Комментарии на фотографии пользователя Limanskyrt

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Сергей_Н · 29.02.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Limanskyrt, 21.02.2024):
> Не могу точно сказать до какого года лиманские ВЛ8 обслуживали плечо Красный лиман - Основа, примерно с середины 00-х его передали под обслуживание основянцам

В начале нулевых грузилы там точно ходили под ВЛ8, т.к. ездил к родственникам в Змиевской район и видел лично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 21.02.2024 22:05 MSK
Фото: 68
Не могу точно сказать до какого года лиманские ВЛ8 обслуживали плечо Красный лиман - Основа, примерно с середины 00-х его передали под обслуживание основянцам
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 21:46 MSK
Фото: 365
В те годы основянцы ездили до Красного Лимана, или плечо Красный Лиман - Основа, как и в Советское Время, обслуживали краснолиманцы на своих ВЛ8?
+2
+2 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 20.02.2024 23:45 MSK
Фото: 68
Именно так
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 20.02.2024 23:15 MSK
Фото: 854
Утерян, в смысле "похерился" носитель информации?
+2
+2 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 20.02.2024 22:39 MSK
Фото: 68
Благодарю! Было ещё не мало хороших не обработанных фото с тех мест, но, к сожалению, доступ к ним у меня утерян
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 20.02.2024 21:57 MSK
Фото: 854
Классное фото. История.
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 29.01.2024 21:38 MSK
Фото: 854
Интересное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Toledo · 02.11.2021 06:37 MSK
Это было снято в период бумажной неразберихи между донецким и киевским руководством. Сейчас их уже привели в чувство, хотя иногда и попадаются полные дрова.
+1
Ссылка
stepler · 31.10.2021 22:05 MSK
Боже... На чём вы ездиете...
0
Ссылка
vladok · 30.06.2021 12:53 MSK
Цитата (Юрик, 05.08.2016):
> На какой поезд его поменяли?

0048
0
Ссылка
vladok · 21.03.2021 08:45 MSK
Цитата (ghost car, 07.11.2014):
> ВЛс-606? Что это значит? Вагон-лаборатория СВИКС? Но почему 606? Вроде из Ср3-1629 сделан.

Вагон Лаборатория Сигнализации.
0
Ссылка
Олег Усачев · 22.11.2018 14:26 MSK
Цитата (ВН Цокур, 22.11.2018):
> Станции Красный Лиман нету. Есть станция Лиман по дате съёмки.

Она навсегда в наших сердцах)
0
Ссылка
ВН Цокур · 22.11.2018 11:01 MSK
Станции Красный Лиман нету. Есть станция Лиман по дате съёмки.
+1
Ссылка
Дмитрий Денисенко · 24.07.2017 21:04 MSK
Видел его сегодня на станции Щебёнка.
0
Ссылка
Rockermega · 15.06.2017 09:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.

но все же ход интересный со стойками. Вот видимо профинансировали, что практически новый вагон слепили, а то порой и с целым кузовом ничего сделать не могут... Кстати 7045 приехала с завода какая-то дырявая...
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.06.2017 20:37 MSK
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> Интересный был ремонт вагона. Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...

При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.
0
Ссылка
Rockermega · 13.06.2017 09:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.06.2017):
> А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.

Большое спасибо за разъяснение) Я даже не к тому, что сами ребра не типичны, а их форма)
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.06.2017 20:16 MSK
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> ... Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...
Цитата (Ammendorf, 12.06.2017):
> ... они и для ЭР2 нетипичные. У них до не помню какого номера, ребра на стойках были, конечно, но было их два.

Рёбра жёсткости на межоконных простенках были поголовно на всех ЭР2 по номер 1230 включительно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1230/2-0-1722; далее простенки выполнялись гладкими с номера 1231 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1231/2-0-2655 по номер 1256 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1256/2-0-1756; далее рёбра жёсткости были снова с номера 1257 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1257/2-0-1758 по номер 1272 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1272/2-0-1777; с номера 1273 отсутствие рёбер жёсткости стало постоянным http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1273/2-0-1779. А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.06.2017 15:22 MSK
Момент в том, что они и для ЭР2 нетипичные. У них до не помню какого номера, ребра на стойках были, конечно, но было их два.
0
««1234 ··· 7»»