, что
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> ... Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? ...
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> К счастью, не представляю ...
Надеюсь, два голоса смогут юзера убедить в том, что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
последствия явно не попадания реактивного снаряда, ещё и ПРОТИВОТАНКОВОГО, а скорее корпусного КЗ из-за пробоя изоляции в высоковольтном аппарате, причём даже на фото видно источник дуги и высокой температуры. Ну а белое - это огнегасящий порошок из огнетушителя.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 17:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.

Объективны две вещи: то, что от попадания противотанковых ракет повреждения несравнимо больше, и то, что на Кавказе любят приукрашать. Скорее всего, истина где-то посередине: противотанковая ракета могла иметь место быть, только попала она куда-то рядом, отчего и сабжу тоже досталось. Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 16:04 MSK
Фото: 250
Не за что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 16:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.

"Мои размышления" я Вам привёл в виде фото с минимальными (!) последствиями попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ в бронированную боевую машину https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. Дальше Вы уже пораскиньте мозгами, что же будет с "бумажным" вагоном электропоезда при попадании в него подобного снаряда. Явно ящик подвагонного ЭО таким
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
ровненьким не останется, уж если у бронированной военной техники башню сносит :-) . Для большей полноты картины приведу фото, во что превратился вагон электропоезда от взрыва 5/12/2003 года всего лишь пояса смертника http://kisgazeta.ru/wp-content/uploads/2...563.jpg. Ещё один пример последствий взрыва всего лишь пояса смертника, только в троллейбусе https://transphoto.org/photo/1162818/?vid=127589. Ну, как впечатления? Теперь представьте себе, во что превратится вагон электропоезда или троллейбус после прямого попадания в него ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ, и дальше думайте сами, кому и как доверять. Я "копейку" видел не только на расстоянии вытянутой руки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, но и заходил внутрь. По внешнему виду сразу видно, что сняли с неё цветастые наклейки, от чего незначительно повредилось по швам ЛКП. Швы зашпаклевали, а окрашивать почему-то не стали. Ящики подвагонного ЭО, как видно по приведённому фото, никак не повреждены и не деформированы, что было бы неизбежно при попадании ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ. Внутри тоже весь интерьер целый, явно никаким переделкам не подвергался. Ну и до кучи
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> Машина не единыжды бывала на заводе перед отправкой в Армению ...

А после отправки в Армению она на завод возвращалась? В марте 2020-го года она стояла целая в депо, но вся обклеенная. В июне 2022-го она движимая и уже без наклеек. И, кстати, на ЦППК-шных дверях служебных тамбуров остались следы клея от тех наклеек :-) . Так что двери стопудово от попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ не пострадали и были такими при поступлении с завода в 2017-ом году.
+2
+4 / –2
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 14:15 MSK
Фото: 2983 · Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 14:13 MSK
Фото: 2983 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> > ... на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур ...
>
> И что же это за такая объективная причина? Чем двери здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 отличаются от дверей здесь https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673? Если даже принять во внимание, что какая-то из дверей была повреждена, то при условии целиковой обклейки поезда замена одной двери оказалась бы незамеченной, но в замене всех дверей смысла нет никакого. И ещё одна отличительная особенность: здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 на пассажирских дверях мультиплексы есть, а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 мульиплексов нет. Это заставляет усомниться в том, что это одна и та же машина.

Машина не единыжды бывала на заводе перед отправкой в Армению и некоторые детали могли с легкостью заменить
+2
+2 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 02.07.2022 13:13 MSK
Фото: 27
Ыта Шедевр.
+2
+3 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 13:01 MSK
Фото: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_361/12-0-2003
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 13:01 MSK
Фото: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-2681
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 13:01 MSK
Фото: 250
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1620
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 12:34 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Вы представляете себе
К счастью, не представляю.
Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 11:12 MSK
Фото: 250
Вы хотите сказать что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
результат попадания в электропоезд ПРОТИВОТАНКОВОЙ ракеты? Больше похоже на результат тушения возгорания порошковым огнетушителем :-) . Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? Она рассчитана на прошивку танковой брони толщиной 600 мм! Вот минимальное что происходит с бронированной военной техникой при попадании в неё противотанковой ракеты https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. По сравнению с бронированным танком вагон электропоезда - жалкая картонная коробочка. И если уж ПТУРС попала бы в ящик подвагонного ЭО моторного вагона электропоезда, не осталось бы ничего ни от ящика ни от самого вагона :-) .

Ну и так, для информации: маршрут эксплуатации данного электропоезда (он эксплуатируется сугубо на экспресс-маршруте Ереван - Гюмри, имея в своём составе вагон 09 второго класса и вагон 01 третьего класса) крайне далёк от территории боёв любой Карабахской войны (хоть Первой хоть Второй). Я почему-то всегда считал, что Нагорный Карабах - спорная территория между Арменией и Азербайджаном, но никак не предполагал, что он может являться спорной территорией между Арменией и Грузией, в сторону границы с которой и ведёт жд ветка на Гюмри (бывший Ленинакан) :-) . А в сторону Нагорного Карабаха от Еревана вдоль Армянско-Турецкой границы идёт жд ветка Ереван - Ерасх, но электрички дальше Ерасха не ходят. И вообще, в ту сторону ходит всего одна пара электропоездов, которая не экспресс ни разу (6518 Ереван (19:00) - Ерасх (20:32) с остановками по всем пунктам согласно маршруту; 6511 Ерасх (06:30) - Ереван (08:17) с остановками по всем пунктам согласно маршруту).
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 10:59 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> никакие ПТУРС-ы в неё не угождали

Если Вы не в курсе, это не значит что не попадали - https://ibb.co/4pyX8L1
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 10:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... во время Второй Карабахской войны ...

Я Вас, наверное, немного огорчу, но Вторая Карабахская война была в 2020-ом году. А "копейка" в Армению пожаловала уже с подобными дверями ещё в 2017-ом году. С тех пор никакие ПТУРС-ы в неё не угождали. В 2020-ом году она ещё была обклеенная, как её сделали на заводе https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673; сейчас с неё все наклейки сняли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385. Думаю, если бы в вагон попала бы подобная ракета, то повреждением одной только двери служебного тамбура это не ограничилось :-) . Но как видно, машина цела-целёхонька :-) .
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 10:36 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> И что же это за такая объективная причина?

Попадание ПТУРСа во время Второй Карабахской войны достаточно объективная причина?
+2
+3 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 09:42 MSK
Фото: 250
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> ... на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур ...

И что же это за такая объективная причина? Чем двери здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 отличаются от дверей здесь https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673? Если даже принять во внимание, что какая-то из дверей была повреждена, то при условии целиковой обклейки поезда замена одной двери оказалась бы незамеченной, но в замене всех дверей смысла нет никакого. И ещё одна отличительная особенность: здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 на пассажирских дверях мультиплексы есть, а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 мульиплексов нет. Это заставляет усомниться в том, что это одна и та же машина.
0
+1 / –1
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 09:11 MSK
Фото: 2983 · Фотомодератор / Общий редактор
Ну 0001я машина довольно часто посещала завод. Я думаю на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур. А взяли ЦППК-шные, пооому что были только они на складах. Ну и заодно и обклеяли в «цветамтую» схему
+1
+1 / –0